>Уже неоднократно доказывалась беспереспективность и неэкономичность тяжелого транспортного дирежабля и опровергающих серьезный исследований как небыло так и нет.
Не все так однозначно. Посмотрите здесь: http://www.cargolifter.de/2001/content/markt_e/index-markt.htm и здесь http://www.cargolifter.de/2001/content/markt_e/index-markt.htm
Имхо, у него есть ниша для разовых доставок уникальных негабаритных грузов типа химреакторов, турбин и трансформаторов прямо от завода-изготовителя к месту установки. Что не исключает и его использования в других, в т.ч. военных целях. Но только в конкретных разовых ситуациях, путем конфискации или аренды/подряда у владельца.
>А речи фанатиков с горящими глазами на меня как-то впечатления не производят:)
На меня они производят всегда впечатление, противоположное желаемому говорящим. Одержимость несовместима с экономикой.
>Имхо, у него есть ниша для разовых доставок уникальных негабаритных грузов типа химреакторов, турбин и трансформаторов прямо от завода-изготовителя к месту установки. Что не исключает и его использования в других, в т.ч. военных целях. Но только в конкретных разовых ситуациях, путем конфискации или аренды/подряда у владельца.
У меня на глазах были постоены три ГЭС и что такое доставка турбин и трансформаторов я себе представляю. Да вертушку с грузоподъемностью Мрии явно никто строить не будет :). Значит ниша есть но для единичных экземпляров.
Тогда можно считать что военного значения не имеют. Что толку от пары-тройки таких ЛА если на вооружении нет грузов неподемных для авиации, а серьезный грузопоток меньших по весу грузов они обеспечить не могут из за своей малочисленности.