От Дервиш
К All
Дата 22.08.2001 15:25:39
Рубрики Современность; ВВС;

Грузино -еврейский "Скорпион". Вопрос.

Тут вчера видел маленький сюжет в программе М. Леонтьева. О том что директор Тбилисского авиазавода гражданин Гогиадзе излагал свои весьма оригинальные мысли заключающеися в том что их грузино-израильский стратофортресс не пригласили на МАКС 2001 потому что жутко боятся конкуренции с этой бесспорно уникальной машиной, кроме того они ни в коем случае и сами бы не представили её поскольку твердо уверены что наглые русские ни за что не вернули бы машину обратно:))). Так вот у меня вопрос который вскольз проскочил в передаче 1 Кто разрешил гражданину Гогиадзе и израильским фирмам делать самолет права на производство которого принадлежат фирме Сухой? 2 Израильтяне поставляют как я понял авионику а где гражданин Гогиадзе будет искать двигатели на эту чудо машину? 3.Какие вообще остались мощности и возможности к производству у тбилисцев после 10 лет отстоя завода?
4. Кто нибудь слышал вообще что нибудь насчет этого драндулета версус Су-39 и модернизированного Су 25?

От tarasv
К Дервиш (22.08.2001 15:25:39)
Дата 22.08.2001 15:45:21

Re: Грузино -еврейский...

1 Кто разрешил гражданину Гогиадзе и израильским фирмам делать самолет права на производство которого принадлежат фирме Сухой?

Те-же кто китайцам Y-7 и Y-8 , израилтяням Нешер а нашим Ту-4. Тобишь для боевых машин это мало кого волнует. Вот только на выставки в страны где эти машины создавались возить их не рекомендуется. Так что грузины зря обижаются.

2 Израильтяне поставляют как я понял авионику а где гражданин Гогиадзе будет искать двигатели на эту чудо машину?

Видимо есть запасы. Да и заменить его на что-то более новое не помешает. Это видимо последняя боевая машина, из выпускаемых сейчас, с одноконтурным двигателем.

3.Какие вообще остались мощности и возможности к производству у тбилисцев после 10 лет отстоя завода?

Используют задел планеров оставшийся еще со времен СССР.


От Сергей Зыков
К tarasv (22.08.2001 15:45:21)
Дата 23.08.2001 05:04:48

Re: Грузино-еврейский... а главное - сухо..

Несколько месяцев назад о сём уже рассказывало ОРТВ. Заявлялось, что существует договоренность с "Сухим". Поделены рынки сбыта. Грузии Африка вроде досталась. И что-то там отстёгивать за каждый проданный самолет должны. Так что всё чесcно ;с).

От tarasv
К Сергей Зыков (23.08.2001 05:04:48)
Дата 23.08.2001 14:13:30

Re: Грузино-еврейский... а...


>Несколько месяцев назад о сём уже рассказывало ОРТВ. Заявлялось, что существует договоренность с "Сухим". Поделены рынки сбыта. Грузии Африка вроде досталась. И что-то там отстёгивать за каждый проданный самолет должны. Так что всё чесcно ;с).

Если так, то чего Гогиадзе волну гонит? Что-то здесь не так, потому как прицельный комплекс там заметно проще и слабее чем на Су-39 хотя рюшечками и бантиками обвешан красивее. Конкурировать по функциональности грузинская машина может только с модифицированным Су-25 а не с Су-39. Хотя некоторые вариации на тему Су-39 меня приводят в изумление - машина и так еле летает (движки слабоваты) так еще и контейнерами и оружием норовят обвесить как новгоднюю елку игрушками.

От Сергей Зыков
К tarasv (23.08.2001 14:13:30)
Дата 23.08.2001 14:40:16

Re: Грузино-еврейский-узбекский...

Ну может у них денег нет на поездку в москву. А вот сегодня наткнулся, ниже:

http://www.mfit.ru/defensive/obzor/ob29-06-01-1.html

— В Ле Бурже столкнулся с парадоксальной ситуацией: Израиль вместе с Грузией и Узбекистаном без всякого стеснения предлагает при «живом» АВПК «Сухой» пакет услуг по модернизации Су-17, Су-25. Тут же с аналогичными предложениями, правда, по вертолетам Ми-8 и Ми-17 суетятся другие мелкие фирмочки из Прибалтики и Украины. Неужели нет на них управы?

Вы правы: вовсю процветает пиратство в борьбе за весьма аппетитный рынок модернизации брошенного нами в разные времена наследства в виде устаревших «сушек» и вертолетов «Ми». Мы как раз и расхлебываем плоды «горького просвещения», когда шла бесконтрольная распродажа советского наследства, наша техника уходила с полной документацией. Сегодня весьма сложно юридически противодействовать этому процессу. Что в наших силах? Конкурировать с бывшими недобросовестными партнерами, предлагать более выгодные условия модернизации устаревшей техники. Бить наших коммерческих противников их же оружием. Кстати, на авиасалоне впервые за рубежом был представлен модернизированный боевой вертолет Ми-35М, который значительно превосходит по своим возможностям варианты модернизации этого «ветерана», предлагаемые нашими конкурентами.

От tarasv
К Сергей Зыков (23.08.2001 14:40:16)
Дата 23.08.2001 14:59:49

Re: Грузино-еврейский-узбекский...


>Ну может у них денег нет на поездку в москву. А вот сегодня наткнулся, ниже:

>
http://www.mfit.ru/defensive/obzor/ob29-06-01-1.html

Обычный пиар с визгами:). Ну нехотят российские КБ и производители заниматься мелкой модификацией своих машин, все о крутых модернизациях мечтают, а когда заказы уходят начинают вопить. Хорошо хоть сейчас одумываться начали - фразу "Заказчик всегда прав выучили":).