От Поручик Баранов
К Alex Medvedev
Дата 14.08.2001 16:24:58
Рубрики ВВС;

Еще как корректно

Добрый день!

>Нет ли у кого схемы бронирования Ла-5 или Ла-7, хотелось бы сравнить. ?
>>И еще, если кому интересно в копилке есть схема бронирования FW-190 и зависимости его скорости от высоты, в сравнении с различными самолетами.
>

>Очень некорректно сравнивать летающее бревно FW190A8/R8 и истребитель Ла-5/7.

Была даже подборка в "Крыльях Родины", "Самый опасный враг" называлась. Фоккер уж не хуже пятого лавочкина был во всех отношениях. Ла даже подеревяннее.

А "бревном" фока становился только если ему планировать с выключенным мотором приходилось.

С уважением, Поручик

От tarasv
К Поручик Баранов (14.08.2001 16:24:58)
Дата 14.08.2001 16:53:54

Re: Еще как...

>>Очень некорректно сравнивать летающее бревно FW190A8/R8 и истребитель Ла-5/7.
>
>Была даже подборка в "Крыльях Родины", "Самый опасный враг" называлась. Фоккер уж не хуже пятого лавочкина был во всех отношениях. Ла даже подеревяннее.

>А "бревном" фока становился только если ему планировать с выключенным мотором приходилось.

Алекс же конкретную модель и модернизационный комплект Фоки указал - она отличнобронированное однозначное бревно.

От Alex Medvedev
К Поручик Баранов (14.08.2001 16:24:58)
Дата 14.08.2001 16:49:18

Крайне некорректно

>А "бревном" фока становился только если ему планировать с выключенным мотором приходилось.

Вы бы поинтересовались хотябы у Грина, для чего такое бронирование нужно ему было и почему эти бревна эскортировались 109-ми...

От Поручик Баранов
К Alex Medvedev (14.08.2001 16:49:18)
Дата 14.08.2001 16:53:49

Сорри, не посмотрел, что это R8

Добрый день!

>>А "бревном" фока становился только если ему планировать с выключенным мотором приходилось.
>
>Вы бы поинтересовались хотябы у Грина, для чего такое бронирование нужно ему было и почему эти бревна эскортировались 109-ми...

Я невнимательно прочел, приношу свои извинения.

С уважением, Поручик