Любой корабль - это сплошной компромисс. Обводы корпуса, оптимальные с точки зрения гидродинамики, неудобны во всем остальном - размещение вооружения и оборудования, бронирование, технологичность, ширина стапеля и т.п. Вот и жертвуют тем, что менее принципиально.
С уважением,
Роман
Здравствуйте, Алл
>Любой корабль - это сплошной компромисс. Обводы корпуса, оптимальные с точки зрения гидродинамики, неудобны во всем остальном - размещение вооружения и оборудования, бронирование, технологичность, ширина стапеля и т.п. Вот и жертвуют тем, что менее принципиально.
В том числе и особенности национальной "морской тактики", Например, итальянская ставка на скорость в ущерб дальности плавания. Близка к итальянской и французская традиция. Но французы были очень сильны в гидродинамике.
>С уважением,
>Роман