Ну дак речь-то не про эл.агрегаты, а про турбину. В нее пар подается, а она крутится, и вода в отсеке ей крутиться не мешает. И все-так она крутится...(с)Г.Галилей
Например датчик температуры давления пара за ступенью, выходит из строя регулятор постоянства оборотов.
Еще чего выходит из строя. И что бы турбина не улетела вразнос. И в ней не стала "капуста" как на эсминце "Орфей" в не то 1917 не то 1918г. ее автоматика (очень приличная уже в общем то) выключает.
Это было так по крайней мере у американцев и на линкорах и линейных крейсерах 20-х годов постройки (Нью Мексико и Саратога как примеры). Не думаю что у англичан на корабле 1935 года турбоагрегаты примитивнее. (То что у амеров электропередача я помню).
Наверное можно и еще найти причины почему турбине от воды плохо будет. Например у ее упорных подшипников открытая система смазки. Или еще что.