От Exeter
К writer123
Дата 09.03.2008 15:05:25
Рубрики Танки; Локальные конфликты;

Re: БТР-80 у...

Здравствуйте, уважаемый writer123!

EJC-376 (еще с номером EJC-176, был перенумерован задним числом) - 07.03.1999 в вылете с десантом при проведении противоповстанческой операции врезался в гору, при этом погибло 25 чел. Был ли сбит - неясно. FARC, само собой, приписывала это себе.

EJC-377 - сбит (?) 30.11.2001 при перевозке предметов снабжения

EJC-386 - 18.07.2003 врезался в ограждение аэропорта Медельина и был списан. Фото см.:
http://www.jetphotos.net/viewphoto.php?id=121011&showcomments=true

EJC-390 - потерпел катастрофу 17.11.2005 в окрестностях аэродрома Ла Хоррера


С уважением, Exeter

От writer123
К Exeter (09.03.2008 15:05:25)
Дата 09.03.2008 22:58:37

Всем спасибо

Т.е. из-за отказа подтверждённо гикнулся только один. Пригодится как аргумент для тех кто говорит о больших потерях российской авиатехники за рубежом.

От Д.И.У.
К Exeter (09.03.2008 15:05:25)
Дата 09.03.2008 18:39:23

Re: БТР-80 у...

>EJC-376 (еще с номером EJC-176, был перенумерован задним числом) - 07.03.1999 в вылете с десантом при проведении противоповстанческой операции врезался в гору, при этом погибло 25 чел. Был ли сбит - неясно. FARC, само собой, приписывала это себе.

>EJC-377 - сбит (?) 30.11.2001 при перевозке предметов снабжения

>EJC-386 - 18.07.2003 врезался в ограждение аэропорта Медельина и был списан. Фото см.:
>
http://www.jetphotos.net/viewphoto.php?id=121011&showcomments=true

>EJC-390 - потерпел катастрофу 17.11.2005 в окрестностях аэродрома Ла Хоррера

Первый и самый серьезный инцидент с гибелью 25 чел. (загорелся в воздухе и взорвался при приземлении) все мировые новости упоминают в 1997 г., например http://www.hri.org/cgi-bin/brief?/news/europe/ebn/1997/97-07-07.ebn.html (в конце) или http://query.nytimes.com/gst/fullpage.html?res=9B05E4D81639F934A35754C0A961958260 или http://www.elmundo.es/papel/hemeroteca/1997/07/07/mundo/278045.html . Едва ли они могли в 1997 г. предвидеть инцидент 1999 г. По общему мнению, его сбила ELN («армия национального освобождения») – другая левая группировка.

Про инцидент 2001 г. пишут, что Ми-17 просто разбился в горах при перевозке продовольствия правительственным силам, 5 человек погибли, 3 были ранены.

В 2003 г. был потерян Mи-17-MД с номером EJC-389, по официальной информации колумбийской армии - http://www.saorbats.com.ar/Noticias/NoticiasColombianas.htm (внизу)

Про инцидент 2005 г. (тоже в департаменте Саравена – там стоит вертолетный батальон и, видимо, повышенная активность ФАРК) – Mи-17-MД потерян в результате технической неисправности во время боевого вылета, погибло 3 или 4 человека, по разным сведениям (из 17).

Кроме того, 22 июля 2006 г. потерян Ми-17 нефтяной компании «Экопетрол» во время инспекции нефтепровода, погибли 5 чел., не исключено, что сбит инсургентами.

И 4 августа 2007 г. еще один колумбийский армейский Ми-17 потерпел катастрофу у аэропорта Уррао, 9 человек были ранены. Однако неясно, совсем ли потерян или может быть восстановлен.

По надежным сведениям, на середину 2007 г. у колумбийских сух сил. было 14 Ми-17, и планируют вот-вот получить 4 усовершенствованных Ми-17-В5 с двигателями БК-2500 - http://aviacionejercito.blogspot.com/ (10 купленных в 1997 г. были версии Mи-17-IV, 6 купленных в 2002 г. - Mи-17-MД).

От Exeter
К Д.И.У. (09.03.2008 18:39:23)
Дата 09.03.2008 20:34:56

Re: БТР-80 у...

Здравствуйте!

>>EJC-376 (еще с номером EJC-176, был перенумерован задним числом) - 07.03.1999 в вылете с десантом при проведении противоповстанческой операции врезался в гору, при этом погибло 25 чел. Был ли сбит - неясно. FARC, само собой, приписывала это себе.
>
>>EJC-377 - сбит (?) 30.11.2001 при перевозке предметов снабжения
>
>>EJC-386 - 18.07.2003 врезался в ограждение аэропорта Медельина и был списан. Фото см.:
>>
http://www.jetphotos.net/viewphoto.php?id=121011&showcomments=true
>
>>EJC-390 - потерпел катастрофу 17.11.2005 в окрестностях аэродрома Ла Хоррера
>
>Первый и самый серьезный инцидент с гибелью 25 чел. (загорелся в воздухе и взорвался при приземлении) все мировые новости упоминают в 1997 г., например http://www.hri.org/cgi-bin/brief?/news/europe/ebn/1997/97-07-07.ebn.html (в конце) или http://query.nytimes.com/gst/fullpage.html?res=9B05E4D81639F934A35754C0A961958260 или http://www.elmundo.es/papel/hemeroteca/1997/07/07/mundo/278045.html . Едва ли они могли в 1997 г. предвидеть инцидент 1999 г. По общему мнению, его сбила ELN («армия национального освобождения») – другая левая группировка.

Е:
То, о чем Вы говорите, это другой инцидент - 06.07.1997 был сбит гражданский вертолёт Ми-8МТВ, арендованный армией у компании Helitaxi Ltd.

>В 2003 г. был потерян Mи-17-MД с номером EJC-389, по официальной информации колумбийской армии - http://www.saorbats.com.ar/Noticias/NoticiasColombianas.htm (внизу)

Е:
По ссылке ничего не нашел, но про EJC-386 уверенно пишут все публикации, да и см. подпись под приведенной мною фото.



>Кроме того, 22 июля 2006 г. потерян Ми-17 нефтяной компании «Экопетрол» во время инспекции нефтепровода, погибли 5 чел., не исключено, что сбит инсургентами.

Е:
Это тоже коммерческий.
Еще один вертолёт Ми-17, принадлежавший Ecopetrol и арендуемый армией, был подбит 23.04.2004, но успешно дотянул до места назначения.


>И 4 августа 2007 г. еще один колумбийский армейский Ми-17 потерпел катастрофу у аэропорта Уррао, 9 человек были ранены. Однако неясно, совсем ли потерян или может быть восстановлен.

Е:
C ним вообще непонятно, т.к. подробной инфы не проходило до сих пор. Скорее всего, машина жива, поскольку говорится о ее повреждении при посадке.


>По надежным сведениям, на середину 2007 г. у колумбийских сух сил. было 14 Ми-17, и планируют вот-вот получить 4 усовершенствованных Ми-17-В5 с двигателями БК-2500 - http://aviacionejercito.blogspot.com/ (10 купленных в 1997 г. были версии Mи-17-IV, 6 купленных в 2002 г. - Mи-17-MД).

Е:
Пока что подтверждений о контракте на поставку новых вертолётов в Колумбию нет, хотя об обеих предыдущих писалось довольно много сразу после их заключения.


С уважением, Exeter

От Exeter
К Exeter (09.03.2008 20:34:56)
Дата 09.03.2008 21:34:06

Re: БТР-80 у...



>Е:
>По ссылке ничего не нашел, но про EJC-386 уверенно пишут все публикации, да и см. подпись под приведенной мною фото.

Е:
Впрочем, нашел переписку МО Колумбии 2006 г. по поводу тендера на ремонт EJC-389 - да, в Медельине влетел в забор именно он. Кроме того, в числе подлежащих ремонту указывается еще и борт EJC-378. Вот она, колумбийская демократия!
На сентябрь 2006 г. эти два борта отремонтированы еще не были.
РОЭ, кстати, в ноябре 2003 г. требовал за ремонт EJC-389 1.866.995,54 долл.


С уважением, Exeter

От JGL
К Exeter (09.03.2008 21:34:06)
Дата 09.03.2008 22:17:59

А в свете последних разборок горячих латиноамериканских мачо - ...

Здравствуйте,

... - насколько возможна поставка новых вертушек в Колумбию?

>С уважением, Exeter
С уважением, Юрий.

От Exeter
К JGL (09.03.2008 22:17:59)
Дата 09.03.2008 22:50:54

Спрос у них только вырастет :-)) (-)


От JGL
К Exeter (09.03.2008 22:50:54)
Дата 09.03.2008 22:55:46

Выростет-то выростет.

Здравствуйте,

А Россия будет удовлетворять этот спрос? А то, вдруг кореш Чавес обидится?

С уважением, Юрий.

От Exeter
К JGL (09.03.2008 22:55:46)
Дата 09.03.2008 23:01:25

Куды команданте денется с бронепоезда?

Хотя да, уважаемый JGL, во времена эфиопско-эритрейской разборки у нас для лучшей проворачиваемости подобных дел параллельно с "Росворами" существовала такая контора как "Промэкспорт" :-))

С уважением, Exeter

От JGL
К Exeter (09.03.2008 23:01:25)
Дата 09.03.2008 23:03:56

:))) Спасибо. (-)


От Д.И.У.
К Exeter (09.03.2008 20:34:56)
Дата 09.03.2008 21:28:28

Re: БТР-80 у...

>>>EJC-386 - 18.07.2003 врезался в ограждение аэропорта Медельина и был списан. Фото см.:
>>>
http://www.jetphotos.net/viewphoto.php?id=121011&showcomments=true

>>В 2003 г. был потерян Mи-17-MД с номером EJC-389, по официальной информации колумбийской армии - http://www.saorbats.com.ar/Noticias/NoticiasColombianas.htm (внизу)
>
>Е:
>По ссылке ничего не нашел, но про EJC-386 уверенно пишут все публикации, да и см. подпись под приведенной мною фото.

В ссылке говорится:

Accidente de helicóptero del Ejército de Colombia

El 17 de Noviembre de 2005 se accidentó en cercanías de la base militar de La Chorrera un helicóptero Mil Mi-17MD matrícula EJC-390 perteneciente al Ejército de Colombia (EC).

El accidente causó la muerte de 3 efectivos y heridas a otros 14. El EC adquirió en el 2002 6 helicópteros Mi-17MD que llevan el rango de matrículas que van desde el EJC-385 a EJC390. En el año 2003 se había perdido el EJC-389 en Medellín.

Autor: Christian Villada
Fecha: 21 de Noviembre de 2005
Fuente: Ejército de Colombia


Впрочем, какая разница.