От Claus
К All
Дата 14.08.2001 13:44:42
Рубрики ВВС;

Вопрос по авиции

Приветствую всех.

На авиационном форуме возник спор по Ла-5 и ФВ-190. Нет ли у кого схемы бронирования Ла-5 или Ла-7, хотелось бы сравнить. И еще вопрос, знает ли кто нибудь как изменился объем внутренних баков на Ла-7, после установки металлических лонжеронов и насколько возрасла его дальность?
И еще, если кому интересно в копилке есть схема бронирования FW-190 и зависимости его скорости от высоты, в сравнении с различными самолетами.

C уважением, Claus

От Alex Medvedev
К Claus (14.08.2001 13:44:42)
Дата 14.08.2001 15:48:42

Re: Вопрос по...

Нет ли у кого схемы бронирования Ла-5 или Ла-7, хотелось бы сравнить. ?
>И еще, если кому интересно в копилке есть схема бронирования FW-190 и зависимости его скорости от высоты, в сравнении с различными самолетами.


Очень некорректно сравнивать летающее бревно FW190A8/R8 и истребитель Ла-5/7.

От Claus
К Alex Medvedev (14.08.2001 15:48:42)
Дата 15.08.2001 12:22:24

Там вообщето FW190А4, а не FW190A8/R8

А по дальности Ла-7 никто не подскажет?

От Alex Medvedev
К Claus (15.08.2001 12:22:24)
Дата 15.08.2001 13:44:58

Не верь глазам своим? :)



От Claus
К Alex Medvedev (15.08.2001 13:44:58)
Дата 15.08.2001 15:20:29

Я график скоростей имел ввиду (-)


От Поручик Баранов
К Alex Medvedev (14.08.2001 15:48:42)
Дата 14.08.2001 16:24:58

Еще как корректно

Добрый день!

>Нет ли у кого схемы бронирования Ла-5 или Ла-7, хотелось бы сравнить. ?
>>И еще, если кому интересно в копилке есть схема бронирования FW-190 и зависимости его скорости от высоты, в сравнении с различными самолетами.
>

>Очень некорректно сравнивать летающее бревно FW190A8/R8 и истребитель Ла-5/7.

Была даже подборка в "Крыльях Родины", "Самый опасный враг" называлась. Фоккер уж не хуже пятого лавочкина был во всех отношениях. Ла даже подеревяннее.

А "бревном" фока становился только если ему планировать с выключенным мотором приходилось.

С уважением, Поручик

От tarasv
К Поручик Баранов (14.08.2001 16:24:58)
Дата 14.08.2001 16:53:54

Re: Еще как...

>>Очень некорректно сравнивать летающее бревно FW190A8/R8 и истребитель Ла-5/7.
>
>Была даже подборка в "Крыльях Родины", "Самый опасный враг" называлась. Фоккер уж не хуже пятого лавочкина был во всех отношениях. Ла даже подеревяннее.

>А "бревном" фока становился только если ему планировать с выключенным мотором приходилось.

Алекс же конкретную модель и модернизационный комплект Фоки указал - она отличнобронированное однозначное бревно.

От Alex Medvedev
К Поручик Баранов (14.08.2001 16:24:58)
Дата 14.08.2001 16:49:18

Крайне некорректно

>А "бревном" фока становился только если ему планировать с выключенным мотором приходилось.

Вы бы поинтересовались хотябы у Грина, для чего такое бронирование нужно ему было и почему эти бревна эскортировались 109-ми...

От Поручик Баранов
К Alex Medvedev (14.08.2001 16:49:18)
Дата 14.08.2001 16:53:49

Сорри, не посмотрел, что это R8

Добрый день!

>>А "бревном" фока становился только если ему планировать с выключенным мотором приходилось.
>
>Вы бы поинтересовались хотябы у Грина, для чего такое бронирование нужно ему было и почему эти бревна эскортировались 109-ми...

Я невнимательно прочел, приношу свои извинения.

С уважением, Поручик

От stepan
К Claus (14.08.2001 13:44:42)
Дата 14.08.2001 14:49:06

Re: Вопрос по...

>Приветствую всех.

>На авиационном форуме возник спор по Ла-5 и ФВ-190. Нет ли у кого схемы бронирования Ла-5 или Ла-7, хотелось бы сравнить. И еще вопрос, знает ли кто нибудь как изменился объем внутренних баков на Ла-7, после установки металлических лонжеронов и насколько возрасла его дальность?
>И еще, если кому интересно в копилке есть схема бронирования FW-190 и зависимости его скорости от высоты, в сравнении с различными самолетами.

Бронирование и сравнивать нечего, у лавочкина бронеспинка и бронестекло.

Степан