От Forger
К Гегемон
Дата 21.08.2007 14:34:08
Рубрики Современность; ВВС;

Ил-96Б или АН-124Б

Последний вариант особенно хорош - минимум переделок - конвейер, который через грузовой люк сбрасывает более 100 КР.

От Hokum
К Forger (21.08.2007 14:34:08)
Дата 22.08.2007 00:48:11

Не получится

>Последний вариант особенно хорош - минимум переделок - конвейер, который через грузовой люк сбрасывает более 100 КР.

Не открывается у 124-го в воздухе грузовой люк. Только на земле. Бафтинг створок. ИМХО, так и не вылечили.
Впрочем, в сравнении с прочими потребными переделками, это такие мелочи :-)
С уважением,
Роман

От SerB
К Forger (21.08.2007 14:34:08)
Дата 21.08.2007 14:48:31

АН-124Б - имхо не годится

Приветствия!

Из ЛТХ для стратега нужна (ИМХО) в основном дальность. А с этим у пассажирских магистральников получше будет.

Удачи - SerB

От Гегемон
К SerB (21.08.2007 14:48:31)
Дата 21.08.2007 14:52:44

Re: АН-124Б -...

Скажу как гуманитарий

>Из ЛТХ для стратега нужна (ИМХО) в основном дальность. А с этим у пассажирских магистральников получше будет.
А взлетно-посадочные характеристики? Пассажирские способны летать с тех же аэродромов?

>Удачи - SerB
С уважением

От Constantin
К Гегемон (21.08.2007 14:52:44)
Дата 21.08.2007 18:11:03

Re: АН-124Б -...

>>А взлетно-посадочные характеристики? Пассажирские способны летать с тех же аэродромов?

не все конечно так просто и однозначно. Но например транспортники как правило обладают лучшими взлетно-посадочными характеристиками. И не случайно на базе пассажирских и транспортников строят заправщики и самолеты ДРЛО.
преимущества пассажирского самолета это как правило вылизанный планер и высокоэкономичные двигатели. Вот корпус может быть слабоват ибо не рассчитан он на подвеску тяжелых бомб и ракет. Но в целом проблема решаемая. Например за счет потери части грузоподъемности можно усилить корпус.

От tramp
К Constantin (21.08.2007 18:11:03)
Дата 22.08.2007 00:23:00

Re: АН-124Б -...

>>>А взлетно-посадочные характеристики? Пассажирские способны летать с тех же аэродромов?
>
>не все конечно так просто и однозначно. Но например транспортники как правило обладают лучшими взлетно-посадочными характеристиками. И не случайно на базе пассажирских и транспортников строят заправщики и самолеты ДРЛО.
>преимущества пассажирского самолета это как правило вылизанный планер и высокоэкономичные двигатели. Вот корпус может быть слабоват ибо не рассчитан он на подвеску тяжелых бомб и ракет. Но в целом проблема решаемая. Например за счет потери части грузоподъемности можно усилить корпус.
http://www.vpk-news.ru/article.asp?pr_sign=archive.2006.117.articles.weapon_01

с уважением

От SerB
К Гегемон (21.08.2007 14:52:44)
Дата 21.08.2007 15:00:11

Ну, скажем, у того же Ту-95 "гусеницы", как у Ан-124, тоже нет.

Приветствия!

Да и аэродромов, способных принимать самолеты, по стране масса. В каждом областном городе как минимум. Так что рассредотачиваться есть куда.

Удачи - SerB

От Гегемон
К Forger (21.08.2007 14:34:08)
Дата 21.08.2007 14:38:02

Re: Ил-96Б или...

Скажу как гуманитарий
>Последний вариант особенно хорош - минимум переделок - конвейер, который через грузовой люк сбрасывает более 100 КР.
А дальность у него сопоставимая? А заметность? туша-то толстенная

С уважением