От CANIS AUREUS
К Роман Алымов
Дата 04.09.2001 12:04:46
Рубрики WWII; Танки; Ремонтная бригада;

Re: Именно доливают. Снова свой четырехлитровый стакан.


> Я подумал, что они хотят его доливать каждые три часа. А если не доливают - то понятно, они контролируют масло, чтобы в случае неполного выпаривания бензина низким давлением двигатель не загубить. А речь идёт о контроле прибором именно плотности, или может давления масла в двигле?

В оригинале однозначно "степень разбавленности" измеряется хитрым прибором "люфтблаземессер", что дословно означает "измеритель воздушного потока".

По инструкции, кадые три часа езды ДОЛИВАТЬ по 4 литра бензина. Если бензин в масле еще остался, то доливать соответственно меньше, в соответствии с показаниями прибора. ИМХО, можно просто до отметки набухать, и вперед.

С уважением
Владимир

От BA
К CANIS AUREUS (04.09.2001 12:04:46)
Дата 04.09.2001 13:14:16

Re: Именно доливают....


>В оригинале однозначно "степень разбавленности" измеряется хитрым прибором "люфтблаземессер", что дословно означает "измеритель воздушного потока".
Имхо Lueftblasenmesser лучше перевести как счетчик воздушных пузырьков. Применяется такой девайс в хим. лабораториях.


>С уважением
>Владимир

От CANIS AUREUS
К BA (04.09.2001 13:14:16)
Дата 04.09.2001 13:51:57

Re: Клево...



Э=э, а масло в рот набирать не надо, чтоб пузыри пускать?:-)

С уважением
Владимир

От Waldi
К CANIS AUREUS (04.09.2001 12:04:46)
Дата 04.09.2001 13:03:21

Re: Именно доливают....

>"люфтблаземессер", что дословно означает "измеритель воздушного потока".
Я бы перевел это как "пузырьковый измеритель". Т.е. вязкость масла косвенно определялась то ли по размерам пузырьков, то ли по их скорости, фиг знает.

От CANIS AUREUS
К CANIS AUREUS (04.09.2001 12:04:46)
Дата 04.09.2001 12:15:14

Re: Поправочка



Можно НЕ доливать, если продолжаешь езду, однако при остановке -обязательно. Но это если при минус шесьдесят.

С уважением
Владимир