От AMX
К Роман Алымов
Дата 29.08.2001 11:54:51
Рубрики WWII; Танки; Ремонтная бригада;

Потребные материалы

1) Масло
2) Бензофильтр, большой пропускной способности.
3) Дюрит диаметром 65 мм

Датчиками заниматься до дня танкиста нет уже времени и это все терпит, т.к. стоят танковые и танк будет пока ездить с бортовой сетью 24В. На "родные" 12В переведется потом, сейчас некогда.

Чего вы там собрались шкурить и пылесосить сейчас непонятно. ИМХО насос в руки и шприцевать, что шприцуется и не шприцуется. Не страдайте ...

От Алексей Калинин
К AMX (29.08.2001 11:54:51)
Дата 29.08.2001 12:08:09

Я бы еще бензин добавил (+)

Салют!

>1) Масло
>2) Бензофильтр, большой пропускной способности.
>3) Дюрит диаметром 65 мм
4) Канистра бензина.

>Датчиками заниматься до дня танкиста нет уже времени и это все терпит, т.к. стоят танковые и танк будет пока ездить с бортовой сетью 24В. На "родные" 12В переведется потом, сейчас некогда.

>Чего вы там собрались шкурить и пылесосить сейчас непонятно. ИМХО насос в руки и шприцевать, что шприцуется и не шприцуется. Не страдайте ...

Верно. Еще неизвестно что там с маслом будет когда приедем.

С уважением, Алексей Калинин,
http://ervin.boom.ru

От Роман Алымов
К AMX (29.08.2001 11:54:51)
Дата 29.08.2001 12:07:04

Re: Потребные материалы

Доброе время суток!

>1) Масло
**** Да, масло надо... Интересно, течь прошла? Может, паронит разбух?
>2) Бензофильтр, большой пропускной способности.
***** Это да. А солярочный ыильтр от танка не подойдёт?
>3) Дюрит диаметром 65 мм
**** Надо, правда непонятно где брать. Военные нам достали 75, может 65 тоже найдут...

>Датчиками заниматься до дня танкиста нет уже времени и это все терпит, т.к. стоят танковые и танк будет пока ездить с бортовой сетью 24В. На "родные" 12В переведется потом, сейчас некогда.
***** Температуру воды 12 в нам можно и сейчас наверное сделать, но это действительно не горит. Вот давление масла меня беспокоит. 12-в датчиков на 10 атм я не нашел, что и неудивительно. На грузовиках те же 6 атм (приборы на УАЗе унифицированы с грузовиками, кстати). Придётся механику ладить, а пока будет зашкаленный прибор...
>Чего вы там собрались шкурить и пылесосить сейчас непонятно. ИМХО насос в руки и шприцевать, что шприцуется и не шприцуется.
***** Чем шприцевать-то? Солидола нет. Насос один я привёз, ещё парочку в закромах родины найду. но всё равно на всех не хватит. А для пылесосения достаточно одного человека. Грязь в танке невозможная.
С уважением, Роман

От Москалев.Е.
К AMX (29.08.2001 11:54:51)
Дата 29.08.2001 12:06:07

Re: Потребные материалы

Масло предлагаю оставить то что сольем и опять зальем.
Фильтр я найду.
Пылесосить внутрянку шкурить и красить башню и БО.
(если БО будет свободно от других работ и при наличии свободных людей)
Основной бак я так понял задействовать не будем.
(В связи с отсутствием достаточного количества бензина)
В случае успешного ремонта маслобака и карба,поставить на место воздухофильтр.
Солидол есть шприцуем все что шприцуется.
Прошплинтовать гусеницы.
Далее запуск ,прогрев проверка на ходу Управления.
Регулировка тормозных лент.(там немного)


С уважением Евгений