От ik
К All
Дата 05.09.2001 14:30:19
Рубрики WWII; Флот; ВВС; Байки;

Вопрос из области ненаучной фантастики

Убедительная просьба не бить, но...
Один мой знакомый пишет фантастический роман, в котором наши современники попадают в 30 – 60 годы ХХ века. Хочет показать, тот мир глазами наших современников, которые знают, чем все это кончиться. Но из-за их действий мир начинает немного меняться. А к концу романа изменится довольно сильно. Подробностей не знаю.
По ходу сюжета, один из героев, немецкий летчик, должен к 1945 оказаться в плену на Филиппинах. А в 1941 он еще в Германии. Ну нужно это автору зачем-то. Меня попросили придумать как это можно правдоподобно организовать, учитывая, что фактические события можно слегка "подправить".
Единственное, что пока придумал – это отправить этого немца пилотом на один из Дойчландов, а корабль послать в Индийский океан и там потопить.

Вопрос для написания романа: Есть ли другие более правдоподобные пути?

Вопрос для "успокоения" моей совести: Если бы один из Дойчландов оказался в 1942 году в Индийском океане, насколько реально было бы его взаимодействие с Японским флотом (политически, организационно, технически)? Как его можно было бы использовать?

Еще раз прошу: не бейте!

От Saboteur
К ik (05.09.2001 14:30:19)
Дата 06.09.2001 09:03:52

А как зовут Вашего знакомого?

Уж не Виктор Суворов-ли (Резун)? =)


>Убедительная просьба не бить, но...
>Один мой знакомый пишет фантастический роман, в котором наши современники попадают в 30 – 60 годы ХХ века. Хочет показать, тот мир глазами наших современников, которые знают, чем все это кончиться. Но из-за их действий мир начинает немного меняться. А к концу романа изменится довольно сильно. Подробностей не знаю.

>По ходу сюжета, один из героев, немецкий летчик, должен к 1945 оказаться в плену на Филиппинах. А в 1941 он еще в Германии. Ну нужно это автору зачем-то. Меня попросили придумать как это можно правдоподобно организовать, учитывая, что фактические события можно слегка "подправить".
>Единственное, что пока придумал – это отправить этого немца пилотом на один из Дойчландов, а корабль послать в Индийский океан и там потопить.

>Вопрос для написания романа: Есть ли другие более правдоподобные пути?

>Вопрос для "успокоения" моей совести: Если бы один из Дойчландов оказался в 1942 году в Индийском океане, насколько реально было бы его взаимодействие с Японским флотом (политически, организационно, технически)? Как его можно было бы использовать?

>Еще раз прошу: не бейте!

Сразу мочить? :)

От ik
К Saboteur (06.09.2001 09:03:52)
Дата 06.09.2001 10:27:59

Re: А как...


>
>>Еще раз прошу: не бейте!
>
>Сразу мочить? :)

Меня то за что мочить???!!!
Меня угощают пивом и читают отрывки, которые, автор считает нужным подвергнуть экспертизе. У него на Ю-87 два винта было :((. Роман то не провойну - военные эпизоды там только фон к маленькому куску книги.

Наилучшие пожелания

От ARTHURM
К ik (05.09.2001 14:30:19)
Дата 05.09.2001 20:39:09

Re: Вопрос из...

Добрый день!

А вот что интересно, что все предложения сводятся к чему либо по схеме из Германии в Японию. А было ли чему поучиться немцам у японцев? Было - применению авианосной авиации! Немец - командир авиакрыла достраивающегося Графа Цеппелина, прибыл в Японию для стажировки на авианосце. Сбит - попал в плен.

С уважением ARTHURM

От Вадим Жилин
К ik (05.09.2001 14:30:19)
Дата 05.09.2001 15:31:09

В голову надуло.

Приветствую Вас.

Давайте лучше киношку сымем. Книга это слабо.

В соответствии с пактом Молотова-Риббентропа наши и немцы сотрудничают и в области разведки. Тут выясняется что Рамзай работает не только на наших и немцев, но и на японцев, филипинцев, австралийцев и, что особенно противно, на американцев.
Судоплатов (Антон Табаков) и Шеленберг (Дени Девито) договариваются его выкрасть из Японии. Летчик по фамилии Рудель (Константин Райкин) едет на поезде через Сибирь в Японию. Самолет с разобранном виде, замаскированный под партию водки Сакэ, переправляется в Японию. Самолет в мастерской (пригород Токио) собирает опытный, но пьющий механник-японец (Булдаков), завербованый ГПУ в 1905 году. Тут выясняется, что забыли в Германии контрогайку. Операция на грани срыва! Что делать?

Тут выясняется, что Рамзай любит посещать соревнования по сумо. Механнику-японцу поступает из Хабаровска шифровка. Стать борцом сумо за 2 месяца. Он выполняет приказание и побеждает в соревнованиях. Рамзай идет за кулисы, чтобы поздравить победителя. Тут его хватают наши и немецкие разведчики-нелегалы (немцы: Валдис Пельш, Донатис Бонионис, Регимантас Одомайтис; наши: команда КВН "Новые армяне"). Но, у Рамзая есть любовница "Мисс Япония 1927" (Татьяна Лазарева из программы "Пальчики оближешь"), она завербована Ватикаком, да и сама не дура.

Она докладывает Папе (Николай Фоменко), что механник-японец (расжиревший на деньги Мосфильма Булдаков) не влезет в самолет. Механика решают замочить и он со словами "Ну вы блин даете", геройски погибает.

Рудель начинает чувствовать за собой слежку. Перестает ходить в филипинские публичные дома и покупать чревовещательниц. Публичные дома этот шаг Руделя оскорбил, и они сами начинаею ходить к нему в гости. Ведь он Рудель (Константин Райкин) красавец. Рудель начинает понимать, что он им нравится и, почувствовав халяву, весь отдается этому вертепу. На том и сгорает. Его сбивает мотоциклист (Доренко) и увозит на Филипины.

Не @@ись там, где работаешь!

И так далее в этом стиле ...


С Уважением, Вадим Жилин
http://www.220641.nm.ru/

От Siberiаn
К Вадим Жилин (05.09.2001 15:31:09)
Дата 06.09.2001 16:21:39

Гыгы!!.. А я с Лазаревой корифанил))))))

>Но, у Рамзая есть любовница "Мисс Япония 1927" (Татьяна Лазарева из программы "Пальчики оближешь"), она завербована Ватикаком, да и сама не дура.

И с мужем еёным - с первым - водку пил. Нормальная была баба. Лет 15 назад, кхм...))))))
Извиняюсь за оффтоп конешно

Siberian

От Venik
К Вадим Жилин (05.09.2001 15:31:09)
Дата 05.09.2001 21:06:55

В "Ватикаке" могут обидиться :-) (-)


От tevolga
К ik (05.09.2001 14:30:19)
Дата 05.09.2001 14:46:39

Пассажиром...

На подводной лодке с радиобарахлом в Японию. Но ошибочно атаковали лодку японские "охотники".
C уважением к сообществу.

От A3
К ik (05.09.2001 14:30:19)
Дата 05.09.2001 14:41:24

Re: Вопрос из...

Здравствуйте,

Немцы экпортировали в Японию Мессершмитты-109 и Фокке-Вульф. Летчик мог быть в составе немецкой делегации.

С уважением, Алексей



>По ходу сюжета, один из героев, немецкий летчик, должен к 1945 оказаться в плену на Филиппинах. А в 1941 он еще в Германии. Ну нужно это автору зачем-то. Меня попросили придумать как это можно правдоподобно организовать, учитывая, что фактические события можно слегка "подправить".
>Единственное, что пока придумал – это отправить этого немца пилотом на один из Дойчландов, а корабль послать в Индийский океан и там потопить.

>Вопрос для написания романа: Есть ли другие более правдоподобные пути?

>Вопрос для "успокоения" моей совести: Если бы один из Дойчландов оказался в 1942 году в Индийском океане, насколько реально было бы его взаимодействие с Японским флотом (политически, организационно, технически)? Как его можно было бы использовать?

>Еще раз прошу: не бейте!

От Alex Medvedev
К ik (05.09.2001 14:30:19)
Дата 05.09.2001 14:40:38

Если оправдать его появление в Японии

То японцы в 44-45 хотели выпускать по лицензии Ме-262. Вот вам и причина возможного появления немецкого пилота - летчик инструктор.

От BlackLight
К Alex Medvedev (05.09.2001 14:40:38)
Дата 06.09.2001 11:14:41

Re: Если оправдать...


>То японцы в 44-45 хотели выпускать по лицензии Ме-262. Вот вам и причина возможного появления немецкого пилота - летчик инструктор.

Хмм... одна лодка, гружёная(кроме прочего) чертежами движка МЕ-163 загадочным образом исчезла. Вот на ней-то немец и плыл! :)


От ik
К BlackLight (06.09.2001 11:14:41)
Дата 06.09.2001 11:46:07

Re: Если оправдать...



>>То японцы в 44-45 хотели выпускать по лицензии Ме-262. Вот вам и причина возможного появления немецкого пилота - летчик инструктор.
>
>Хмм... одна лодка, гружёная(кроме прочего) чертежами движка МЕ-163 загадочным образом исчезла. Вот на ней-то немец и плыл! :)

Когда? Где? Можно где подробности прочитать?

Наилучшие пожелания

От ik
К Alex Medvedev (05.09.2001 14:40:38)
Дата 05.09.2001 14:44:08

Re: Если оправдать...


>То японцы в 44-45 хотели выпускать по лицензии Ме-262. Вот вам и причина возможного появления немецкого пилота - летчик инструктор.
Вариант. Как его туда переправить в 1944 из Германии? На подлодке? И как его занесет на Филиппины?

Наилучшие пожелания

От FVL1~01
К ik (05.09.2001 14:44:08)
Дата 06.09.2001 01:41:10

Да наподлодке в реальности недоплывшей до Японии...

И снова здравствуйте
Ночь... пролив, Либерейтор прожектор , повреждения. Заход в Сингапур. Оттуда взяли на эсминец идущий с конвоем в метрополию. В последний момент эсминец чешет в Манилу одчиняясь некоему экстренному приказу.
С уважением ФВЛ

От Роман (rvb)
К Alex Medvedev (05.09.2001 14:40:38)
Дата 05.09.2001 14:42:23

А отправить на подлодке вместе с документацией и оборудованием (+)

Подлодка нарывается на корабли союзников, получает повреждения, всплывает (тут можно еще артиллерийский бой с PCS учинить), в итоге летчик попадает в плен.

S.Y. Roman

От FVL1~01
К ik (05.09.2001 14:30:19)
Дата 05.09.2001 14:33:21

Вах дорогой зачем лоханку гонять...

И снова здравствуйте

На трванспортном самолете через Советский Казахстан или над Индией, с посадками в Китае или Бирме. Трасса "Асахи" Летали и туда и сюда. Надыть статистику поискать. С уважением ФВЛ

От Китоврас
К FVL1~01 (05.09.2001 14:33:21)
Дата 05.09.2001 14:37:05

Re: Вах дорогой

Доброго всем здравия!

>На трванспортном самолете через Советский Казахстан или над Индией, с посадками в Китае или Бирме. Трасса "Асахи" Летали и туда и сюда. Надыть статистику поискать.

ага, и ловили их при случае удалые сталинские чекисты. Между прочим как-то накрыли цельных два ероплана на промежуточной посадке в казахских степях...
Тоже сюжетный поворот...
С уважением, Китоврас
http://gradrus.chat.ru/

От Ф.Фомичёв
К Китоврас (05.09.2001 14:37:05)
Дата 05.09.2001 20:19:33

Re: ДА сказки все это...

Привет!
>
>ага, и ловили их при случае удалые сталинские чекисты. Между прочим как-то накрыли цельных два ероплана на промежуточной посадке в казахских степях...
>Тоже сюжетный поворот...
>С уважением, Китоврас
http://gradrus.chat.ru/
+++++++++++++++++++++++++++++++++

Из "техники- Молодежи" образца 1970-1971 гг. Звездёж. Тираж надо было как-то перед ЦэКА ВэЛэКэСэМэ оправдать, вот муйню разную и гнали.
Вроде того, что "тиграм" велели с "Исами" бороться только из укрытий, да "Ахтунг! ЛА-Фюнф- ан дер люфт!". И - про ЛУнина с ТИрпицем. И про то, что "Императрицу Марию" диверсанты взорвали. Несчастного ЗАлесского, который аргументированно возразил и факыт привел (что взрыв "Марии" - несчастный случай) - заклевали.
Счастливо!

От Китоврас
К Ф.Фомичёв (05.09.2001 20:19:33)
Дата 06.09.2001 10:26:06

Re: ДА сказки

Доброго всем здравия!


>Из "техники- Молодежи" образца 1970-1971 гг. Звездёж. Тираж надо было как-то перед ЦэКА ВэЛэКэСэМэ оправдать, вот муйню разную и гнали.
У меня несколько другой источник информации. К сожалению доберусь до него только в субботу (на старой квартире лежит). Это книга очерков о деятельности доблестного казахского КГБ в предвоенные и военные годы, где как раз описывается этот эпизод. Чекисты захватили две машины на промежуточном аэродроме, где с одной из них заправляли другую. Там правда говорилось, что летел на этой машине какой-то важный немецкой чин для переговоров с японцами.
Кстати был художественный фильм про эту операцию (название увы не вспомню) ИМХО - дыма без огня не бывает. В субботу посмотрю книгу уточню подробнее.

С уважением, Китоврас
http://gradrus.chat.ru/

От FVL1~01
К Ф.Фомичёв (05.09.2001 20:19:33)
Дата 06.09.2001 01:38:09

Re: ДА сказки

И снова здравствуйте
Ну и с Марией вопрос незакрыт (но это очень скорее всего не диверсия, ибо ТАК линкоры не взрывали, НО вспомним взрыв на Аскольде не приведший к никаким тяжелым для корабля последствиям... Но это одно.

Второе казахстанский "Кондор" сел таки недолетев до Казахстана , сел он пролетев всего 400 км от Элисты. Куда летела сия машина неясно, что с ней случилось неясно. Боевых повреждений невидно. До Японии агрегат явно недолетел бы.
В общем одни неясно. Вплоть до того что самолет с таким заводским номером вообще не покидал завода :-))).
И более того два самолета получильсь так. Доблестные сталинские НКВДшники отпилили часть крыла от помятого при вынужденной посадке Кондора и повезли его зачем то по степи. А потом взяли и бросили. Влт и стало две кучки обломков самолета.


А вот один из "Асахи" таки сбит был на пути из Сингапура в Югославию над индийским океаном "Спитфаером".


С уважением ФВЛ

От Ф.Фомичёв
К FVL1~01 (06.09.2001 01:38:09)
Дата 06.09.2001 05:18:52

Re: ДА сказки

Привет, уважаемый коллега!

>И снова здравствуйте
>Ну и с Марией вопрос незакрыт (но это очень скорее всего не диверсия, ибо ТАК линкоры не взрывали, НО вспомним взрыв на Аскольде не приведший к никаким тяжелым для корабля последствиям... Но это одно.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

В одной из предпоследних "Цитаделей", кажется Гаврилкин (лень к полке идти) привел убийственную версию взрыва: матросы изготовляли не то подкладки в подметки сапог, не то стельки из пороховых целлюлоз главного калибра. Ну, вот и досапожничали. :-))

>Второе казахстанский "Кондор" сел таки недолетев до Казахстана , сел он пролетев всего 400 км от Элисты. Куда летела сия машина неясно, что с ней случилось неясно. Боевых повреждений невидно. До Японии агрегат явно недолетел бы.
>В общем одни неясно. Вплоть до того что самолет с таким заводским номером вообще не покидал завода :-))).
>И более того два самолета получильсь так. Доблестные сталинские НКВДшники отпилили часть крыла от помятого при вынужденной посадке Кондора и повезли его зачем то по степи. А потом взяли и бросили. Влт и стало две кучки обломков самолета.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Но - все-ж на один неудачный рейс немцев были-таки нескоолько успешных перелетов? Я почему про "Т_М" вспомнил: была такая там рубрика: "Антология таинственных случаев" - шибко популярная (и популистская :-))) ). Аж сборник издали после (по мотивам), в 1977 г. -"Тайны веков" обозвали... Вот в 1970-м г. и было в журнале о "Кондоре", севшем где-то возле Аральского моря.


>А вот один из "Асахи" таки сбит был на пути из Сингапура в Югославию над индийским океаном "Спитфаером".
+++++++++++++++++++++++

А вот это очень интересно. НЕ могли б Вы чуть поподробнее.

>С уважением ФВЛ

Счастливо! Ф.Ф.Ф.

От FVL1~01
К Ф.Фомичёв (06.09.2001 05:18:52)
Дата 06.09.2001 09:29:04

Таак ну все полез Фирсова искать ... :-)))

И снова здравствуйте


>В одной из предпоследних "Цитаделей", кажется Гаврилкин (лень к полке идти) привел убийственную версию взрыва: матросы изготовляли не то подкладки в подметки сапог, не то стельки из пороховых целлюлоз главного калибра. Ну, вот и досапожничали. :-))


Ну что же еще какая версия, если учесть что на Аскольде расстреляли 4 челоовек в подозрении в попытке взорвать крейсер за утащеный 75мм патрон из которго делали всякие поделки для приторговле в Тулоне (версия) то я и писал о чем то близком. Но не о ботинках наверное. Но полосы пороха действительно использовались. С Аскольдом дело темное, может и впрямь эта была провокация охранки желавшей выслужиться в теплой Франции поимкой ШАПИЕНОВ. (Поиздержаись типа на Лазурном то берегу :-)))
Так вот начало пожара на Марии очень непохоже на диверсию. А вот на трагическую случайность - или глупость - ДА.
>Но - все-ж на один неудачный рейс немцев были-таки нескоолько успешных перелетов? Я почему про "Т_М" вспомнил: была такая там рубрика: "Антология таинственных случаев" - шибко популярная (и популистская :-))) ). Аж сборник издали после (по мотивам), в 1977 г. -"Тайны веков" обозвали... Вот в 1970-м г. и было в журнале о "Кондоре", севшем где-то возле Аральского моря.

Буду посмотреть. Но перелеты были. Буду посмотреть на чем.
>А вот это очень интересно. НЕ могли б Вы чуть поподробнее.

Надо искать.

С уважением ФВЛ

От Макс
К FVL1~01 (06.09.2001 09:29:04)
Дата 06.09.2001 10:14:38

Re: Таак ну...

Здравствуйте!

>Буду посмотреть. Но перелеты были. Буду посмотреть на чем.

Цитата с 13-й базы:

В начале весны 1944 г на вооружении FAGr.5 поступил первый улучшенный разведчик Ju.290A-5. Тогда же приступили к формированию 4-й эскадрильи, но силы групп все еще ограничивались двумя десятками машин. К тому же три самолета были отозваны в Германию, где за 48 часов с них сняли всю броню и вооружение и установили два 2500 л бака, доведя общий объем топлива до 23800 л. С аэродромов Одессы и Милецы эти Ju.290 совершали перелеты в Маньчжурию, откуда они возвращались со стратегическими материалами, жизнено необходимыми немецкой промышленности

С уважением, Макс.

От FVL1~01
К Макс (06.09.2001 10:14:38)
Дата 06.09.2001 10:24:43

Это вобщем цитата из ГРИНА...спасибо

И снова здравствуйте
Но разговор то не про немцев про которых это известно а про ответные визиты японцев.

С уважением ФВЛ

От FVL1~01
К FVL1~01 (06.09.2001 10:24:43)
Дата 06.09.2001 10:55:10

Хотя в другой книге Грина, которая Варпланес и более поздняя этого НЕТ????

И снова здравствуйте

Хотя дальности Ю-290А-5 (6200-6900-7200 км соответственно с 19, 21 и 24 тысячами литров топлива) хватает долететь до Манчжурии с лихвой. Навигационный запас еще останетсяС уважением ФВЛ

От Макс
К FVL1~01 (06.09.2001 10:55:10)
Дата 06.09.2001 11:50:39

А "Асахи" - это японцы на японских самолетах в Германию? (-)


От FVL1~01
К Макс (06.09.2001 11:50:39)
Дата 06.09.2001 11:57:42

Да, первый полет был вообще до войны...

И снова здравствуйте
Самолет назывался "Асахи" (Ки-15 , одномоторный, переделанный вроде как). В честь спонсора одноименной газеты. Постепенно стали называть так всю программу несмотря на то что учавствовали разные машины. Что то летало в 1940 году. Еще кажется были полеты в 1942 и 43. Надо смотреть...

Ответная программа немцев якобы носила имя "Адольфлайн", под нее начиная с 1937 года Мессершмидт генерил Ме-261, якобы что бы доставить олимпийский огонь на так и несостоявшуюся олимпиаду в Токио. Самолет уже построенный в Токио не летал но использовался или по крайней мере пытался использоваться как дальний разведчик над Атлантикой.




С уважением ФВЛ

От Алексей Кривчанский
К Китоврас (05.09.2001 14:37:05)
Дата 05.09.2001 15:20:18

Re: Можно ли поподробнее?(-)


--

От Bismarck
К ik (05.09.2001 14:30:19)
Дата 05.09.2001 14:32:24

А летает пусть на Bf.109T!!! (-)