>Ну так я и сказал, о том, что стиекло может быть врезано. Потом, а толщина брони? Ведь чем толще, тем хуже и хуже, а перископу это по барабану :)
**** Это да, но на иллюстрациях оно именно за бронёй.
Скажи вот лучше, коего чёрта наши не сделали перископы водителя на КВ? Ну оставили бы люк-пробку в качестве походного, а боевое положение - через перископ... Или вообще походное положение - в открытом люке... Но это уже перенос места мехвода, правда.
>>Ну так я и сказал, о том, что стиекло может быть врезано. Потом, а толщина брони? Ведь чем толще, тем хуже и хуже, а перископу это по барабану :)
>**** Это да, но на иллюстрациях оно именно за бронёй.
Так получилось, я когда уже намалевал, тогда и понял - что-то не то, да переделать обломался, тем более так тоже ставили.
> Скажи вот лучше, коего чёрта наши не сделали перископы водителя на КВ? Ну оставили бы люк-пробку в качестве походного, а боевое положение - через перископ... Или вообще походное положение - в открытом люке... Но это уже перенос места мехвода, правда.
Ну не знаю почему. Не хотели и не делали. Видимо по старой привычке - во всех танках с подобной формой лобовой брони были щели, вот и сделали по привычке.