От PQ
К Москалев.Е.
Дата 24.03.2008 14:05:29
Рубрики Современность; Танки;

Re: А что...

>Приветствую

>>Вряд ли проще, да и какой? ГТД сейчас не в моде.
>Я бы сказал не "не в моде" а производство восстановить не могут
>А так очень даже модное направление даже в гражданском секторе

>С уважением Евгений

И к тому же их капитально продолжают ремонтировать...

От Москалев.Е.
К PQ (24.03.2008 14:05:29)
Дата 24.03.2008 14:13:49

Re: А что...

Приветствую

>И к тому же их капитально продолжают ремонтировать...
Кстати всегда интересно
Откуда берут турбины (запчасти)(если в калуге производства нет а в питере только опытное)
Неужели "закрома родины"

С уважением Евгений

От PQ
К Москалев.Е. (24.03.2008 14:13:49)
Дата 24.03.2008 14:16:13

Re: А что...

>Приветствую

>>И к тому же их капитально продолжают ремонтировать...
>Кстати всегда интересно
>Откуда берут турбины (запчасти)(если в калуге производства нет а в питере только опытное)
>Неужели "закрома родины"

>С уважением Евгений

Калуга кстати предлагает к продаже ГТД...

От Москалев.Е.
К PQ (24.03.2008 14:16:13)
Дата 24.03.2008 15:08:05

Re: А что...

Приветствую

>Калуга кстати предлагает к продаже ГТД...
Ага
Купить я пробывал года полтора назад
По машине на базе ГТД 1250 ответили не производится
На базе тв-2-117 поставка через 3 мес при 100% предоплате.
За 75 квтный генератор вломили 100000$ предоплата 100% и поставка через полгода (что дороже Capstone той же мощности)
И вообще сложилось впечатление что делалось все что б я ничего не купил, и вообще не приставал.
С уважением Евгений

От Harkonnen
К Москалев.Е. (24.03.2008 15:08:05)
Дата 24.03.2008 15:16:16

Re: А что...


>За 75 квтный генератор вломили 100000$ предоплата 100% и поставка через полгода (что дороже Capstone той же мощности)

На базе гтд 1250 и пр. (их очень много снял ис утилизированных 80-ок) в Харькове делают электростанции мобильные, они не очень дороги как я помню.

От Москалев.Е.
К Harkonnen (24.03.2008 15:16:16)
Дата 24.03.2008 17:06:14

Re: А что...

Приветствую

>На базе гтд 1250 и пр. (их очень много снял ис утилизированных 80-ок) в Харькове делают электростанции мобильные, они не очень дороги как я помню.

Так то в Харькове
А то в Калуге на заводе производителе где эта движки "типа делают"
С утилизированых 80ок снимали движки за чертой назначенного ресурса (за 1000ч) (так как до 1000 эти танки использывали как учебные)
А после 1000 движок без замены горячей части даже на энергетическую установку даром ненужен (в любой момент "грохнется")
А вот где брали ремкомплекты я незнаю.

С уважением Евгений

От bstu
К Москалев.Е. (24.03.2008 17:06:14)
Дата 24.03.2008 19:50:05

Re: А что...

>А после 1000 движок без замены горячей части даже на энергетическую установку даром ненужен (в любой момент "грохнется")
>А вот где брали ремкомплекты я незнаю.

>С уважением Евгений

Вы не правы. Энергетика как раз и делается на базе отработавших ресурс движков. Там нагрузки совершенно другие, поэтому ресурс нормально дается на порядок больший, чем для боевого двигателя...

От Москалев.Е.
К bstu (24.03.2008 19:50:05)
Дата 24.03.2008 20:31:08

Re: А что...

Приветствую

>Вы не правы. Энергетика как раз и делается на базе отработавших ресурс движков. Там нагрузки совершенно другие,
Тем не менее после отработки назначеного ресурса двигатель идет в капиталку и только после этогов энергетику.
Да там даются другие наработки (не 500 часов а 5000) но это не значит что двигатель выжженый эксплуатацией ставится на энергоагрегат
Цикл двигателя примерно такой (гтд 1250) 500 часов , далее ремонт с заменой горячей части (подшипники ТК (вд) ,турбина, РСА ) Еще 500 часов (назначеный рессурс съеден) ремонт с заменой горячей части (подшипники ТК (вд) ,турбина, РСА, часть трубопроводов ) Далее мотор в энергетику
Вообще от нового он отличается немного (единственный "стрем" возможные усталостные эффекты в корпусных деталях.
Авиа двигатели точно так же.


С уважением Евгений

От Harkonnen
К Москалев.Е. (24.03.2008 17:06:14)
Дата 24.03.2008 17:21:53

Re: А что...

Кстати, там же были и примеры установки на 80-ку вместо турбины дизеля, так что и обратный вариант в условиях рф вполне реален, только дорого.

От PQ
К Harkonnen (24.03.2008 15:16:16)
Дата 24.03.2008 15:40:47

Re: А что...


>>За 75 квтный генератор вломили 100000$ предоплата 100% и поставка через полгода (что дороже Capstone той же мощности)
>
>На базе гтд 1250 и пр. (их очень много снял ис утилизированных 80-ок) в Харькове делают электростанции мобильные, они не очень дороги как я помню.

ГТД-1250?

От Harkonnen
К PQ (24.03.2008 15:40:47)
Дата 24.03.2008 16:49:54

Re: А что...


>ГТД-1250?

Да

От PQ
К Harkonnen (24.03.2008 16:49:54)
Дата 24.03.2008 17:58:49

Re: А что...


>>ГТД-1250?
>
>Да

Откуда они там?

От Harkonnen
К PQ (24.03.2008 17:58:49)
Дата 24.03.2008 18:06:11

Re: А что...


>Откуда они там?

Из т-80 конечно :-)

От PQ
К Harkonnen (24.03.2008 18:06:11)
Дата 25.03.2008 18:14:28

Re: А что...


>>Откуда они там?
>
>Из т-80 конечно :-)

А когда там ремонтировались Т-80У...если ГТД-1250 на них стали ставить в 1990 году? Может все же варианты ГТД-1000Т?

От Harkonnen
К PQ (25.03.2008 18:14:28)
Дата 25.03.2008 23:33:30

Re: А что...


>А когда там ремонтировались Т-80У...если ГТД-1250 на них стали ставить в 1990 году? Может все же варианты ГТД-1000Т?

Я например 1250 наблюдал там...
Но 1000т и пр. тоже наверняка полно, насколько я помню на Т-80 которые кап. рем шли получали модернизацию установкой в том числе и 1250.