— В Ле Бурже столкнулся с парадоксальной ситуацией: Израиль вместе с Грузией и Узбекистаном без всякого стеснения предлагает при «живом» АВПК «Сухой» пакет услуг по модернизации Су-17, Су-25. Тут же с аналогичными предложениями, правда, по вертолетам Ми-8 и Ми-17 суетятся другие мелкие фирмочки из Прибалтики и Украины. Неужели нет на них управы?
Вы правы: вовсю процветает пиратство в борьбе за весьма аппетитный рынок модернизации брошенного нами в разные времена наследства в виде устаревших «сушек» и вертолетов «Ми». Мы как раз и расхлебываем плоды «горького просвещения», когда шла бесконтрольная распродажа советского наследства, наша техника уходила с полной документацией. Сегодня весьма сложно юридически противодействовать этому процессу. Что в наших силах? Конкурировать с бывшими недобросовестными партнерами, предлагать более выгодные условия модернизации устаревшей техники. Бить наших коммерческих противников их же оружием. Кстати, на авиасалоне впервые за рубежом был представлен модернизированный боевой вертолет Ми-35М, который значительно превосходит по своим возможностям варианты модернизации этого «ветерана», предлагаемые нашими конкурентами.
Обычный пиар с визгами:). Ну нехотят российские КБ и производители заниматься мелкой модификацией своих машин, все о крутых модернизациях мечтают, а когда заказы уходят начинают вопить. Хорошо хоть сейчас одумываться начали - фразу "Заказчик всегда прав выучили":).