От Д.Белоусов
К Kalash
Дата 17.03.2008 14:13:51
Рубрики WWII;

Re: Встреча со...

День добрый
>И надо же такому случиться, что там сидел ветеран Второй мировой войны, штурман самолета Б-29 "Энола Гэй" , который был в составе команды бомбившей Хиросиму в августе 1945 года, Теодор Ван Кёрк.
>Он дал мне свои телефоны, поэтому, если есть вопросы к ветерану, помещайте их сдесь, я передам их ему. (Вопросов морального плана не надо... ладно?) Он летал также над Европой и Африкой, был в полётах, перевозивших генералов Кларка и Эйзенхауэра...

1. Были ли особенности работы штурмана / бомбардира при применении спецбоеприпаса по сравнению с обычным применением крупнокалиберной бомбы? Что предполагалось делать при нестабильном метео на дцелью (порывистый ветер, разное направление ветра на разных высотах), что вызвало бы сильное отклонение бомбы от точки прицеливания?
Была ли возможность ухода на запасную цель решением КВС?
2. Что предполагалось делать при несходе бомбы с замка? Онва же на боевой взвод на борту ставилась?

3. Вообще, ощущение при бомбардировке (понимаю, что ЭТИМ вопросом - достали уже)

4. Самый трудный вылет. Как шло...

5. Что за человек в общении был Эйзенхауэр

6. Ну и про жизнь на авиабазе просто пусть порассказывает...

С уважением



Кроме того, я считаю, что Сергей Аракчеев должен быть освобожден

От Д.Белоусов
К Д.Белоусов (17.03.2008 14:13:51)
Дата 17.03.2008 22:15:37

Ишо вопрос

День добрый

Про психологию

7. После вылета психологически как себя чувствовали? Как после обычного рейда или было все-таки "чувство масштаба события"? Говорили друг с другом о чем-то? Вообще, _тогда_ уже чуствовали, что стояли у начала новой эпохи, или нет?

Кроме того, я считаю, что Сергей Аракчеев должен быть освобожден