Ах, вот как? Я-то думал, что Су-25УТГ есть учебная модификация будущего палубного штурмовика Су-25К...
>>Приветствую
>
>>Ведь на "Кузе" же одни Су-33, не так ли? Кто и зачем может ттренироваться на давно похороненном Су-25УТГ, да еще и арендные деньги за это платить?
>
>Категорически не согласен
> Су-25УТГ были всегда на Кузнецове и использовались и используются для обучения личного состава, так как посадке на палубу и взлет с нее же ни на какой Нитке до конца не освоишь.
>Ах, вот как? Я-то думал, что Су-25УТГ есть учебная модификация будущего палубного штурмовика Су-25К...
Е:
1) Су-25К - не палубный штурмовик, это "коммерческий" ("К") экспортный вариант обычного штурмовика Су-25. Палубный Су-25К действительно существовал в проекте, но это было очень давно, в начале 70-х гг, еще на этапе разработки самого Су-25, когда он предлагался, помимо прочих еропланов, для АВ пр.1160. Вообще, как палубный ударный самолет сухопутный бронированный штурмовик совершенно бессмысленен.
2) Су-25УТГ - специализированный палубный учебно-тренировочный самолет, без вооружения. В 80-е годы было изготовлено 10 машин, из них 5 были "приватизированы" Украиной в 1992 г и остались в Саках, 5 достались России (один из них разбился в 1993 г). На "Кузнецове" постоянно находится один самолет этого типа.