Не в лотерею, а в преферанс, не выиграл, а проиграл
Гамарджобат, генацвале!
>Стреляет рельс Р75(самый тяжелый из рельсов в мое время, а сейчас, скорее всего, уже Р100 стоит на ОЖД. Цифра это высота рельса от подошвы до поверхности качения релься в мм) совершенно озренительно.
Во-первых. Цифра в маркировке указывает на массу метра рельса в килограммах.
Во-вторых. Рельс Р100 не бывает. Эффекта от рельс тяжелее, чем Р75 нету, поэтому смысла их делать нет.
В-третьих. Высота рельса Р75 от подошвы до поверхности качения составляет 192мм согласно энциклопедии Ж/Д транспорта 1995 года издания.
> Летом 1983 года на Ст "Кр. Балтиец" повалило на бок(почти на бок, оперся на соседний стояший состав и только поэтому не упал маневровый тепловоз ЧМЭ 3 весом 152 т.
Возможно и так, но вы представляете, что стало бы с составом, несущемся под 200 км/ч, стань этот рельс дугой. Да ещё и перед мостом. Он просто бы завалился набок в канаву. Так что вряд ли там рельс выгнулся.
>Во-вторых. Рельс Р100 не бывает. Эффекта от рельс тяжелее, чем Р75 нету, поэтому смысла их делать нет.
Эксплуатация Р75 показала, что они уступают Р65. Поэтому их сейчас практически не укладывают.
>Возможно и так, но вы представляете, что стало бы с составом, несущемся под 200 км/ч, стань этот рельс дугой. Да ещё и перед мостом. Он просто бы завалился набок в канаву. Так что вряд ли там рельс выгнулся.
При выбросе пути колея (не одна рельсовая нить!) чаще всего искривляется в плане, происходит накатывание колеса на рельс, тележка сходит с пути. Причем выброс никогда не происходит ПОД составам, только ПЕРЕД ним. Картина при выбросе характерная: элементы пути остаются параллельными, гайки разлетаются веером. То что "Невский Экспресс" протащило несколько сот метров, ИМХО, говорит против версии выброса: путь оставался прямолинейным.