>Есть ещё несколько примеров когда садились с отказом двигателей перед самым касанием, но в такой ситуации всё силно проще.
У нас. Из недавнего то-ли 204, то-ли 214. Не рассчитали встречняк. На эшелоне с сухими баками. Сели. На самом деле, там тоже самое. Если есть запас высоты и сумели запитать ГС, то шансы достаточно высокие.
>Если нет площадки в радиусе 100 км - больше оно не пропланирует - шансы близки к 0.
Неа. Если РВ успели поставить на снижение, то 200 км. не вопрос с эшелона. Ту-154М к примеру, требует около 220км. для выхода на высоту круга с эшелона. Но иногда еще приходится использовать внешние интерцепторы что побыстрее снизиться, если ветер попутный к примеру. Есть такая вещь, как аэродинамическое качество. Т.е. соотношение потерянной высоты в километрах, к пройденной дистанции в километрах. В режиме планирования. Если считать по этой формуле, то тот же 154М должен пройти минимум 150км. при МСА.