Ну, дык BMW-132 тоже совершенствовали. :) Кстати, а в 39м на что ты его собрался переводить?
>оно наверно правильно, но как бы интенсификация - можно делать на том же производстве на 33% меньше моторов, но более мощных, к-ры унифицировать с другими типами самолетов. Нет?
Тут полнейшая нелинейщина. Вспомни "половинку" от В-2. Их что, смогли в два раза больше, чем В-2 клепать?
>> "половинку" от В-2. Их что, смогли в два раза больше, чем В-2 клепать?
>
>Дaвно интeрeсуeт - "половинкa" былa вдоль или попeрeк? т.e. B-2 6-цилиндровый V-обрaзный или 6-цилиндровый рядный?
Рядный. Цилиндры строго вверх. Эдакий "худой и высокий"