От SEAL
К UFO
Дата 08.08.2001 17:15:30
Рубрики Прочее; Современность; Танки; Армия; Локальные конфликты; ...

Конечно !!! Но есчо вот стратегическая мобильность ... :-))

Согласен конечно насчет гранат или бутылок. Про РПГ - лучше будет открытый поскольку избыточного давления не будет создаваться. Вы вспомните еще в ВОВ танкистам предписывалось люки прикрывать. Чтоб если попал фауст люки от давления открывались и давление оное быстро сбрасывалось. И вроде даже кто-то мог выжить поскольку струя сама не широкая. А если заперты люки то всегда весь экипаж погибал.
В статейке-то еще вот что - "у колесной текники лучшая стратегическая мобильность". Это с какого черта ??? Я так представлял себе что технику на ж/д поставили или там пароход и погнали ...
Игорь.

От И. Кошкин
К SEAL (08.08.2001 17:15:30)
Дата 08.08.2001 20:51:56

Вы таки немного перепутали...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

> Согласен конечно насчет гранат или бутылок. Про РПГ - лучше будет открытый поскольку избыточного давления не будет создаваться. Вы вспомните еще в ВОВ танкистам предписывалось люки прикрывать. Чтоб если попал фауст люки от давления открывались и давление оное быстро сбрасывалось. И вроде даже кто-то мог выжить поскольку струя сама не широкая. А если заперты люки то всегда весь экипаж погибал.

Это все фигня. Люки рекомендовали не запирать для того, чтобы танкистов можно было быстро достать, читайте дяденьку Свирина, монография про ИС-2. Если люк изнутри закрыт, то его надо открывать автогеном, а машина может уже гореть, да и пока автоген найдешь тяжело раненые и тяжело контуженные танкисты умрут.

> В статейке-то еще вот что - "у колесной текники лучшая стратегическая мобильность". Это с какого черта ??? Я так представлял себе что технику на ж/д поставили или там пароход и погнали ...
> Игорь.

А вообще, открыто или закрыто - без разницы, первичная волна достанет ВСЕХ! Вот отраженной может не быть, как и всевозможных интерферренций и подрывов паров топлива в пристеночном слое)))

В общем, открытый люк - не панацея универсалиа, во многом, скорее, это психология, не более, потому что никакой статистический материал не набирали, а людей, которые бы пережили два попадания - с открытыми люками и с закрытыми вряд ли много. ИМХО, все это субьективно... Но я, конечно, теоретик, просто ударками в свое время занимался мальца...

С уважением,
И. Кошкин

От SEAL
К И. Кошкин (08.08.2001 20:51:56)
Дата 09.08.2001 09:18:10

Т. е. все погибли ???

Добрый день !!!
Т. е. при открытых люках все равно все погибнут ??? А если девайс без крыши ???
Игорь.

От Василий Фофанов
К SEAL (09.08.2001 09:18:10)
Дата 09.08.2001 13:39:29

Да вовсе нет (+)

Полно случаев когда потери экипажа от попадания струи была например нога, оторванная ПРЯМЫМ ПОПАДАНИЕМ и все. Я уж не говорю про случаи заканчивавшиеся одной контузией.

Более того, наоборот, первичные потери от самого кумулятивного снаряда почти никогда не составляют весь экипаж.

С уважением, Василий Фофанов,
http://members.dencity.com/fofanov/Tanks

От Роман Алымов
К SEAL (09.08.2001 09:18:10)
Дата 09.08.2001 10:23:52

Re: Т. е....

Доброе время суток!
Насколько я понимаю, совсем не обязательно прохождение кум. струи через боевое отделение ведёт к гибели экипажа.
С уважением, Роман

От Дмитрий Козырев
К SEAL (08.08.2001 17:15:30)
Дата 08.08.2001 17:47:26

Наверное перепутали с оперативной. (-)