От AMX
К CANIS AUREUS
Дата 05.09.2001 14:18:59
Рубрики WWII; Танки;

Re: Читая книгу...

>и навеянное форумом, запал на следующее:
>(пункты без связи, все, ессно. о Тигре)

>1. Давление масла в двигателе - 3 атм на ХХ и 7 атм при нагрузке.

Наверное это все-таки пограничные значения. Не менее 3 атм на ХХ и не менее 7 атм на МАХ оборотах (нагрузка не причем).
Судя по 120-му Майбаху давление должно быть больше, 6-9 атм. Оно так и есть на практике кстати.

>2. При расходе бензина полностью после новой заливки требуется одночасовая процедура прокачки воздушной пробки.

Интересно что безонасосы в состоянии заполнить систему за несколько секунд. На 4-ке должен был стоять дополнительный электронасос для подкачки бензина до запуска. Но практически необходимости в этом насосе нет. С сухой системой питания двигатель от стартера заводится почти сразу. Долго крутить не приходится. Видимо собака порылась в небольшой емкость тогдашних аккумуляторов. Или немцы просто перестраховщики.


От CANIS AUREUS
К AMX (05.09.2001 14:18:59)
Дата 05.09.2001 14:36:01

Re: Читая книгу...


>Наверное это все-таки пограничные значения. Не менее 3 атм на ХХ и не менее 7 атм на МАХ оборотах (нагрузка не причем).
>Судя по 120-му Майбаху давление должно быть больше, 6-9 атм. Оно так и есть на практике кстати.

Почти дословно - "минимальное давление на холостом ходу 3, а 7 самое нормальное на ходу".

Куда реально может зашкаливать, не указано. При падении давления двигатель рекоммендовано немедленно отключить.

От AMX
К CANIS AUREUS (05.09.2001 14:36:01)
Дата 05.09.2001 14:48:42

Re: Читая книгу...



>>Наверное это все-таки пограничные значения. Не менее 3 атм на ХХ и не менее 7 атм на МАХ оборотах (нагрузка не причем).
>>Судя по 120-му Майбаху давление должно быть больше, 6-9 атм. Оно так и есть на практике кстати.
>
>Почти дословно - "минимальное давление на холостом ходу 3, а 7 самое нормальное на ходу".

>Куда реально может зашкаливать, не указано. При падении давления двигатель рекоммендовано немедленно отключить.

Так я об этом и говорю. Т.е. это минимальное допустимое давление в системе смазки. Ниже его двигатель в ремонт.


От CANIS AUREUS
К AMX (05.09.2001 14:18:59)
Дата 05.09.2001 14:29:31

Re: Читая книгу...


>Интересно что безонасосы в состоянии заполнить систему за несколько секунд. На 4-ке должен был стоять дополнительный электронасос для подкачки бензина до запуска. Но практически необходимости в этом насосе нет. С сухой системой питания двигатель от стартера заводится почти сразу. Долго крутить не приходится. Видимо собака порылась в небольшой емкость тогдашних аккумуляторов. Или немцы просто перестраховщики.


Пишут однозначно, что перед прокачкой надо снимать воздухофильтр и разбирать верхнюю часть карбюратора, чтобы воздушный винт выкрутить. Это здесь:



От AMX
К CANIS AUREUS (05.09.2001 14:29:31)
Дата 05.09.2001 14:41:12

Re: Читая книгу...



>Пишут однозначно, что перед прокачкой надо снимать воздухофильтр и разбирать верхнюю часть карбюратора, чтобы воздушный винт выкрутить. Это здесь:

Неправильно переводите. Я не знаю немецкого, но видно что не советуют крутить двигатель более 30 секунд, что кстати опровергает версию о плохих немецких аккумуляторах.
Там скорее всего написано, что ежели не завелось через N попыток, снимите фильтр и верхнюю крышку и устраните засор.

Поплавковая камера карбюратора сообщается с атмосферой. Никаких водушных пробок там в принципе быть не может.

От CANIS AUREUS
К AMX (05.09.2001 14:41:12)
Дата 05.09.2001 16:02:48

Re: Как читать...


>Неправильно переводите. Я не знаю немецкого, но видно что не советуют крутить двигатель более 30 секунд, что кстати опровергает версию о плохих немецких аккумуляторах.
>Там скорее всего написано, что ежели не завелось через N попыток, снимите фильтр и верхнюю крышку и устраните засор.

Ну, я как то техническим переводчиком с немецкого подрабатывал. Перевожу дословно, только что они имеют ввиду под пустотелым винтом карбюратора, не знаю.


Внимание: Когда бензин подходит к концу -
немедленно переключиться на резерв, когда закончится
резерв - мотор заглушить и отключить, 30 секунд работы!

А если нет: трубы и топливный насос останутся пустыми,
и после заправки бензин не пойдет: воздушный фильтр с кожухом
снять, пустотелый винт на карбюраторе снять, включить
электронасос, пока бензин не пойдет (не переливать).
Все собрать заново.
Один час работы!


От Москалев.Е.
К CANIS AUREUS (05.09.2001 16:02:48)
Дата 05.09.2001 17:54:57

Re: Как читать...


>снять, пустотелый винт на карбюраторе снять.

Возникает вопрос.
На каком из четырех карбюраторов?



С уважением Евгений

От Waldi
К CANIS AUREUS (05.09.2001 16:02:48)
Дата 05.09.2001 17:46:38

Перевод правильный. (-)