От FVL1~01
К Канарис
Дата 05.09.2001 13:24:57
Рубрики WWII; Армия;

Это все М-72, в том числе и с табличкой...

И снова здравствуйте
Отличие от БМВ- Р75 в конструкции аммортизатора вилки. У немцев она с гофрированными прикрытиями аммортизаторов и другой формы. Немного олтличались и рабы. Это объясняется тем что М-72 полная и абсолютная копия коммерческого БМВ Р-71 купленного с документацией в 1940 году и никогда не предназначавшегося для вермахта. А таблички на первых сериях и у нас ставили. Это было общепринятой нормой. Были и ПМЗ-750 с табличкам на переднем крыле.С уважением ФВЛ

От tevolga
К FVL1~01 (05.09.2001 13:24:57)
Дата 05.09.2001 21:00:13

Может быть...


>И снова здравствуйте
>Отличие от БМВ- Р75 в конструкции аммортизатора вилки. У немцев она с гофрированными прикрытиями аммортизаторов и другой формы.

В немецких частях не оговаривалась марка применяемых мотоциклов. Деление было по объему двигателя и наличию коляски. И все. Были и БМВ, и Цундаппы, и Виктории. Хотите фото БМВ с солдатами вермахта и дивизионными знаками и без всякого гофрированного прикрытия амортизатора?
Хотя конечно лицензионный конечно смотрится лучше:-)) Но фара Вас не смущает? ИМХО наша маскировочная была по-другому сконструирована. Если это лицензионный "мирный" мотоцикл, то почему он сразу с такой фарой?

C уважением к сообществу.

От FVL1~01
К tevolga (05.09.2001 21:00:13)
Дата 06.09.2001 01:46:37

Ну во первых БМВ 71 от М-72 ваще не отичить...по такому фото

И снова здравствуйте

Тут и голову нефиг насиловать. Раму надо смотреть, да крупно и то можно ошибиться.

Фара ни на секунду не смущает ибо фары у нас были разные, очень разные. Включая и выпускаемые на заводе КиМ немецкого типа и поставляемые по ленд - лизу в запчастях то же копии немецкой и собственно английской и американской разработки. Фар не хватало вот и ставили разнообразнейшие, Включая какой нибудь эвакуированной артели "Кибуч" при аксайском тракторном заводе.

Но учитывая сколько было БМВ 71 (в общем то проходной модели) а сколько БМВ 75 могу предположить что с большей степенью вероятности это все же М-72.

С уважением ФВЛ

От tevolga
К FVL1~01 (06.09.2001 01:46:37)
Дата 06.09.2001 12:35:49

Re: Ну во...


>Тут и голову нефиг насиловать. Раму надо смотреть, да крупно и то можно ошибиться.

Согласен с тем, что по этому фото нельзя сказать наши это или немецкие мотоциклы. Согласитесь, могли же быть немецкие? Я, например, при нужде и увеличении могу разглядеть на баке мотоцикла с номерной табличкой пропеллер БМВ(на своем законном месте), а не баке переднего звезду:-)))


>Фара ни на секунду не смущает ибо фары у нас были разные, очень разные. Включая и выпускаемые на заводе КиМ немецкого типа и поставляемые по ленд - лизу в запчастях то же копии немецкой и собственно английской и американской разработки. Фар не хватало вот и ставили разнообразнейшие, Включая какой нибудь эвакуированной артели "Кибуч" при аксайском тракторном заводе.

Так здесь то как раз именно единообразие фар наблюдается...

С уважением к сообществу.

От FVL1~01
К tevolga (06.09.2001 12:35:49)
Дата 06.09.2001 22:32:36

Про пропеллер верю... Вам виднее...

И снова здравствуйте
>Так здесь то как раз именно единообразие фар наблюдается...


Разнообразие разных фар не мешает однообразию в пределах одного подразделения как поставленных из одного источника.


С уважением ФВЛ

От Игорь Гостев
К tevolga (05.09.2001 21:00:13)
Дата 06.09.2001 01:20:33

Потому что...

Доброй ночи!

Потому что это вариант использования гражданской оптики производства с 1940 года на фронте при зимнем камуфляжном окрасе....

С уважением,