>...если рассматривать только машины, перевозящие пехоту ( те и БТР и БМП совместно). Неужели выгода от перевода их на 1 ход , например гусеничный , а значит уменьшение номенклатуры запчастей и большая унификация не перевесит дороговизну гусеничного хода ?
в советской армии колесные БТР унифицированы с автомобилями. Отсюда лезут мобилизационные возможности. Так что есть сомнения в части в выгодности перехода на один ход.
Доброго времени суток!
>в советской армии колесные БТР унифицированы с автомобилями. Отсюда лезут мобилизационные возможности. Так что есть сомнения в части в выгодности перехода на один ход.
Это еще можно было бы сказать про БТР-152 и БТР-40 (шасси ЗиС-151 и ГАЗ-62), а с чем унифицирован БТР-60 и далее?
С уважением! Павел.
Здрасьте!
>в советской армии колесные БТР унифицированы с автомобилями. Отсюда лезут мобилизационные возможности. Так что есть сомнения в части в выгодности перехода на один ход.
Что Вы имеете ввиду под унификацией? Мне кажется, Вы слишком широко трактуете этот тезис.