От Artem Drabkin
К Pavel
Дата 29.08.2001 12:36:43
Рубрики WWII; ВВС;

А так же

Добрый день,

1.Опровергается тезис об "отвлекающих" ударах под Ржевом.
2. Возникают сомнения в отношении потерь стрелок:пилот = 7:1
Что же касается потерь, то ИМО потери "в следствии потери ориентировки" в условиях постоянно перебазирующихся аэродромов должны выйти на второе место после боевых.

Артем

http://history.vif2.ru

От Pavel
К Artem Drabkin (29.08.2001 12:36:43)
Дата 29.08.2001 12:56:20

Re: А так...

Доброго времени суток!

>1.Опровергается тезис об "отвлекающих" ударах под Ржевом.
Ну, это мнение рядового пилота, хотя возможно и правильное.
>2. Возникают сомнения в отношении потерь стрелок:пилот = 7:1
ИМХО это соотношение вообще ничем не подтверждается, кроме единичного примера из Шаврова.
>Что же касается потерь, то ИМО потери "в следствии потери ориентировки" в условиях постоянно перебазирующихся аэродромов должны выйти на второе место после боевых.
ИМХО их учитывали как боевые во многих случаях.

С уважением! Павел.

От Artem Drabkin
К Pavel (29.08.2001 12:56:20)
Дата 29.08.2001 13:08:39

Не думаю


>ИМХО их учитывали как боевые во многих случаях.

Я этим вопросом специально не занимался, но в архиве видел документы 890 ДБАП. Так вот там все четко расписано, где, как с разбором причин. Еще раз повторюсь, что документов ШАПов и ИАПов я не видел, но мне кажется это проблема наших историков.

Кстати знаете сколько боевых вылетов совершил 890 ДБАП за весь 1944 год? Приблизительно 45 (точные данные дома)

Артем
http://history.vif2.ru

От Alex Lee
К Artem Drabkin (29.08.2001 12:36:43)
Дата 29.08.2001 12:49:07

Артем, Вы вышли на тропу войны? (Судя по фото). : ) (-)


От Artem Drabkin
К Alex Lee (29.08.2001 12:49:07)
Дата 29.08.2001 13:01:15

Нет, это была классная пьянка! :) Фотку вечером кину (-)