>> В конце концов, удалось доказать, что даже стоя у стенки, корабль эксплуатируется, а то ведь пришлось бы вырезать палубу и менять совершенно новенькую силовую установку.
>
>Соблюсти ТУ была не судьба я так понимаю?
Да все соблюдалось. Раньше, ведь, корабли изготавливаемые для иностранных государств, принимались ВМФ СССР, а потом передавались заказчику. Так что на кораблях был экипаж. который
>>
>>Соблюсти ТУ была не судьба я так понимаю?
>
>Да все соблюдалось. Раньше, ведь, корабли изготавливаемые для иностранных государств, принимались ВМФ СССР, а потом передавались заказчику. Так что на кораблях был экипаж. который
Это и сейчас так. "Talwar", например, сдавался под названием "Дозорный"
Который проводил все необходимые работы по поддержанию их в боевой готовности. Эксплуатация корабля это ведь не только плавание, тем более что еще существует ресурс механизмов и оборудования. Просто индийцы не учли, что корабль до передачи им был боевой единицей ВМФ СССР, и поверх названия например "Дж. Неру" временно красовалось имя вроде какого-нибудь "Беззаветного".