От Роман Алымов
К Дмитрий Шумаков
Дата 07.08.2001 20:30:03
Рубрики Танки; Ремонтная бригада;

И от меня тоже схемка.(+)

Доброе время суток!

>Ты про эту картинку говорил?
>ИМХО снимать не надо, чтоб к фланцу бака подлесть, надо лишь приподнять за задний рым, прослабив передние цапфы, а потом опереть на что-нить, распределив нагрузку пока монтировать маслобак будем.

**** Имхо вот так вот должно получиться в итоге. Трубы системы охлаждения всё равно сняты сейчас, так что мещать не будут. Надо отсоеденять
1) переходники-гофры выхлопа (болты придётся рубить)
2) часть ремней
3) Снимать два (кажется) ролика натяжных
Угол наклона кардана ИМХО будет достаточный. Вопрос, кстати, нужно ли будет при опускании двигателя назад поставить под задние опоры резиновые подушки. Сейчас там нет ничего. Просто металл на металл.
Поднимать проще моим хай-джеком, поставив его на два бруса, уложеных га радиаторную крышку и съёмный уголок, пропустив тросик между ними и сквозь отверстие в пяте домкрата (там специально оно для этого сделано).
Кстати двигатель у немцев стоит не на земле, а на "столике" из досок. Удивительно, как не боятся что набок завалится....
С уважением, Роман

От Дмитрий Шумаков
К Роман Алымов (07.08.2001 20:30:03)
Дата 07.08.2001 20:49:44

Re: И от...

Уголок не выдержит.
Если только на борта брус упирать. Так стрела прогиба большая, кабы не хрустнуло посередь...

С уважением, Дмитрий

От Роман Алымов
К Дмитрий Шумаков (07.08.2001 20:49:44)
Дата 07.08.2001 20:54:58

Этот уголок чёрта выдержит (+)


>Уголок не выдержит.
>Если только на борта брус упирать. Так стрела прогиба большая, кабы не хрустнуло посередь...
***** ИМХО тонны три на него можно вещать. Там уголок душевный и болты мощные. А нам надо всего-то 500 кг поднять от силы - мы же не вывешиваем весь двигатель. На борт не упрёшься - мешает крывшка с вентиляторами.