От Waldi
К FVL1~01
Дата 03.09.2001 13:44:13
Рубрики WWII; Флот;

Re: Ну кроме...

>подшипники выходного вала не под давлением, куча всего не под давлением. Им вода вредна.
Речь не идет о днях, а о минутах, макс. час-другой, до откачки воды из отсека вполне могут поработать, особенно если эл.агрегатов нету.

От FVL1~01
К Waldi (03.09.2001 13:44:13)
Дата 03.09.2001 22:02:59

Именно в том и беда что полно электроагрегатов... (-)


От Waldi
К FVL1~01 (03.09.2001 22:02:59)
Дата 04.09.2001 12:39:35

Re: Именно в

Ну дак речь-то не про эл.агрегаты, а про турбину. В нее пар подается, а она крутится, и вода в отсеке ей крутиться не мешает. И все-так она крутится...(с)Г.Галилей

От FVL1~01
К Waldi (04.09.2001 12:39:35)
Дата 05.09.2001 02:25:26

Выходит из строя

И снова здравствуйте

Например датчик температуры давления пара за ступенью, выходит из строя регулятор постоянства оборотов.

Еще чего выходит из строя. И что бы турбина не улетела вразнос. И в ней не стала "капуста" как на эсминце "Орфей" в не то 1917 не то 1918г. ее автоматика (очень приличная уже в общем то) выключает.
Это было так по крайней мере у американцев и на линкорах и линейных крейсерах 20-х годов постройки (Нью Мексико и Саратога как примеры). Не думаю что у англичан на корабле 1935 года турбоагрегаты примитивнее. (То что у амеров электропередача я помню).
Наверное можно и еще найти причины почему турбине от воды плохо будет. Например у ее упорных подшипников открытая система смазки. Или еще что.

С уважением ФВЛ