От Hokum
К Alexey Samsonov
Дата 26.08.2001 17:55:12
Рубрики ВВС;

Лилиенталь

Приветствую, джентльмены!

Аппараты Лилиенталя (их было несколько) даже с натяжкой нельзя отнести к самолетам. По следующим причинами.
1. Отсутствие силовой установки. Как следствие, старт только со склона и полет исключительно вниз (не считая эпизодических подъемов за счет атмосферы).
2. Балансирный принцип управления (смещением центра тяжести пилота). Соответственно, отсутствие каких-либо органов управления, и вообще подвижных частей в конструкции.
3. Отсутствие даже намека на шасси (старт с ног пилота).

В-общем, полный аналог дельтаплана - не по техническому исполнению, а в принципе. Неплохой спортивный аппарат, но утитлитарная ценность близка к нулю. Только как подтверждение некоторых теоретических изысканий.
Но, справедливости ради - это все-таки первые задокументированные успешные полеты на аппаратах тяжелее воздуха. Так что некое рациональное зерно в данной публикации есть.
С уважением,

Роман

От FVL1~01
К Hokum (26.08.2001 17:55:12)
Дата 27.08.2001 00:21:44

Гигантская в них ценность была...

И снова здравствуйте

>В-общем, полный аналог дельтаплана - не по техническому исполнению, а в принципе. Неплохой спортивный аппарат, но утитлитарная ценность близка к нулю. Только как подтверждение некоторых теоретических изысканий.

Гигантская в них ценность ибо опираясь на опыт лилиенталя Шанют сконтруировал свой планер, а братья Райт впендюрили на планер по типу Шанюта движок и полетели...
С уважением ФВЛ

От Олег К
К FVL1~01 (27.08.2001 00:21:44)
Дата 27.08.2001 00:23:43

С возвращение в родные сидалища и писалища :)

Надеюсь детишик все в порядке ? :)

http://www.voskres.ru/

От FVL1~01
К Олег К (27.08.2001 00:23:43)
Дата 27.08.2001 00:26:53

232 получил, 232 сдал... (-)