От AMX
К Дмитрий Шумаков
Дата 04.09.2001 18:28:42
Рубрики Ремонтная бригада;

Re: Облудить надо


Никаких лужений методом окунания. Народ вы поплавки то видели?
Они во первых не заклепаны и просто развалятся в олове. Во вторых это у наших карбюраторов поплавки всегда с горизонтальным швом и там можно окунуть низ поплавка быстренько не опасаясь расплава шва. Здесь шов вертикальный и моментально расплавится.

От Дмитрий Шумаков
К AMX (04.09.2001 18:28:42)
Дата 04.09.2001 18:43:22

Re: Облудить надо



>Никаких лужений методом окунания. Народ вы поплавки то видели?
>Они во первых не заклепаны и просто развалятся в олове. Во вторых это у наших карбюраторов поплавки всегда с горизонтальным швом и там можно окунуть низ поплавка быстренько не опасаясь расплава шва. Здесь шов вертикальный и моментально расплавится.

Не ожидал :-))
Речь-то идет не о том, чтоб соплей замазать (пайка в тривиальном понимании).
В том фенька и заключается, что фиксировать как-то надо с боков, а не кочергой в расплав макать.
А что до шва - так пайка - не сварка, все работает хорошо на смачивании и только в тонких пленках. Быстренько окунуть не получится, не прогреешь, соответственно - припой не ляжет равномерно на ВСЮ поверхность.
А если паянный шов - собственно шов типа сварного с большой массой припоя - он канечна расплавится. Ну так он "мясистый" и не нужен, и тяжелый и ненадежный может быть.
С уважением, Дмитрий

ЗЫ Пока спор носит чисто теоретический характер.
Главное - не торопись :-)))

От AMX
К Дмитрий Шумаков (04.09.2001 18:43:22)
Дата 04.09.2001 19:06:34

Re: Облудить надо




>>Никаких лужений методом окунания. Народ вы поплавки то видели?
>>Они во первых не заклепаны и просто развалятся в олове. Во вторых это у наших карбюраторов поплавки всегда с горизонтальным швом и там можно окунуть низ поплавка быстренько не опасаясь расплава шва. Здесь шов вертикальный и моментально расплавится.
>
>Не ожидал :-))
>Речь-то идет не о том, чтоб соплей замазать (пайка в тривиальном понимании).
>В том фенька и заключается, что фиксировать как-то надо с боков, а не кочергой в расплав макать.
>А что до шва - так пайка - не сварка, все работает хорошо на смачивании и только в тонких пленках. Быстренько окунуть не получится, не прогреешь, соответственно - припой не ляжет равномерно на ВСЮ поверхность.
>А если паянный шов - собственно шов типа сварного с большой массой припоя - он канечна расплавится. Ну так он "мясистый" и не нужен, и тяжелый и ненадежный может быть.
>С уважением, Дмитрий

>ЗЫ Пока спор носит чисто теоретический характер.
>Главное - не торопись :-)))

Поплавок из четырех частей. Как например стойку припаянную к боку закрепить?
Полностью никак не окунуть. А неполностью, припой из шва стечет сверху вниз, туда где горячее. Получим вместо микротрещин большие дырки в шве.
Латунь эта паяется очень плохо (разумеется с кислотой). Это еще Саша заметил и я честно сомневаюсь в успехе лужения их.


От М.С.
К AMX (04.09.2001 19:06:34)
Дата 05.09.2001 00:33:05

Re: Облудить надо

>Поплавок из четырех частей. Как например стойку припаянную к боку закрепить?
>Полностью никак не окунуть. А неполностью, припой из шва стечет сверху вниз, туда где горячее. Получим вместо микротрещин большие дырки в шве.
>Латунь эта паяется очень плохо (разумеется с кислотой). Это еще Саша заметил и я честно сомневаюсь в успехе лужения их.

Ну так во-первых, олово применяли давно. И я вам старый способ подсказал. Сегодня можно Розе применить и не окунать в полном смысле слова. Во-вторых, поглядеть надоть на конструкцию. Мабуть кто из реставраторов автомобилей поможет. Тот же Женя Певзнер что-то подскажет. Ну и третий выход - таки спаять новую конструкцию тоже не надо со счетов сбрасывать.


От Дмитрий Шумаков
К AMX (04.09.2001 19:06:34)
Дата 04.09.2001 20:59:12

Re: Облудить надо





>>>Никаких лужений методом окунания. Народ вы поплавки то видели?
>>>Они во первых не заклепаны и просто развалятся в олове. Во вторых это у наших карбюраторов поплавки всегда с горизонтальным швом и там можно окунуть низ поплавка быстренько не опасаясь расплава шва. Здесь шов вертикальный и моментально расплавится.
>>
>>Не ожидал :-))
>>Речь-то идет не о том, чтоб соплей замазать (пайка в тривиальном понимании).
>>В том фенька и заключается, что фиксировать как-то надо с боков, а не кочергой в расплав макать.
>>А что до шва - так пайка - не сварка, все работает хорошо на смачивании и только в тонких пленках. Быстренько окунуть не получится, не прогреешь, соответственно - припой не ляжет равномерно на ВСЮ поверхность.
>>А если паянный шов - собственно шов типа сварного с большой массой припоя - он канечна расплавится. Ну так он "мясистый" и не нужен, и тяжелый и ненадежный может быть.
>>С уважением, Дмитрий
>
>>ЗЫ Пока спор носит чисто теоретический характер.
>>Главное - не торопись :-)))
>
>Поплавок из четырех частей. Как например стойку припаянную к боку закрепить?
>Полностью никак не окунуть. А неполностью, припой из шва стечет сверху вниз, туда где горячее. Получим вместо микротрещин большие дырки в шве.
>Латунь эта паяется очень плохо (разумеется с кислотой). Это еще Саша заметил и я честно сомневаюсь в успехе лужения их.

Надо упругий хитрый захват на манер цанги-грейфера городить из жестянки, чтоб удерживал конструкцию от расползания. Кстати, чтоб не припаялась - помогает пластилином (точечные) поверхности контакта засалить.
Тогда можно и полностью окунать.
С кислотой плохо паяется, если сильно перегревать. Тогда корка флюсового нагара образуется , ее хрен сдерешь.
С уважением, Дмитрий

От Тов.Рю
К Дмитрий Шумаков (04.09.2001 20:59:12)
Дата 05.09.2001 00:05:27

Вопрос можно? Почему не хотите новый сделать? (-)


От Поручик Баранов
К Тов.Рю (05.09.2001 00:05:27)
Дата 05.09.2001 09:40:04

Re: Вопрос можно?...

Добрый день!

Не просто это - выдержать и размеры, и вес. Один еще куда ни шло, а тут три штуки надо.


С уважением, Поручик