От Валерий Мухин
К Валерий Мухин
Дата 27.08.2001 00:59:02
Рубрики Современность; ВВС;

Похоже основную причину конца Т-4 надо искать в конце ХВ-70... (-)


От tarasv
К Валерий Мухин (27.08.2001 00:59:02)
Дата 27.08.2001 14:11:32

И в начале производства МиГ-23 (-)


От Валерий Мухин
К tarasv (27.08.2001 14:11:32)
Дата 27.08.2001 14:15:36

Каким образом? (-)


От tarasv
К Валерий Мухин (27.08.2001 14:15:36)
Дата 27.08.2001 14:26:16

Читать и С НАЧАЛОМ производства МиГ-23


ТМЗ загрузили производством комплектующих (боюсь соврать или крыльев или центральных секций фюзеляжа) для него. На "сотку" уже ресурсов не хватало.

От Constantin
К Валерий Мухин (27.08.2001 00:59:02)
Дата 27.08.2001 03:13:38

Re: Похоже основную

Причин там куча. Есть объективные, есть субъективные.
Мне по крайней мере в разное время называли разные.

причина в недоработке радиоэлектронного оборудования

причина в нетехнологичности. Опытные сотки делал ТМЗ серийных заводов кроме него работавших с титаном и ВНС не было в тот момент. Мощность ТМЗ крайне мала.

Весьма своеобразная схема центровки и связанные с этим проблемы системы управления

Недостаточная прочность (один мужик выдал фразу - корпус трещал у него)

Конкуренция с Ту22М - машина более технологичная сделана с учетом Казанского завода - вотчины Туполева,
близкие харатеристики по скорости/дальности, гораздо более низкая стоимость плюс вес Туполева и загруженность Сухого работами по истребителям и фронтовым бомберам.

От Nail
К Constantin (27.08.2001 03:13:38)
Дата 27.08.2001 08:58:08

Re: Похоже основную

>Недостаточная прочность (один мужик выдал фразу - корпус трещал у него)

Дело не совсем в недостаточной прочности, скорее была неотработана конструкция из тех материалов из которых делался Т-4. При последовательных циклах нагружение - нагрев (имитация полета на М=3) при прочностных испытаниях в ЦАГИ на Т-4 появились трещины. Именно поэтому летный Т-4 ни разу на сверхзвуке и не летал.

All the best!
Nail

От SB
К Nail (27.08.2001 08:58:08)
Дата 27.08.2001 19:48:21

Re: Похоже основную

Hi ALL!

>>Недостаточная прочность (один мужик выдал фразу - корпус трещал у него)
>
>Дело не совсем в недостаточной прочности, скорее была неотработана конструкция из тех материалов из которых делался Т-4. При последовательных циклах нагружение - нагрев (имитация полета на М=3) при прочностных испытаниях в ЦАГИ на Т-4 появились трещины. Именно поэтому летный Т-4 ни разу на сверхзвуке и не летал.
А он всего 10 полетов совершил. В последнем достиг М=1,36. Когда тут у нас С-37 на сверхзвук вышел? А насчет "треска" Ильин пишет, что "на втором опытном самолете были примены новые, более вязкие и пластичные сплавы, что в принципе устраняло проблему трещин."

=SB=

От Валерий Мухин
К SB (27.08.2001 19:48:21)
Дата 27.08.2001 20:01:50

Re: Похоже основную

>Ильин пишет, что "на втором опытном самолете были примены новые, более вязкие и пластичные сплавы, что в принципе устраняло проблему трещин."

Скажем так. МОГЛО устранить, а МОГЛО и нет - ни кто не проверял.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Nail
К Nail (27.08.2001 08:58:08)
Дата 27.08.2001 09:01:02

Ашипка, имелось в виду на большом сверхзвуке (-)


От Валерий Мухин
К Constantin (27.08.2001 03:13:38)
Дата 27.08.2001 03:18:37

Re: Похоже основную

>Причин там куча. Есть объективные, есть субъективные.

Весь вопрос в том, что говорить о субъективных причинах при наличие ТУЧИ объективных НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru