От badger
К RedBear
Дата 15.11.2007 07:59:07
Рубрики Современность; ВВС;

Странно

То ли самоубийство такое, то ли катапульта сработала из-за КЗ или скажем пристегнут не был и схватился во время бочки за держки катапульты...

От SadStar3
К badger (15.11.2007 07:59:07)
Дата 15.11.2007 10:02:49

На Пе2 при входе в пике выбросило пулеметчика - из воспоминаний (-)


От Филич
К SadStar3 (15.11.2007 10:02:49)
Дата 15.11.2007 10:51:39

Re: На Пе2...

Считал, что "пешки" в пикирование входили обычным способом ( РУС от себя ), а не переворотом через крыло. Я ошибаюсь, или практиковали оба способа ?

От Alex Medvedev
К Филич (15.11.2007 10:51:39)
Дата 15.11.2007 11:00:59

Re: На Пе2...

>Считал, что "пешки" в пикирование входили обычным способом ( РУС от себя )

так при отдаче ручки от себя и вылетают обычно из кабина. Это стандартный способ покидания самолета без катапульты.

От Филич
К Alex Medvedev (15.11.2007 11:00:59)
Дата 15.11.2007 11:51:21

Re: На Пе2...

>так при отдаче ручки от себя и вылетают обычно из кабина. Это стандартный способ покидания самолета без катапульты.

Да, согласен. Поторопился с вопросом.

От Андрей Платонов
К Филич (15.11.2007 10:51:39)
Дата 15.11.2007 11:00:10

Re: На Пе2...

>Считал, что "пешки" в пикирование входили обычным способом ( РУС от себя ), а не переворотом через крыло. Я ошибаюсь, или практиковали оба способа ?

AFAIR оба. При этом более комфортный и щадящий для матчасти способ - переворотом через крыло. А толкнуть ручку от себя - проще в исполнении менее подготовленным летчиком и безопасенее в строю. Я так думаю...

От badger
К Андрей Платонов (15.11.2007 11:00:10)
Дата 16.11.2007 11:25:36

Re: На Пе2...

>AFAIR оба. При этом более комфортный и щадящий для матчасти способ - переворотом через крыло. А толкнуть ручку от себя - проще в исполнении менее подготовленным летчиком и безопасенее в строю. Я так думаю...

Судя по РЛЭ Ту-2:

http://www.airwar.ru/other/bibl/tu2man.html

для наших штатным был способ ручку от себя и с постоянной перегрузкой -0,6..-0.8 G ввод в пикирование. При этом точка ввода в пикикрование задавалась штурманов по прицелу.

В том что на Пе-2 сколь-нибудь широко применялся для ввода переворот через крыло(как и в том что он сильно более щадящий для матчасти) - солмневаюсь:

— Ввод! — слышу голос Аргунова.

Подбираю сектора управления оборотами моторов — машина сама опускает нос. Дожимаю самолет штурвалом до нужного угла.


Жолудев Леонид Васильевич
Стальная эскадрилья

http://militera.lib.ru/memo/russian/zholudev/08.html

От Pavel
К SadStar3 (15.11.2007 10:02:49)
Дата 15.11.2007 10:21:43

На Ил-2 такое не раз бывало - из воспоминаний опять же(-)


От RedBear
К Pavel (15.11.2007 10:21:43)
Дата 15.11.2007 12:37:31

ну там то форточка открыта

тоисть дырка для пулемета как я понимаю ничем не закрытое пространство, ну может для удобства движения при стрелянии отстегнулся, но как на Торнадо умудриться , там минимальная полетная скорость кака ? не задувает в шели если открыто ?

От Pavel
К RedBear (15.11.2007 12:37:31)
Дата 15.11.2007 17:36:38

Вот кстати, один из таки случаев(+)

Доброго времени суток!
http://home.kanal7.ru/~bane/Malkin.htm
С уважением! Павел.

От radus
К Pavel (15.11.2007 17:36:38)
Дата 15.11.2007 18:39:58

пилотский штрафбат?

Прославленный летчик Маршал авиации Евгений Савицкий после войны рассказывал: "Было разрешено сажать в качестве воздушного стрелка в штурмовик летчиков - штрафников, осужденных трибуналом. Считалось: все равно, где на смерть посылать".

От Роман Алымов
К radus (15.11.2007 18:39:58)
Дата 16.11.2007 13:38:07

Вместо отправки в пехотный, видимо (-)