>>Какие поплавки не плавающие у немцев однако.
>***** Боюсь, что многие поплавки могут быть повреждёнными. ЕСли я ошибаюсь - ну отлично, значит мы избавимся от проблемы заменой поплавков. А если нет? Эти-то тоже не сразу потонули.
Рассказываю наверное в раз 10 на этом форуме уже про этот карбюратор.
Когда то по этому карбюратору или приложился кувалдой Ваня тракторист или этот карбюратор сняли с "отстрелянной" машины и он был поврежден осколком. В результате у этого карбюратора оказались повреждены:
1) Верхняя крышка.
2) Все поплавки 4шт.
3) Сифонная трубка пускового устройства.
Во втором карбюраторе поплавки, как и все остальное цело и никакого перелива не наблюдается, в этом наиболее целый поплавок тоже герметичный, хоть и запаян ранее. Но у него и не помяты бока "лесенкой", как у других.
>>Целым и не поврежденным поплавкам течь и трескаться не к чему. С чего вдруг? Зачем придумывать какие-то сказки?
>****** Вот именно, что целым и неповреждённым. Если мы такие найдём - надо их ставить. Потому что у нас они не только текущие, но и мятые вдобавок.
Непонятно, а почему другие обязательно должны быть тоже поврежденные? Вероятнее обратное.
>>Никакие дренажи не спасут, по моему все видели бензин "толстым слоем" в развале цилиндров. Что будет когда пары попадут в магнето, в котором постоянно есть "искра", обьяснять я думаю не нужно.
>****** Есть разница, литр бензина или два плещется в развале или весь пол залит им? С бензином, текущим из карба в развал, мы ничего не можем поделать (разве что решить проблему с поплавками), а тот что дренируется через трубку на пол - убрать можем, так почему бы и не убрать?
Мне все равно. Эти поплавки будут запаянны и приведены в порядок обязательно. Спор не о чем. Если ты можешь взять на себя ответственность, ради бога, поставим эти. Я вот не могу, поэтому и черкнул Жене, а он в свою очередь на форум.
>>>Целым и не поврежденным поплавкам течь и трескаться не к чему. С чего вдруг? Зачем придумывать какие-то сказки?
***** Я говорил, что поплавки сами собой трескаются и текут? Не помню такого :-) Я гвоорил только, что визуальный осмотр не гарантирует от неприятностей черех полгода, скажем.
>>****** Вот именно, что целым и неповреждённым. Если мы такие найдём - надо их ставить. Потому что у нас они не только текущие, но и мятые вдобавок.
>
>Непонятно, а почему другие обязательно должны быть тоже поврежденные? Вероятнее обратное.
****** Ну где у меня слово "обязательно"? Я же сказал - если есть целые, то надо их ставить, у них по крайней мере объём правильный, даже если они и текут. Ну а если нге текут - то вообще какие вопросы?
>Мне все равно. Эти поплавки будут запаянны и приведены в порядок обязательно. Спор не о чем. Если ты можешь взять на себя ответственность, ради бога, поставим эти. Я вот не могу, поэтому и черкнул Жене, а он в свою очередь на форум.
*****Что спор ни о чём - я абсолютно согласен :-) Вроде бы обо всём ещё в субботу договороились, даже у начальника разрешение выпросили на замену поплавков, так что ИМХО вопрос выеденного яйца не стоит.
Меня намного больше течь масла беспокоит, честно говоря. Есть она или нет -я так и не понял. Кстати сегодня были первые заморозки - надо про антифриз думать или воду сливать. Антифриз предпочтительнее, потому что с водой есть риск, что с какой-нибудь забитой трубки радиатора она не стечёт, и её порвёт, со всеми вытекаюшими последствиями.... Правда заводить зимой будет непросто. Можеор сказать, невозможно. Разве что кипятильник в радиатор опускать :-)
С уважением, Роман