От Комендор
К Роман Алымов
Дата 30.08.2001 15:19:54
Рубрики Современность; Флот; Байки;

Из-за одного чудака буксиры вызывать?

Дешевле кусок борта вырезать.
Да и понятие есть такое "строй". Наверняка корабли у этой стенки носом в одном направлении стоят.

От Канарис
К Комендор (30.08.2001 15:19:54)
Дата 30.08.2001 15:45:25

Возле стенки строя нет

Просто прохлопали время - пока можно было "пароход" переставить.
А вот с нами был случай. Мы обесточились в море. Механик - лейтенант после училища не мог дизель-генератор запустить. К нам подкатил соседний катер и дивизионный мех к нам перепрыгнул. А волнение было балла 3. Короче 113-й въехал нам форштевнем в ракетный контейнер. Наш командир в панике. Запустились и быстее в базу пока адмирал не пришел из моря за 40 минут успели кувалдами контейнер из нутри выпрямить и свеженькой краской замазали как-будто ничего и не было.

От Комендор
К Канарис (30.08.2001 15:45:25)
Дата 30.08.2001 15:48:02

Насколько я помню

у нас на ЧФ те корабли, что бортом к стенке стояли, всегда носом в одну сторону смотрели.
А мы - всегда попой к стенке :)

От Канарис
К Комендор (30.08.2001 15:48:02)
Дата 30.08.2001 15:54:57

Ну на ЧФ порядок особый, у нас на ТОФ...

матросы даже строем ходить не умели. Ведешь моряком в клуб на бербазу они как дети прыгают, скачут. И никто ничего против не имел. Это называется беспредел. Поэтому корабли возле пирса ставили как удобней.

От Комендор
К Канарис (30.08.2001 15:54:57)
Дата 30.08.2001 15:59:24

У нас даже на боевой строевые занятия были

Отрабатывали команды "Равняйсь", "Смирно", "Выйти из строя". :)
Не помню только, чей это маразм был: командира эскадры или командующего флотом.

От Канарис
К Комендор (30.08.2001 15:59:24)
Дата 30.08.2001 16:10:17

Re: У нас...

Я про такие дела слыхал. Но может это и правильно. Хотя на боевой все-таки странно - лучше бы на боевых постах тренировались по специальности.

>Отрабатывали команды "Равняйсь", "Смирно", "Выйти из строя". :)
>Не помню только, чей это маразм был: командира эскадры или командующего флотом.

От Комендор
К Канарис (30.08.2001 16:10:17)
Дата 30.08.2001 16:15:58

А еще лучше поспать бы дали.

Все-таки три часа в сутки - маловато будет :)
Народ прямо в строю на вечерней поверке засыпал.
А строевая на эсминце, где разойтись непросто - глупость, конечно.

От Канарис
К Комендор (30.08.2001 16:15:58)
Дата 30.08.2001 16:30:02

Re: А я был на стажировке на "Минске"

видел как там на полетной палубе с пьяными матросами строевыми занятиями занимаются. Забавное зрелище.

От SVAN
К Канарис (30.08.2001 16:30:02)
Дата 30.08.2001 17:43:58

В Балтийске

Нас в Балтийск когда привезли, я встреченному на пирсе полковнику морской авиации честь забыл отдать. А он так гордо плечо выставлял, наверное только-только третью звезду получил. Редко увидишь выражение такой искренней детской обиды на лице взрослого человека. Ничего, обошлось...

СВАН

От Роман Алымов
К Комендор (30.08.2001 15:19:54)
Дата 30.08.2001 15:38:00

А борт резать? (-)


От Комендор
К Роман Алымов (30.08.2001 15:38:00)
Дата 30.08.2001 15:45:16

Однозначно проще

На каждом корабле есть оборудование для резки и сварки. И сварщики, соответственно. Так что это совсем не проблема.
И на БПКашках борта сравнительно тонкие.
А вызвать буксир - однозначно получить люлей от начальства.

От Роман Алымов
К Комендор (30.08.2001 15:45:16)
Дата 30.08.2001 15:50:06

А что с дыркой делать в борту? (-)


От Комендор
К Роман Алымов (30.08.2001 15:50:06)
Дата 30.08.2001 16:35:42

Есть еще один способ :)

На одном эсминце из нашей бригады дырки заклеивали бумагой, а затем покрывали несколькими слоями краски. Что интересно, они в таком состоянии в Красное море ходили. И даже вернулись :)

От Канарис
К Комендор (30.08.2001 16:35:42)
Дата 30.08.2001 16:41:01

Я бы посмотрел на этих фраеров в Сев. Атлантике (-)


От Комендор
К Канарис (30.08.2001 16:41:01)
Дата 30.08.2001 16:46:51

На Черном тоже хорошо болтает временами...

К ним потом командиром перешел наш старпом, имевший привычку всегда ходить со скребком.
Корабль надолго встал на ремонт. :)
Кстати, сей офицер затем "Славой" командовал, когда на ней Горбачев на Мальту ходил.

От Китоврас
К Комендор (30.08.2001 16:46:51)
Дата 30.08.2001 16:53:43

Это не его записки недавно в "Тайфуне" напечатали? (-)


От Комендор
К Китоврас (30.08.2001 16:53:43)
Дата 30.08.2001 16:57:35

Признаться, не видел. Есть ссылка? (-)


От Китоврас
К Комендор (30.08.2001 16:57:35)
Дата 31.08.2001 10:46:07

Re: Признаться, не...

Доброго всем здравия!

В электронном виде не нашел. На бумаге Тайфун №3 за 2001 год. Автор - В.А.Крикунов "Записки командира ракетного крейсера "Слава"

С уважением, Китоврас

От Комендор
К Китоврас (31.08.2001 10:46:07)
Дата 31.08.2001 13:32:33

Нет, не он. (-)


От Комендор
К Роман Алымов (30.08.2001 15:50:06)
Дата 30.08.2001 15:53:19

Как что? Заварить. Или иллюминатор больше диаметром сделать :) (-)


От Канарис
К Роман Алымов (30.08.2001 15:50:06)
Дата 30.08.2001 15:52:18

Re: А что...

Заделать все как было.

От Канарис
К Комендор (30.08.2001 15:45:16)
Дата 30.08.2001 15:50:01

Ну не обязательно буксир вызывать...

Это же не "Минск". Ежели корабль в исправном состоянии переставиться можно и без буксира.

>На каждом корабле есть оборудование для резки и сварки. И сварщики, соответственно. Так что это совсем не проблема.
>И на БПКашках борта сравнительно тонкие.
>А вызвать буксир - однозначно получить люлей от начальства.

От Комендор
К Канарис (30.08.2001 15:50:01)
Дата 30.08.2001 15:55:59

БПК, стоящий бортом к стенке?

Не видел такого ни разу. Даже если сможет, сколько топлива надо? Хотя, это уже другой вопрос.

От Канарис
К Комендор (30.08.2001 15:55:59)
Дата 30.08.2001 15:58:58

В те былинные времена топливо за борт...

сливали тоннами, краску выкидывали бочками и т.п. Все было государственное, а значит - ничье.

>Не видел такого ни разу. Даже если сможет, сколько топлива надо? Хотя, это уже другой вопрос.