От Москалев.Е.
К All
Дата 03.09.2001 17:26:27
Рубрики Ремонтная бригада;

Требуется помощь

Приветствую всех

По нашей четверке выявился дефект.

Поплавки карбов сняли все. Там куча пропущенных трещин нарисовалось. Чтобы вылить бензин придется их еще и дырявить. Трещины слишком маленкие, из них еще пару месяцев будет испарятся.
Запаять запаяем конечно, плохо, что проверить на наличие еще каких трещин нельзя. Больно микроскопические дефекты...
Проблема серьезная.
Даже серьезней чем можно предположить.
Мысль есть следующая.
Запаять крупные дыры и процинковать электрохимическим способом.
Вес конечно вырастет но пропорционально.
Кто что посоветовать может.
Какими химикатами как оптимально и быстро это сделать


С уважением Евгений

От М.С.
К Москалев.Е. (03.09.2001 17:26:27)
Дата 04.09.2001 02:21:35

Жень! В войну поплавки просто обдирали кислотой и лудили методом окунания. (-)


От Москалев.Е.
К М.С. (04.09.2001 02:21:35)
Дата 04.09.2001 09:57:48

Re: Жень! В...

Спасибо.
Я об этом методе тоже прочитал в авторемонтном мануале.
Он считается одним из самых надежных и простых.
Страшно просто поплавок в расплав опускать.
Хотя знаю что не развалится так как завальцован как консервная банка.

С уважением Евгений

От М.С.
К Москалев.Е. (04.09.2001 09:57:48)
Дата 05.09.2001 00:18:42

Ну дык наука-то страшно вперед шагнула :)


>Спасибо.
>Я об этом методе тоже прочитал в авторемонтном мануале.
>Он считается одним из самых надежных и простых.
>Страшно просто поплавок в расплав опускать.
>Хотя знаю что не развалится так как завальцован как консервная банка.

Опускать-то теперь можно в низкотемпературные припои. Например, сплав "Розе" так вообще при 160 градусах течет. Но это, конечно, перебор. Лучче что-ньть типа ПОС-40-250. А может уже что-то более хорошее имеется. Я уже лет десять не паяю.


От Дмитрий Шумаков
К М.С. (05.09.2001 00:18:42)
Дата 05.09.2001 10:18:07

Re: Ну дык...

Угу. Сплав Вуда. Лудить можно прямо в стакане с кипятком+лимонная к-та. Вот
только мало его у меня, горсточка осталась. Надо будет пошукать на Митино
али еще где.
А ПОС-40 - малотекучий, им только обмазывать хорошо.

"М.С." сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:40832@vif2...
>
> >Спасибо.
> >Я об этом методе тоже прочитал в авторемонтном мануале.
> >Он считается одним из самых надежных и простых.
> >Страшно просто поплавок в расплав опускать.
> >Хотя знаю что не развалится так как завальцован как консервная банка.
>
> Опускать-то теперь можно в низкотемпературные припои. Например, сплав
"Розе" так вообще при 160 градусах течет. Но это, конечно, перебор. Лучче
что-ньть типа ПОС-40-250. А может уже что-то более хорошее имеется. Я уже
лет десять не паяю.
>



От Роман Алымов
К Москалев.Е. (04.09.2001 09:57:48)
Дата 04.09.2001 11:18:38

Ну так может попробуем? (+)

В принципе жаде не обязательно весь окунать, достаточно наверное до половины. Хотя вариант с эпоксидкой и ацетоном, который ты предложил, мне больше душу греет - имхо надёжнее намного будет.

От Дмитрий Шумаков
К Роман Алымов (04.09.2001 11:18:38)
Дата 04.09.2001 18:11:54

Облудить надо (+)


>В принципе жаде не обязательно весь окунать, достаточно наверное до половины. Хотя вариант с эпоксидкой и ацетоном, который ты предложил, мне больше душу греет - имхо надёжнее намного будет.

Не надежнее.
Если нет хитрой смолы, то может осыпаться в результате микротрещин за счет разного теплового расширения (а если пластифицировать ДОФ-ом али касторкой, так бензином пластификатор и вымоет). Опять же будет потихоньку размываться, если в бензине ароматика попадется.
Лудить надо. Окунанием.
Флюс - спиртовой раствор канифоли или разбавленная ортофосфорная к-та, припой типа ПОС-60, а в идеале - ПОС-90, он более текучий.

С уважением, Дмитрий

От AMX
К Дмитрий Шумаков (04.09.2001 18:11:54)
Дата 04.09.2001 18:28:42

Re: Облудить надо


Никаких лужений методом окунания. Народ вы поплавки то видели?
Они во первых не заклепаны и просто развалятся в олове. Во вторых это у наших карбюраторов поплавки всегда с горизонтальным швом и там можно окунуть низ поплавка быстренько не опасаясь расплава шва. Здесь шов вертикальный и моментально расплавится.

От Дмитрий Шумаков
К AMX (04.09.2001 18:28:42)
Дата 04.09.2001 18:43:22

Re: Облудить надо



>Никаких лужений методом окунания. Народ вы поплавки то видели?
>Они во первых не заклепаны и просто развалятся в олове. Во вторых это у наших карбюраторов поплавки всегда с горизонтальным швом и там можно окунуть низ поплавка быстренько не опасаясь расплава шва. Здесь шов вертикальный и моментально расплавится.

Не ожидал :-))
Речь-то идет не о том, чтоб соплей замазать (пайка в тривиальном понимании).
В том фенька и заключается, что фиксировать как-то надо с боков, а не кочергой в расплав макать.
А что до шва - так пайка - не сварка, все работает хорошо на смачивании и только в тонких пленках. Быстренько окунуть не получится, не прогреешь, соответственно - припой не ляжет равномерно на ВСЮ поверхность.
А если паянный шов - собственно шов типа сварного с большой массой припоя - он канечна расплавится. Ну так он "мясистый" и не нужен, и тяжелый и ненадежный может быть.
С уважением, Дмитрий

ЗЫ Пока спор носит чисто теоретический характер.
Главное - не торопись :-)))

От AMX
К Дмитрий Шумаков (04.09.2001 18:43:22)
Дата 04.09.2001 19:06:34

Re: Облудить надо




>>Никаких лужений методом окунания. Народ вы поплавки то видели?
>>Они во первых не заклепаны и просто развалятся в олове. Во вторых это у наших карбюраторов поплавки всегда с горизонтальным швом и там можно окунуть низ поплавка быстренько не опасаясь расплава шва. Здесь шов вертикальный и моментально расплавится.
>
>Не ожидал :-))
>Речь-то идет не о том, чтоб соплей замазать (пайка в тривиальном понимании).
>В том фенька и заключается, что фиксировать как-то надо с боков, а не кочергой в расплав макать.
>А что до шва - так пайка - не сварка, все работает хорошо на смачивании и только в тонких пленках. Быстренько окунуть не получится, не прогреешь, соответственно - припой не ляжет равномерно на ВСЮ поверхность.
>А если паянный шов - собственно шов типа сварного с большой массой припоя - он канечна расплавится. Ну так он "мясистый" и не нужен, и тяжелый и ненадежный может быть.
>С уважением, Дмитрий

>ЗЫ Пока спор носит чисто теоретический характер.
>Главное - не торопись :-)))

Поплавок из четырех частей. Как например стойку припаянную к боку закрепить?
Полностью никак не окунуть. А неполностью, припой из шва стечет сверху вниз, туда где горячее. Получим вместо микротрещин большие дырки в шве.
Латунь эта паяется очень плохо (разумеется с кислотой). Это еще Саша заметил и я честно сомневаюсь в успехе лужения их.


От М.С.
К AMX (04.09.2001 19:06:34)
Дата 05.09.2001 00:33:05

Re: Облудить надо

>Поплавок из четырех частей. Как например стойку припаянную к боку закрепить?
>Полностью никак не окунуть. А неполностью, припой из шва стечет сверху вниз, туда где горячее. Получим вместо микротрещин большие дырки в шве.
>Латунь эта паяется очень плохо (разумеется с кислотой). Это еще Саша заметил и я честно сомневаюсь в успехе лужения их.

Ну так во-первых, олово применяли давно. И я вам старый способ подсказал. Сегодня можно Розе применить и не окунать в полном смысле слова. Во-вторых, поглядеть надоть на конструкцию. Мабуть кто из реставраторов автомобилей поможет. Тот же Женя Певзнер что-то подскажет. Ну и третий выход - таки спаять новую конструкцию тоже не надо со счетов сбрасывать.


От Дмитрий Шумаков
К AMX (04.09.2001 19:06:34)
Дата 04.09.2001 20:59:12

Re: Облудить надо





>>>Никаких лужений методом окунания. Народ вы поплавки то видели?
>>>Они во первых не заклепаны и просто развалятся в олове. Во вторых это у наших карбюраторов поплавки всегда с горизонтальным швом и там можно окунуть низ поплавка быстренько не опасаясь расплава шва. Здесь шов вертикальный и моментально расплавится.
>>
>>Не ожидал :-))
>>Речь-то идет не о том, чтоб соплей замазать (пайка в тривиальном понимании).
>>В том фенька и заключается, что фиксировать как-то надо с боков, а не кочергой в расплав макать.
>>А что до шва - так пайка - не сварка, все работает хорошо на смачивании и только в тонких пленках. Быстренько окунуть не получится, не прогреешь, соответственно - припой не ляжет равномерно на ВСЮ поверхность.
>>А если паянный шов - собственно шов типа сварного с большой массой припоя - он канечна расплавится. Ну так он "мясистый" и не нужен, и тяжелый и ненадежный может быть.
>>С уважением, Дмитрий
>
>>ЗЫ Пока спор носит чисто теоретический характер.
>>Главное - не торопись :-)))
>
>Поплавок из четырех частей. Как например стойку припаянную к боку закрепить?
>Полностью никак не окунуть. А неполностью, припой из шва стечет сверху вниз, туда где горячее. Получим вместо микротрещин большие дырки в шве.
>Латунь эта паяется очень плохо (разумеется с кислотой). Это еще Саша заметил и я честно сомневаюсь в успехе лужения их.

Надо упругий хитрый захват на манер цанги-грейфера городить из жестянки, чтоб удерживал конструкцию от расползания. Кстати, чтоб не припаялась - помогает пластилином (точечные) поверхности контакта засалить.
Тогда можно и полностью окунать.
С кислотой плохо паяется, если сильно перегревать. Тогда корка флюсового нагара образуется , ее хрен сдерешь.
С уважением, Дмитрий

От Тов.Рю
К Дмитрий Шумаков (04.09.2001 20:59:12)
Дата 05.09.2001 00:05:27

Вопрос можно? Почему не хотите новый сделать? (-)


От Поручик Баранов
К Тов.Рю (05.09.2001 00:05:27)
Дата 05.09.2001 09:40:04

Re: Вопрос можно?...

Добрый день!

Не просто это - выдержать и размеры, и вес. Один еще куда ни шло, а тут три штуки надо.


С уважением, Поручик

От Тов.Рю
К Москалев.Е. (03.09.2001 17:26:27)
Дата 03.09.2001 22:28:13

Я, конечно, не спасатель...

Но есть воспоминания.

В старой жизни, когда я еще юзал Жигули, и у мастера возникли сомнения в герметичности поплавка - я просто-напросто вырезал подобный по форме и размерам из пенополиуретана, да и закрепил на балансире (или как он там называется). На несколько лет хватило - а дальше я машину продал.

>С уважением Евгений
С уважением

От Cliver
К Москалев.Е. (03.09.2001 17:26:27)
Дата 03.09.2001 17:50:04

Предлагаю их просто поменять, ибо Нильсмайер не возражает. (-)


От Москалев.Е.
К Cliver (03.09.2001 17:50:04)
Дата 03.09.2001 17:59:15

Re: Предлагаю их...

Есть ли гарантия что на других нет микротрещин
С уважением Евгений

От Cliver
К Москалев.Е. (03.09.2001 17:59:15)
Дата 03.09.2001 20:28:05

Ребята, в другом карбюраторе не тонут? Значет если есть целые карбы -

Есть гарантия. Ну честное слово, проще 10 поплавков перепробовать чем одни эти делать... Предлагаю заделать эти и поменять их на другие...

От Роман Алымов
К Cliver (03.09.2001 20:28:05)
Дата 03.09.2001 20:34:20

Может, они просто медленне тонут (-)


От AMX
К Роман Алымов (03.09.2001 20:34:20)
Дата 03.09.2001 21:01:39

Если бы...

да кабы...

Какие поплавки не плавающие у немцев однако.
Если серьезно, то один из поплавков (менее пострадавший) сухой как лист, еще один с парой капель (трещинки - два лучика по полмиллиметра длиной). Два по самые не балуйся наполнены бензином.

Целым и не поврежденным поплавкам течь и трескаться не к чему. С чего вдруг? Зачем придумывать какие-то сказки?

Эти потекли потому, что они изуродованы были. Запаять их не проблема. Проблема в том, что трескаться они могут из-за внутренних остаточных напряжений и перепадов температуры и мы можем получить то же самое в самый не подходящий момент через полгода, год.

Никакие дренажи не спасут, по моему все видели бензин "толстым слоем" в развале цилиндров. Что будет когда пары попадут в магнето, в котором постоянно есть "искра", обьяснять я думаю не нужно.

От Роман Алымов
К AMX (03.09.2001 21:01:39)
Дата 03.09.2001 21:07:02

Re: Если бы...


>Какие поплавки не плавающие у немцев однако.
***** Боюсь, что многие поплавки могут быть повреждёнными. ЕСли я ошибаюсь - ну отлично, значит мы избавимся от проблемы заменой поплавков. А если нет? Эти-то тоже не сразу потонули.
>Если серьезно, то один из поплавков (менее пострадавший) сухой как лист, еще один с парой капель (трещинки - два лучика по полмиллиметра длиной). Два по самые не балуйся наполнены бензином.

>Целым и не поврежденным поплавкам течь и трескаться не к чему. С чего вдруг? Зачем придумывать какие-то сказки?
****** Вот именно, что целым и неповреждённым. Если мы такие найдём - надо их ставить. Потому что у нас они не только текущие, но и мятые вдобавок.



>Никакие дренажи не спасут, по моему все видели бензин "толстым слоем" в развале цилиндров. Что будет когда пары попадут в магнето, в котором постоянно есть "искра", обьяснять я думаю не нужно.
****** Есть разница, литр бензина или два плещется в развале или весь пол залит им? С бензином, текущим из карба в развал, мы ничего не можем поделать (разве что решить проблему с поплавками), а тот что дренируется через трубку на пол - убрать можем, так почему бы и не убрать?
С уважением, Роман

От AMX
К Роман Алымов (03.09.2001 21:07:02)
Дата 03.09.2001 21:21:42

Re: Если бы...



>>Какие поплавки не плавающие у немцев однако.
>***** Боюсь, что многие поплавки могут быть повреждёнными. ЕСли я ошибаюсь - ну отлично, значит мы избавимся от проблемы заменой поплавков. А если нет? Эти-то тоже не сразу потонули.

Рассказываю наверное в раз 10 на этом форуме уже про этот карбюратор.
Когда то по этому карбюратору или приложился кувалдой Ваня тракторист или этот карбюратор сняли с "отстрелянной" машины и он был поврежден осколком. В результате у этого карбюратора оказались повреждены:
1) Верхняя крышка.
2) Все поплавки 4шт.
3) Сифонная трубка пускового устройства.

Во втором карбюраторе поплавки, как и все остальное цело и никакого перелива не наблюдается, в этом наиболее целый поплавок тоже герметичный, хоть и запаян ранее. Но у него и не помяты бока "лесенкой", как у других.

>>Целым и не поврежденным поплавкам течь и трескаться не к чему. С чего вдруг? Зачем придумывать какие-то сказки?
>****** Вот именно, что целым и неповреждённым. Если мы такие найдём - надо их ставить. Потому что у нас они не только текущие, но и мятые вдобавок.

Непонятно, а почему другие обязательно должны быть тоже поврежденные? Вероятнее обратное.



>>Никакие дренажи не спасут, по моему все видели бензин "толстым слоем" в развале цилиндров. Что будет когда пары попадут в магнето, в котором постоянно есть "искра", обьяснять я думаю не нужно.
>****** Есть разница, литр бензина или два плещется в развале или весь пол залит им? С бензином, текущим из карба в развал, мы ничего не можем поделать (разве что решить проблему с поплавками), а тот что дренируется через трубку на пол - убрать можем, так почему бы и не убрать?


Мне все равно. Эти поплавки будут запаянны и приведены в порядок обязательно. Спор не о чем. Если ты можешь взять на себя ответственность, ради бога, поставим эти. Я вот не могу, поэтому и черкнул Жене, а он в свою очередь на форум.

От Роман Алымов
К AMX (03.09.2001 21:21:42)
Дата 03.09.2001 21:44:34

Re: Если бы...

Доброе время суток!

>>>Целым и не поврежденным поплавкам течь и трескаться не к чему. С чего вдруг? Зачем придумывать какие-то сказки?
***** Я говорил, что поплавки сами собой трескаются и текут? Не помню такого :-) Я гвоорил только, что визуальный осмотр не гарантирует от неприятностей черех полгода, скажем.
>>****** Вот именно, что целым и неповреждённым. Если мы такие найдём - надо их ставить. Потому что у нас они не только текущие, но и мятые вдобавок.
>
>Непонятно, а почему другие обязательно должны быть тоже поврежденные? Вероятнее обратное.
****** Ну где у меня слово "обязательно"? Я же сказал - если есть целые, то надо их ставить, у них по крайней мере объём правильный, даже если они и текут. Ну а если нге текут - то вообще какие вопросы?



>Мне все равно. Эти поплавки будут запаянны и приведены в порядок обязательно. Спор не о чем. Если ты можешь взять на себя ответственность, ради бога, поставим эти. Я вот не могу, поэтому и черкнул Жене, а он в свою очередь на форум.
*****Что спор ни о чём - я абсолютно согласен :-) Вроде бы обо всём ещё в субботу договороились, даже у начальника разрешение выпросили на замену поплавков, так что ИМХО вопрос выеденного яйца не стоит.
Меня намного больше течь масла беспокоит, честно говоря. Есть она или нет -я так и не понял. Кстати сегодня были первые заморозки - надо про антифриз думать или воду сливать. Антифриз предпочтительнее, потому что с водой есть риск, что с какой-нибудь забитой трубки радиатора она не стечёт, и её порвёт, со всеми вытекаюшими последствиями.... Правда заводить зимой будет непросто. Можеор сказать, невозможно. Разве что кипятильник в радиатор опускать :-)
С уважением, Роман

От Cliver
К AMX (03.09.2001 21:21:42)
Дата 03.09.2001 21:32:17

Предлагаю ПОИСКАТЬ ДРУГИЕ ПОПЛАВКИ, провести испытания и

НАЧАТЬ РАДОВАТЬСЯ ЖИЗНИ :)

От Cliver
К Роман Алымов (03.09.2001 20:34:20)
Дата 03.09.2001 20:57:27

Ура! Пусть и те так же медленно тонут.

День добре!

Гаррисона читали - Неукротимая планета.

Что было хорошо для наших дедов - то хорошо и нам! (c) Хертруг.

Что вы уперлись в два этих драных шарика - там еще 10 таких лежит. Выберем те, которые медленнее тонут. Ну а потонут эти посередине пути - что делать будем? А будут они тонуть и искра попадет на тот бензин что ручьем вниз стекает?

Наша задача - сделать так, что бы сей субъект весьма резво перемещался, а не поглощал время на откачку бензина из поплавков карбюратора.

От Роман Алымов
К Cliver (03.09.2001 20:57:27)
Дата 03.09.2001 21:01:42

Читал, читал (+)

>Гаррисона читали - Неукротимая планета.

>Что было хорошо для наших дедов - то хорошо и нам! (c) Хертруг.
**** А конец ты помнишь? В итоге деды оказались неправы.
****** Наши деды эти поплавки бы мылом замазали и забыли прол них навеки.
>Что вы уперлись в два этих драных шарика - там еще 10 таких лежит.
***** Вот именно, что таких же. Точно так же текущих (возможно). Поменять стоит, но контролировать придётся. А срок утопления велик, подбор много времени займёт.

От Cliver
К Роман Алымов (03.09.2001 21:01:42)
Дата 03.09.2001 21:34:06

Вот и я про то же....

Вы уперлись эти карбы стояли - следовательно они хороши. А я предлагаю поиметь новые - следовательно новый метод лучше!

От Роман Алымов
К Cliver (03.09.2001 21:34:06)
Дата 03.09.2001 21:47:48

Они работают, а новые надо делать и делать (-)


От Cliver
К Роман Алымов (03.09.2001 21:47:48)
Дата 04.09.2001 13:26:28

Блиннн! Это уже сумашествие какое-то!

День добре!

КАК ДЕЛАТЬ? Вы делали поплавки из другого карбюратора? Порутчик, вы любите детей? Нет, но сам процесс...

От Роман Алымов
К Cliver (04.09.2001 13:26:28)
Дата 05.09.2001 08:33:01

При чём тут блин поплавки? (+)

Вообще=то речь шла о перестановке целтком нового карба. То есть не нового, а с другого танка. Но сразу его переставить нельзя, он ыесь грязный и закисший, значит его придётся недельки две чистить-отмачивать. А времени нет, да и в уже имеющихся карбах всё, кроме поплавков, вроде бы исправно. Так что лучше эти мучать.
А про изготовление поплавков пока речь не идёт. Спокойнее надо читать, спокойнее....

От М.С.
К Cliver (04.09.2001 13:26:28)
Дата 05.09.2001 00:35:19

Володя! Есть профессионалы, что восстанавливают авторедкости. Надо у них спросит (-)


От Cliver
К Роман Алымов (03.09.2001 21:01:42)
Дата 03.09.2001 21:30:10

дык ВОЗМОЖНО! (-)


От Алексей Калинин
К Роман Алымов (03.09.2001 21:01:42)
Дата 03.09.2001 21:30:05

Чего спорим-то?

Салют!
Новые поплавки искать и свинчивать - потому как эти не жильцы совсем. Можно бы и целый карб свинтить - заодно и трубку пускового устройства пофиксим, только промывать и чистить карб время надо.

Старые поплавки паять и фиксить - потому что в субботу можем новые и не достать - валяющийся на полу карб может оказаться таким же, люки танка/штурмака с хорошими карбами - заваренными, или еще какая беда случится может, что не успеем поплавки нужные за один день переставить.

С уважением, Алексей Калинин,
http://ervin.boom.ru

От Cliver
К Алексей Калинин (03.09.2001 21:30:05)
Дата 03.09.2001 21:33:17

Святой человек! Прислушайтесь к нему, о люди! (-)


От Алексей Калинин
К Москалев.Е. (03.09.2001 17:59:15)
Дата 03.09.2001 18:28:34

Re: Предлагаю их...

Салют!

>Есть ли гарантия что на других нет микротрещин

Нет никакой. Поэтому потом снимем, а пока надо с этими смотреть что делать.

С уважением, Алексей Калинин,
http://ervin.boom.ru

От Роман Алымов
К Москалев.Е. (03.09.2001 17:26:27)
Дата 03.09.2001 17:31:20

Почему обязательно цинковать? (+)

Мне кажется идеальным решением было бы покрыть их каким-нибудь нерастворимым в бензине лаком. Акриловым, скажем. А составов для оцинковки много, только где их достать...

От Москалев.Е.
К Роман Алымов (03.09.2001 17:31:20)
Дата 03.09.2001 17:45:07

Re: Почему обязательно...


А составов для оцинковки много, только где их достать...

Так я потому и спросил.
Кто знает готовые решения.

С уважением Евгений

От Bigfoot
К Москалев.Е. (03.09.2001 17:26:27)
Дата 03.09.2001 17:29:40

А нету ли ... (-)

...где возможности засунуть поплавки в "вакуум", хотя бы от того же водоструйника? Типа, в вакуумный эксикатор? Должно моментом вылететь.

Успехов,
Йети

От Роман Алымов
К Bigfoot (03.09.2001 17:29:40)
Дата 03.09.2001 17:38:23

Да ненадо их никуда засовывать (+)

В вакууме поплавок просто лопнет, он же тонкостенный :-) Достаточно его просто настольной лампой погреть, всё очень быстро выпарится. Пары улетят вмиг.

От Bigfoot
К Роман Алымов (03.09.2001 17:38:23)
Дата 03.09.2001 18:20:20

С чего бы это? (+)

Водоструйником потиху откачивать - не лопнет. А вот если лампой греть, то трещины только разойдутся.

Успехов,
Йети

От Bigfoot
К Bigfoot (03.09.2001 17:29:40)
Дата 03.09.2001 17:30:27

Глюк - вверху непустой постинг. (-)


От krok
К Москалев.Е. (03.09.2001 17:26:27)
Дата 03.09.2001 17:28:48

Re: Требуется помощь

А не проще их эбоксидкой заклеить?

От Москалев.Е.
К krok (03.09.2001 17:28:48)
Дата 03.09.2001 17:36:52

Re: Требуется помощь


>А не проще их эбоксидкой заклеить?
Вес сильно вырастет.
Это вредно

С уважением Евгений

От krok
К Москалев.Е. (03.09.2001 17:36:52)
Дата 03.09.2001 17:49:49

Re: Требуется помощь

А зачем много мазать?
Тоненький слой встанет быстрей и держатся будет лутше.Тока обработать поверхность под смолу надо качественно.
А веса много не возьмёт ежли даже ляпать много.
И лутше чем лак держать будет.

От Москалев.Е.
К krok (03.09.2001 17:49:49)
Дата 03.09.2001 18:00:33

Re: Требуется помощь


>И лутше чем лак держать будет.

Да я вобщем против лака.
Я за цинковку

С уважением Евгений