От FVL1~01
К И. Кошкин
Дата 03.09.2001 23:53:32
Рубрики WWII; ВВС;

Хмм, а чего тут особо интересного

И снова здравствуйте
Политбюро, то :-))), он же ПБ даже меньше вполне пикирующего двухмоторника был, До-217 го. Да и Ту-2 не намного своего предшественника менее.

С уважением ФВЛ

От И. Кошкин
К FVL1~01 (03.09.2001 23:53:32)
Дата 04.09.2001 00:12:15

Судя по эскизам - все же больше. Правда под четыре М-105) Но дело-то не в этом!) (-)


От FVL1~01
К И. Кошкин (04.09.2001 00:12:15)
Дата 04.09.2001 08:25:54

Ну так конечно 4 М-105 весят больше чем 2 БМВ

И снова здравствуйте
А вчем же тогда дело. Робили могучий противокорабельный самолет. Второй близкий по ТТХ был даже ДВБ-102 с двумя но хитрыми моторами. Тот даже летал.

Только вот ДВБ не имел приспособлений к пикированию на окончательной стадии разработки.
Авиационная мода совершила очередной зигзаг и решили что гиростабилизированный прицел - это лучше чем бомбометание с пикирования

С уважением ФВЛ

От Андрей Сергеев
К FVL1~01 (04.09.2001 08:25:54)
Дата 05.09.2001 01:00:26

Re: Ну так...

Приветствую, уважаемый FVL1~01 !

А болховитиновский проект "Д" с двумя спарками М-105 разрабатывался по тому же ТЗ, что и ДВБ-102? Класс-то у машин похожий.

С уважением, А.Сергеев

От FVL1~01
К Андрей Сергеев (05.09.2001 01:00:26)
Дата 05.09.2001 01:44:18

А вот здесь копать надо. Не могу точно сказать (-)


От Foreigner
К FVL1~01 (03.09.2001 23:53:32)
Дата 03.09.2001 23:56:56

Да, старая знакомая вещь.... (-)