От Москалев.Е.
К М.С.
Дата 04.09.2001 09:57:48
Рубрики Ремонтная бригада;

Re: Жень! В...

Спасибо.
Я об этом методе тоже прочитал в авторемонтном мануале.
Он считается одним из самых надежных и простых.
Страшно просто поплавок в расплав опускать.
Хотя знаю что не развалится так как завальцован как консервная банка.

С уважением Евгений

От М.С.
К Москалев.Е. (04.09.2001 09:57:48)
Дата 05.09.2001 00:18:42

Ну дык наука-то страшно вперед шагнула :)


>Спасибо.
>Я об этом методе тоже прочитал в авторемонтном мануале.
>Он считается одним из самых надежных и простых.
>Страшно просто поплавок в расплав опускать.
>Хотя знаю что не развалится так как завальцован как консервная банка.

Опускать-то теперь можно в низкотемпературные припои. Например, сплав "Розе" так вообще при 160 градусах течет. Но это, конечно, перебор. Лучче что-ньть типа ПОС-40-250. А может уже что-то более хорошее имеется. Я уже лет десять не паяю.


От Дмитрий Шумаков
К М.С. (05.09.2001 00:18:42)
Дата 05.09.2001 10:18:07

Re: Ну дык...

Угу. Сплав Вуда. Лудить можно прямо в стакане с кипятком+лимонная к-та. Вот
только мало его у меня, горсточка осталась. Надо будет пошукать на Митино
али еще где.
А ПОС-40 - малотекучий, им только обмазывать хорошо.

"М.С." сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:40832@vif2...
>
> >Спасибо.
> >Я об этом методе тоже прочитал в авторемонтном мануале.
> >Он считается одним из самых надежных и простых.
> >Страшно просто поплавок в расплав опускать.
> >Хотя знаю что не развалится так как завальцован как консервная банка.
>
> Опускать-то теперь можно в низкотемпературные припои. Например, сплав
"Розе" так вообще при 160 градусах течет. Но это, конечно, перебор. Лучче
что-ньть типа ПОС-40-250. А может уже что-то более хорошее имеется. Я уже
лет десять не паяю.
>



От Роман Алымов
К Москалев.Е. (04.09.2001 09:57:48)
Дата 04.09.2001 11:18:38

Ну так может попробуем? (+)

В принципе жаде не обязательно весь окунать, достаточно наверное до половины. Хотя вариант с эпоксидкой и ацетоном, который ты предложил, мне больше душу греет - имхо надёжнее намного будет.

От Дмитрий Шумаков
К Роман Алымов (04.09.2001 11:18:38)
Дата 04.09.2001 18:11:54

Облудить надо (+)


>В принципе жаде не обязательно весь окунать, достаточно наверное до половины. Хотя вариант с эпоксидкой и ацетоном, который ты предложил, мне больше душу греет - имхо надёжнее намного будет.

Не надежнее.
Если нет хитрой смолы, то может осыпаться в результате микротрещин за счет разного теплового расширения (а если пластифицировать ДОФ-ом али касторкой, так бензином пластификатор и вымоет). Опять же будет потихоньку размываться, если в бензине ароматика попадется.
Лудить надо. Окунанием.
Флюс - спиртовой раствор канифоли или разбавленная ортофосфорная к-та, припой типа ПОС-60, а в идеале - ПОС-90, он более текучий.

С уважением, Дмитрий

От AMX
К Дмитрий Шумаков (04.09.2001 18:11:54)
Дата 04.09.2001 18:28:42

Re: Облудить надо


Никаких лужений методом окунания. Народ вы поплавки то видели?
Они во первых не заклепаны и просто развалятся в олове. Во вторых это у наших карбюраторов поплавки всегда с горизонтальным швом и там можно окунуть низ поплавка быстренько не опасаясь расплава шва. Здесь шов вертикальный и моментально расплавится.

От Дмитрий Шумаков
К AMX (04.09.2001 18:28:42)
Дата 04.09.2001 18:43:22

Re: Облудить надо



>Никаких лужений методом окунания. Народ вы поплавки то видели?
>Они во первых не заклепаны и просто развалятся в олове. Во вторых это у наших карбюраторов поплавки всегда с горизонтальным швом и там можно окунуть низ поплавка быстренько не опасаясь расплава шва. Здесь шов вертикальный и моментально расплавится.

Не ожидал :-))
Речь-то идет не о том, чтоб соплей замазать (пайка в тривиальном понимании).
В том фенька и заключается, что фиксировать как-то надо с боков, а не кочергой в расплав макать.
А что до шва - так пайка - не сварка, все работает хорошо на смачивании и только в тонких пленках. Быстренько окунуть не получится, не прогреешь, соответственно - припой не ляжет равномерно на ВСЮ поверхность.
А если паянный шов - собственно шов типа сварного с большой массой припоя - он канечна расплавится. Ну так он "мясистый" и не нужен, и тяжелый и ненадежный может быть.
С уважением, Дмитрий

ЗЫ Пока спор носит чисто теоретический характер.
Главное - не торопись :-)))

От AMX
К Дмитрий Шумаков (04.09.2001 18:43:22)
Дата 04.09.2001 19:06:34

Re: Облудить надо




>>Никаких лужений методом окунания. Народ вы поплавки то видели?
>>Они во первых не заклепаны и просто развалятся в олове. Во вторых это у наших карбюраторов поплавки всегда с горизонтальным швом и там можно окунуть низ поплавка быстренько не опасаясь расплава шва. Здесь шов вертикальный и моментально расплавится.
>
>Не ожидал :-))
>Речь-то идет не о том, чтоб соплей замазать (пайка в тривиальном понимании).
>В том фенька и заключается, что фиксировать как-то надо с боков, а не кочергой в расплав макать.
>А что до шва - так пайка - не сварка, все работает хорошо на смачивании и только в тонких пленках. Быстренько окунуть не получится, не прогреешь, соответственно - припой не ляжет равномерно на ВСЮ поверхность.
>А если паянный шов - собственно шов типа сварного с большой массой припоя - он канечна расплавится. Ну так он "мясистый" и не нужен, и тяжелый и ненадежный может быть.
>С уважением, Дмитрий

>ЗЫ Пока спор носит чисто теоретический характер.
>Главное - не торопись :-)))

Поплавок из четырех частей. Как например стойку припаянную к боку закрепить?
Полностью никак не окунуть. А неполностью, припой из шва стечет сверху вниз, туда где горячее. Получим вместо микротрещин большие дырки в шве.
Латунь эта паяется очень плохо (разумеется с кислотой). Это еще Саша заметил и я честно сомневаюсь в успехе лужения их.


От М.С.
К AMX (04.09.2001 19:06:34)
Дата 05.09.2001 00:33:05

Re: Облудить надо

>Поплавок из четырех частей. Как например стойку припаянную к боку закрепить?
>Полностью никак не окунуть. А неполностью, припой из шва стечет сверху вниз, туда где горячее. Получим вместо микротрещин большие дырки в шве.
>Латунь эта паяется очень плохо (разумеется с кислотой). Это еще Саша заметил и я честно сомневаюсь в успехе лужения их.

Ну так во-первых, олово применяли давно. И я вам старый способ подсказал. Сегодня можно Розе применить и не окунать в полном смысле слова. Во-вторых, поглядеть надоть на конструкцию. Мабуть кто из реставраторов автомобилей поможет. Тот же Женя Певзнер что-то подскажет. Ну и третий выход - таки спаять новую конструкцию тоже не надо со счетов сбрасывать.


От Дмитрий Шумаков
К AMX (04.09.2001 19:06:34)
Дата 04.09.2001 20:59:12

Re: Облудить надо





>>>Никаких лужений методом окунания. Народ вы поплавки то видели?
>>>Они во первых не заклепаны и просто развалятся в олове. Во вторых это у наших карбюраторов поплавки всегда с горизонтальным швом и там можно окунуть низ поплавка быстренько не опасаясь расплава шва. Здесь шов вертикальный и моментально расплавится.
>>
>>Не ожидал :-))
>>Речь-то идет не о том, чтоб соплей замазать (пайка в тривиальном понимании).
>>В том фенька и заключается, что фиксировать как-то надо с боков, а не кочергой в расплав макать.
>>А что до шва - так пайка - не сварка, все работает хорошо на смачивании и только в тонких пленках. Быстренько окунуть не получится, не прогреешь, соответственно - припой не ляжет равномерно на ВСЮ поверхность.
>>А если паянный шов - собственно шов типа сварного с большой массой припоя - он канечна расплавится. Ну так он "мясистый" и не нужен, и тяжелый и ненадежный может быть.
>>С уважением, Дмитрий
>
>>ЗЫ Пока спор носит чисто теоретический характер.
>>Главное - не торопись :-)))
>
>Поплавок из четырех частей. Как например стойку припаянную к боку закрепить?
>Полностью никак не окунуть. А неполностью, припой из шва стечет сверху вниз, туда где горячее. Получим вместо микротрещин большие дырки в шве.
>Латунь эта паяется очень плохо (разумеется с кислотой). Это еще Саша заметил и я честно сомневаюсь в успехе лужения их.

Надо упругий хитрый захват на манер цанги-грейфера городить из жестянки, чтоб удерживал конструкцию от расползания. Кстати, чтоб не припаялась - помогает пластилином (точечные) поверхности контакта засалить.
Тогда можно и полностью окунать.
С кислотой плохо паяется, если сильно перегревать. Тогда корка флюсового нагара образуется , ее хрен сдерешь.
С уважением, Дмитрий

От Тов.Рю
К Дмитрий Шумаков (04.09.2001 20:59:12)
Дата 05.09.2001 00:05:27

Вопрос можно? Почему не хотите новый сделать? (-)


От Поручик Баранов
К Тов.Рю (05.09.2001 00:05:27)
Дата 05.09.2001 09:40:04

Re: Вопрос можно?...

Добрый день!

Не просто это - выдержать и размеры, и вес. Один еще куда ни шло, а тут три штуки надо.


С уважением, Поручик