От AMX
К CANIS AUREUS
Дата 05.09.2001 14:41:12
Рубрики WWII; Танки;

Re: Читая книгу...



>Пишут однозначно, что перед прокачкой надо снимать воздухофильтр и разбирать верхнюю часть карбюратора, чтобы воздушный винт выкрутить. Это здесь:

Неправильно переводите. Я не знаю немецкого, но видно что не советуют крутить двигатель более 30 секунд, что кстати опровергает версию о плохих немецких аккумуляторах.
Там скорее всего написано, что ежели не завелось через N попыток, снимите фильтр и верхнюю крышку и устраните засор.

Поплавковая камера карбюратора сообщается с атмосферой. Никаких водушных пробок там в принципе быть не может.

От CANIS AUREUS
К AMX (05.09.2001 14:41:12)
Дата 05.09.2001 16:02:48

Re: Как читать...


>Неправильно переводите. Я не знаю немецкого, но видно что не советуют крутить двигатель более 30 секунд, что кстати опровергает версию о плохих немецких аккумуляторах.
>Там скорее всего написано, что ежели не завелось через N попыток, снимите фильтр и верхнюю крышку и устраните засор.

Ну, я как то техническим переводчиком с немецкого подрабатывал. Перевожу дословно, только что они имеют ввиду под пустотелым винтом карбюратора, не знаю.


Внимание: Когда бензин подходит к концу -
немедленно переключиться на резерв, когда закончится
резерв - мотор заглушить и отключить, 30 секунд работы!

А если нет: трубы и топливный насос останутся пустыми,
и после заправки бензин не пойдет: воздушный фильтр с кожухом
снять, пустотелый винт на карбюраторе снять, включить
электронасос, пока бензин не пойдет (не переливать).
Все собрать заново.
Один час работы!


От Москалев.Е.
К CANIS AUREUS (05.09.2001 16:02:48)
Дата 05.09.2001 17:54:57

Re: Как читать...


>снять, пустотелый винт на карбюраторе снять.

Возникает вопрос.
На каком из четырех карбюраторов?



С уважением Евгений

От Waldi
К CANIS AUREUS (05.09.2001 16:02:48)
Дата 05.09.2001 17:46:38

Перевод правильный. (-)