От FVL1~01
К Alex Medvedev
Дата 28.08.2001 10:58:28
Рубрики WWII; ВВС;

Именно так и понятно почему

И снова здравствуйте

>Это про P-39. Действительно ли такой отличный ролл был?

Тут не только в элеронах дело, а в превосходной развесовке машины и концентрации крупных масс в фюзеляже вокруг кабины пилота и ЦТ. Такая хорошая развесовка оченно способствует выполнению подобных фокусов. (а вот на Тандерболте, где все размазано по фюзеляжу, а в крыле не 4 пулеметика а 8 пулеметищ да еще с огромными ящиками наоборот не способствует)

А вот на Як-3 добились еще большей концентрации масс, особенно на несерийном но великолепном варианте с АШ-82ФН. Жаль только к концу войны успели.

Вот только про конструкцию элеронов Кобры читать надо. На память не упомню.


С уважением ФВЛ

От Alex Medvedev
К FVL1~01 (28.08.2001 10:58:28)
Дата 28.08.2001 12:11:54

А как же пулеметы?

Все таки 4 пулемета + 4000 патронов в лентах+ящики... Млм это только для моделей без крыльевого вооружения?

От Waldi
К Alex Medvedev (28.08.2001 12:11:54)
Дата 28.08.2001 18:20:21

Re: А как...

>Все таки 4 пулемета + 4000 патронов в лентах+ящики...
М/б, это были не боевые вылеты, и патронов в крыльях не было, отсюда и меньше момент инерции.

От FVL1~01
К Alex Medvedev (28.08.2001 12:11:54)
Дата 28.08.2001 12:42:45

Может быть, а может и тот факт

И снова здравствуйте

>Все таки 4 пулемета + 4000 патронов в лентах+ящики... Млм это только для моделей без крыльевого вооружения?

Что даже не смотря наличие ТАКИХ грузов элероны к площади крыла бьыли подобраны оптимально. Вообще встречал жалобы на недостаточную маневренность Кобры на вертикалях, много пишут про штопорные характеристики, но никто не жаловался на маневренность и управляемость на горизонталях.

С уважением ФВЛ