От Железный дорожник
К (v.)Krebs
Дата 06.12.2007 16:12:45
Рубрики Современность;

Re: что "с...

>что мешает 5 вагонов прицепить к почтовому поезду и пустить в "тихое спокойное плавание" ?

Как раз энергообеспечение и мешает, поскольку там оно от штатного тепловоза было, т.е. в состоянии боевой готовности его таскали 3-мя штатными тепловозными секциями (специально модернизированные тепловозы М-62).

От radus
К Железный дорожник (06.12.2007 16:12:45)
Дата 07.12.2007 16:56:21

не совсем так - там еще энерговагон был (-)


От генерал Чарнота
К Железный дорожник (06.12.2007 16:12:45)
Дата 06.12.2007 19:54:24

Re: что "с...

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)

>Как раз энергообеспечение и мешает, поскольку там оно от штатного тепловоза было, т.е. в состоянии боевой готовности его таскали 3-мя штатными тепловозными секциями (специально модернизированные тепловозы М-62).

Вообще говоря, у рефрежераторных секций штатно имеется свой дизель-генератор.
Почему отказались?

От Железный дорожник
К генерал Чарнота (06.12.2007 19:54:24)
Дата 06.12.2007 21:04:38

Попутал немного, как всегда

>>Как раз энергообеспечение и мешает, поскольку там оно от штатного тепловоза было, т.е. в состоянии боевой готовности его таскали 3-мя штатными тепловозными секциями (специально модернизированные тепловозы М-62).
>
>Вообще говоря, у рефрежераторных секций штатно имеется свой дизель-генератор.

нет, свой вагон обеспечения, но из любого штабного вагона могли дистанционно запустить тепловоз и передвинуть пусковую, плюс могли контролировать состояние локомотивов.

От Nachtwolf
К Железный дорожник (06.12.2007 16:12:45)
Дата 06.12.2007 19:16:29

Т.е. им нужен спецлокомотив? А визуально он от обычного насколько отличается? (-)


От Железный дорожник
К Nachtwolf (06.12.2007 19:16:29)
Дата 06.12.2007 20:59:56

Re: Т.е. им...

Ничем он особо внешне не отличался, только над автосцепкой был сделан ящичек для розеток. Ну и в односекционном варианте на этом тепловозе впервые были поставлены другие тележки, которые ранее на таких односекционных локах никогда не ставились, зато уже применялись в двухсекционных (типа 2М62У). Также в нём было установлено ФВУ и котёл подогрева, дабы снизить до минимума срок прогрева локомотива в зимнее время. Вообще изначально в поезде было 5 локомотивов (односекционных) спереди ставились 3, сзади 2. Также в поезде было 3 модуля по 3 вагона - штабной, пусковая, обеспечения. На боевой позиции эти модули требовалось растащить друг от друга. Из локомотивов 1 - резерв, 1 обязательно при одном штабном вагоне (матка), остальные по 1 на модуль. В вагоне обеспечения стояло кроме всего прочего по 4 дизель-генератора. Позже из экономии эти поезда курсировали только с тремя тепловозами. Если есть интерес, то лучше спросить в музее на Варшавском вокзале в Питере у работников - они дадут исчерпывающую консультацию, ну и привет от меня передайте :).
С уважением, Роман.