От Constantin
К Admiral
Дата 04.01.2008 16:30:58
Рубрики Современность; Армия;

Re: ну а...

>...если рассматривать только машины, перевозящие пехоту ( те и БТР и БМП совместно). Неужели выгода от перевода их на 1 ход , например гусеничный , а значит уменьшение номенклатуры запчастей и большая унификация не перевесит дороговизну гусеничного хода ?

в советской армии колесные БТР унифицированы с автомобилями. Отсюда лезут мобилизационные возможности. Так что есть сомнения в части в выгодности перехода на один ход.

От Pavel
К Constantin (04.01.2008 16:30:58)
Дата 10.01.2008 11:56:23

Re: ну а...

Доброго времени суток!
>в советской армии колесные БТР унифицированы с автомобилями. Отсюда лезут мобилизационные возможности. Так что есть сомнения в части в выгодности перехода на один ход.
Это еще можно было бы сказать про БТР-152 и БТР-40 (шасси ЗиС-151 и ГАЗ-62), а с чем унифицирован БТР-60 и далее?
С уважением! Павел.

От Виктор Крестинин
К Constantin (04.01.2008 16:30:58)
Дата 10.01.2008 11:08:12

Re: ну а...

Здрасьте!
>в советской армии колесные БТР унифицированы с автомобилями. Отсюда лезут мобилизационные возможности. Так что есть сомнения в части в выгодности перехода на один ход.
Что Вы имеете ввиду под унификацией? Мне кажется, Вы слишком широко трактуете этот тезис.

Виктор