От
|
FVL1~01
|
К
|
Alex Medvedev
|
Дата
|
03.09.2001 12:58:05
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
Ну я полез в Грина
И снова здравствуйте
>
>Причем в воздухе его оприняли за обычный мессер, а потом звучит фраза "как выяснилось впоследствии..." Кем выяснилось, как выяснилось... Больше ничего.
Зрю в книгу и виэжу ФИГУ. Ме-309 крыло НЕ ЭЛЕПТИЧЕСКОЕ. Вааще похож на кобру и плясался от кобры, хоть и двигун в носу. Построено 4 самолета. 1 пошел на испытания реверсивных винтов. Второй разбили при посадке 29,12,1942, третий использовался для испытания катапультных кресел.
четвертый разбомбили в 1944 союзнички с аэродромом в Аугсбурге.
В бою не был ни один.
Ме-209, крыло прямое, близкое к ламинарному.
первый поставил в 1939 мировой рекорд и убран в музей, невооружен
Втрой разбит в 1938 году.невооружен
третьий не летал
четвертый - новое крыло, возможность установки вооружения - списан в 1940г.
пятый - радикально перекомпонован, новый фюзеляж и мотор - летал до 1944 года но только на испытаниях.
шестой - судя по всему не летал
Так что ни одного 209 или 309 в бою не было судя по Грину.
Вопрос если крыло точно элиптическое то это же Хенкель. 112 например, маневренность то у него отличная. Но это скорее всего был Румын (или японец :-))) На вооружении люфтов 112 не состояли.
С уважением ФВЛ