От FVL1~01
К FVL1~01
Дата 02.09.2001 14:50:25
Рубрики WWII; ВВС;

Балин....

И снова здравствуйте
Р-39 Q ето были но поздних серий (март - сентябрь 1944), модель 26 Е. с вариантом Р-39Q-10 без крыльевых пулеметов с доработанным оборудованием (полностью таким же как на Р-63). Все машины этой серии пошли в СССР.

Таек что не кингица это была, не кингица.

Документальных свидетельств какого либо боевого применения Р-63 на советско-германском фронте - нет. а архивы у нас в 1944-45 велись максимально тщательно.

Кстати спутать эти машины на земле (когда не вино крыло сверху) просто, а уж в воздухе не дистанции, да не при само

С уважением ФВЛ

От Alex Medvedev
К FVL1~01 (02.09.2001 14:50:25)
Дата 02.09.2001 17:11:36

Re: Балин....

а нет желания там появится? А то Мэдокс вещает, что все кто писал последнии 50 лет про 109 и 190-й неправы. Мол roll у 109-го лучше 190-го. Что проблем с выходом из пикирования у 109-го не было. Мол разгонялся аж до 900 км/ч и ничего.

От Rustam Muginov
К Alex Medvedev (02.09.2001 17:11:36)
Дата 03.09.2001 11:03:11

Хе хе

Здравствуйте, уважаемые.

>а нет желания там появится? А то Мэдокс вещает, что все кто писал последнии 50 лет про 109 и 190-й неправы. Мол roll у 109-го лучше 190-го. Что проблем с выходом из пикирования у 109-го не было. Мол разгонялся аж до 900 км/ч и ничего.

Я когда с ним общался года два назад он мне сказал что их целевой рынок - Германия.
Недаром, так сказать, многие пилоты онлайн-симуляторов со стажем называют эту игру "гимном Bf-109G2"

С уважением, Рустам Мугинов.

От FVL1~01
К Alex Medvedev (02.09.2001 17:11:36)
Дата 02.09.2001 23:21:17

Да кстати и стодевятый такой был...

И снова здравствуйте

Только как в анекдоте, не Иванов а Рабинович и не в лотерею а в преферанс.


До 900 КМ/ч разгонялся и прекрасно выходил из пике (при весьма опытном пилоте) не Bf-109 а Me-209 причем третий опытный экземпляр.

Но вот ролл у него ( с нагрузкой 270кг на метр квадратный) был наверное никакой :-))))

Еще раз таким открывателем форточек надо говорить - читайте Грина ибо 90 процентов инфы у него написано.


С уважением ФВЛ

От Alex Medvedev
К FVL1~01 (02.09.2001 23:21:17)
Дата 03.09.2001 10:43:26

209

Про него есть в воспоминаниях Франсуа де Жофра из Нормандии-Неман. Он встретился как то с ним и отмечает великолепную маневренность.

От FVL1~01
К Alex Medvedev (03.09.2001 10:43:26)
Дата 03.09.2001 12:25:14

Боюсь с артефактом он встретился, каким ибо не был 209 в бою, никогда...

И снова здравствуйте

Про Ме-155 еще есть какието неподтвержденные сведения что мол типа летал и воевал, но настолько неподтвержденные. Так что может Ме-155 он же BV-155 и всретили в бою, но и это очень вряд ли. Но маневренность у 155 была приличной.

Кстати и ФВ-190 Дора обзывали мессером нового типа, скорее всего она французу и попалась, просто 80 процентная вероятность.


Ах каких только мессершмидтов не было "был" и Ме-115,и про 109 К говорили что это Ме-209 а то и 309. Всяко было.

Ошибиться в воздухе легко.


С уважением ФВЛ

От Alex Medvedev
К FVL1~01 (03.09.2001 12:25:14)
Дата 03.09.2001 12:44:50

Сорри, сейчас посмотрел -- Ме-309 эллиптическим крылом

>Ах каких только мессершмидтов не было "был" и Ме-115,и про 109 К говорили что это Ме-209 а то и 309. Всяко было.

>Ошибиться в воздухе легко.

Причем в воздухе его оприняли за обычный мессер, а потом звучит фраза "как выяснилось впоследствии..." Кем выяснилось, как выяснилось... Больше ничего.

От FVL1~01
К Alex Medvedev (03.09.2001 12:44:50)
Дата 03.09.2001 12:58:05

Ну я полез в Грина

И снова здравствуйте

>
>Причем в воздухе его оприняли за обычный мессер, а потом звучит фраза "как выяснилось впоследствии..." Кем выяснилось, как выяснилось... Больше ничего.


Зрю в книгу и виэжу ФИГУ. Ме-309 крыло НЕ ЭЛЕПТИЧЕСКОЕ. Вааще похож на кобру и плясался от кобры, хоть и двигун в носу. Построено 4 самолета. 1 пошел на испытания реверсивных винтов. Второй разбили при посадке 29,12,1942, третий использовался для испытания катапультных кресел.
четвертый разбомбили в 1944 союзнички с аэродромом в Аугсбурге.

В бою не был ни один.

Ме-209, крыло прямое, близкое к ламинарному.
первый поставил в 1939 мировой рекорд и убран в музей, невооружен
Втрой разбит в 1938 году.невооружен
третьий не летал
четвертый - новое крыло, возможность установки вооружения - списан в 1940г.
пятый - радикально перекомпонован, новый фюзеляж и мотор - летал до 1944 года но только на испытаниях.
шестой - судя по всему не летал

Так что ни одного 209 или 309 в бою не было судя по Грину.

Вопрос если крыло точно элиптическое то это же Хенкель. 112 например, маневренность то у него отличная. Но это скорее всего был Румын (или японец :-))) На вооружении люфтов 112 не состояли.


С уважением ФВЛ

От FVL1~01
К Alex Medvedev (02.09.2001 17:11:36)
Дата 02.09.2001 23:17:06

Нет никакого желаня.

И снова здравствуйте

Знаете я как англичанин выброшенный на необитаемый остров, когда егшо нашли он построил три хижины. Одну - дом где он жил. Другую клуб который он посещал и третью клуб который он игнорировал. Мне здесь в общем то хорошо, еще кудатто ходить ломы.



Кстати одна модель так называемого "облегченного" ФВ-190 А-8 демонстрировала феноменальные показатели как горизонтального так и вертикального маневра на низкой высоте. Далеко превосходя и Ме-109 Г-6 и 109К-4. и уступив из советских машин лишь Ла-7 ( Як-9у показал практически на равных но без явного превосходства, с Як-3 сравнение не проводилось)

Но вот он анедот - есть протоколы испытания етой "чудо-машины" в НИИ ВВС в 1945 году. Но никаких данных о такой модификации Фокке Вульфа 190 в немецких источниках????

Как много еще не изученного в авиации второй мировой войны.

С уважением ФВЛ

От И. Кошкин
К Alex Medvedev (02.09.2001 17:11:36)
Дата 02.09.2001 17:30:04

До 900? "Век живи, век учись" (с) Дункан Мак Лауд (-)