Тосол - ни в коем случае. Камеру сгорания изгадит. Да и вобще... Дикость какая
Бензин кстати раньше метили в красный желтый зеленый цвета именно из за точной идентификации "цвет-ОЧ". Чтоб и тырили меньше и не путали этилированный с неэтилированным. Таких красителей - специально заточенных под камеры сгорания (это очень важно, так как выносителей для некоторых красителей просто НЕТ и продукты сгорания красителя будут забивать камеру сгорания) должно быть много. Щас в башку просто ничего не лезет - навскидку не помню, извиняюсь, а букваря под рукой нету
>Чтобы при пользовании дым из движка например, имел нетипичную окраску и или
>интенсивность. В частности, если тосол подмешать - что будет?
Ничего хорошего.
"Головка в удручающем состоянии: трещины «в палец толщиной» в перемычках между клапанами, возможны трещины в форкамерах, а также кавитационный износ поверхностей в зоне рабочей камеры.
Первое — от слабости головки, которая не смогла долго переносить нагрузочные режимы и какие-то проблемы с системой охлаждения, то есть явные перегревы. Второе — академический пример стараний нашей замечательной сернистой солярки, которая в компании с прорывающимся «тосолом» устраивает в камерах сгорания настоящую кислотную баню. Отчего металл, призванный выдерживать высокие давления и температуру, начинает буквально «выедаться», как дерево термитами." http://www.automarket.su/2005/11/04/39zak.html
Мелькнула идея - попробовать добавить в солярку фенолфталеин (пурген).
Доступен, теоретически ничего страшного в разумной дозе двигателю не сделает, при помещении в щелочную среду меняет цвет с прозрачного на красно-фиолетовый.
Но нужно поэксперементировать относительно дозировки.