>Каким образом прикреплялась броня к корпусу корабля на броненосцах?
Нижние листы ставились на специальную полку набора, верхние - на нижние. Крепились болтами к набору. Естественно, при этом броню сверлили (хоть это и муторно). Старались, чтобы ширина листа совпадала со шпацией (крепить только к шпангоутам).
Пробовали соединять соседние листы на шпоночном соединении - как "ласточкин хвост", но это уже поздняя идея.
Вначале под броню клали деревянную рубашку, которая облегчала установку плит, в дальнейшем от нее отказались.
>Нижние листы ставились на специальную полку набора, верхние - на нижние. Крепились болтами к набору. Естественно, при этом броню сверлили (хоть это и муторно).
Все верно.
>Старались, чтобы ширина листа совпадала со шпацией (крепить только к шпангоутам).
Это зависит от размеров самих листов, что в свою очередь зависит от возможностей Обуховского завода по прокату листов потребной толщины и габаритов и воззрений тогдашних конструкторов. Подгонять листы под шпацию впервые в русском флоте стали на дредноутах типа "Имп.Мария", т.е на "Севастополях" этого не было, а уж на броненосцах и подавно.
>Пробовали соединять соседние листы на шпоночном соединении - как "ласточкин хвост", но это уже поздняя идея.
Так и не реализованная. Планировалось только недостроенном "Николае I".
>Вначале под броню клали деревянную рубашку, которая облегчала установку плит, в дальнейшем от нее отказались.
На всех броненосцах рубашка стояла, на дредноутах типа "Севастополь" - нет.