От Валерий Мухин
К Роман Алымов
Дата 13.08.2001 19:13:47
Рубрики Танки; 1941;

Re: Что-то я...

Рома! Ты чагой-то такое говоришь?
>***** Почему явная? Мы гоняем танк на бензине, который в то время был авиационным,

Это на чем то ты его гоняешь?

>на суперкачественных маслах и по дороге, каких тогда небыло - так что сложно нам сравниваться с результатами, полученными на каком-то

Масла и дороги, да согласен.

>неведомого качества Б-70,

Вроде бы требования к Б-70 с тех пор и не поменялись. Это как раз константа.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Роман Алымов
К Валерий Мухин (13.08.2001 19:13:47)
Дата 13.08.2001 19:16:35

На А-80 (-)


От Валерий Мухин
К Роман Алымов (13.08.2001 19:16:35)
Дата 13.08.2001 19:50:01

Это, извиняюсь, с авиабензином и близко не лежало (+)


Нельзя, например, получит официальное разрешение на полеты СЛА на таком бензине.
Только Б-70.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От AMX
К Валерий Мухин (13.08.2001 19:50:01)
Дата 13.08.2001 20:11:00

Re: Это, извиняюсь,...



>Нельзя, например, получит официальное разрешение на полеты СЛА на таком бензине.
>Только Б-70.

Блиииннн. Найдите ГОСТ на бензины. Там "русским по белому" написаны отличия авиационного бензина от автомобильного и причины этого различия. Авиационный отличается только содержанием посторонних примесей и сортностью богатой смеси. Не надо петь про фракционный состав. Самолеты были с впрыском и нельзя было применять этилированный бензин и поэтому нужна была более тонкая очистка от примесей, ну и плюс фактор риска - автомобили не разбиваются при засмоливании системы питания. Сейчас авиационные бензины уже "малоэтилированные". Не надо петь про сгорающие автомобильные двигатели от всепрожигающего авиационного бензина. Простите, чушь это.
Что касается А-76, он же АИ-80, то он достаточно чист для применения в автомобилях с впрыском и сроду не был этилированным. А касаемо немецкой танки, то она была без впрыска и авиационный ей лили, потому что бензины с таким ОЧ были авиционные только, по крайней мере у нас.



От Валерий Мухин
К AMX (13.08.2001 20:11:00)
Дата 13.08.2001 20:13:54

Re: Это, извиняюсь,...

>Блиииннн. Найдите ГОСТ на бензины. Там "русским по белому" написаны отличия авиационного бензина от автомобильного и причины этого различия.

Я то нашел. Теперь Вы найдите и процитируйте...

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От AMX
К Валерий Мухин (13.08.2001 20:13:54)
Дата 13.08.2001 20:20:36

Re: Это, извиняюсь,...


>>Блиииннн. Найдите ГОСТ на бензины. Там "русским по белому" написаны отличия авиационного бензина от автомобильного и причины этого различия.
>
>Я то нашел. Теперь Вы найдите и процитируйте...

Уже цитировал, и как не странно, именно вам. Давно, во времена баталий о немецких бензинах. Если хотите поищите.

От Валерий Мухин
К AMX (13.08.2001 20:20:36)
Дата 13.08.2001 20:34:31

Re: Это, извиняюсь,...

>Уже цитировал, и как не странно, именно вам. Давно, во времена баталий о немецких бензинах. Если хотите поищите.

Я отлично помню, что Вы цитировали – несколько ОПИСАТЕЛЬНЫХ фраз. Теперь возьмите ТАБЛИЦЫ из ГОСТов и процитировав их сделайте сравнительный анализ доказав, что ФРАКЦИОННЫЙ СОСТАВ один и тот же.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Роман Алымов
К Валерий Мухин (13.08.2001 19:50:01)
Дата 13.08.2001 20:09:41

Это разные вещи (+)

>Нельзя, например, получит официальное разрешение на полеты СЛА на таком бензине.
>Только Б-70.
******* Тут важны скорее не характеристики, а их однородность и соответствие заранее заявленным параметрам. Надёжность, в некотором смысле. Естественно что у авиабензина однородность характеристик больше, чем у автобензина. То же самое, кстати, и с авиационными материалами, приборами и так далее.