От Александр Захаров
К All
Дата 07.08.2001 12:31:59
Рубрики Прочее; Современность; Танки;

Пожарное юдище с авиационной турбиной на базе Т-55 и вопросы (+)

Приветствую



Вопрос 1: где такое делают

Вопрос 2: помнится был пожарный автомобиль (на базе "Урала" кажется)
с авиационной турбиной - для тушения струей газа.. Если у кого
есть его фотки - запостите плиз..

С уважением, Александр Захаров
http://www.alexfiles99.narod.ru

От Stalker
К Александр Захаров (07.08.2001 12:31:59)
Дата 07.08.2001 23:26:44

Re:

Здравствуйте

Кроме ниже и вышеперечисленного, отработавшая ресурс авиатурбина, установленная на КрАЗ, используется ротой аэродромного обеспечения (?) для "подметания" ВПП.
С уважением

От knight777
К Александр Захаров (07.08.2001 12:31:59)
Дата 07.08.2001 18:10:42

Это делают здесь

Всем, здравствуйте!

Василий Серов
feedback@presscenter.ru

Украинские танки отстрелялись в Алжире. Россию вытесняют...
На днях украинский премьер-министр Анатолий Кинах заявил, что до урегулирования вооруженного конфликта в Македонии Украина приостанавливает поставки в эту страну тяжелой боевой техники.


Речь идет о морально устаревших танках Т-72 и Т-55, которые, после модернизации, приобретают поистине вторую жизнь. Ровно неделю назад Киевский бронетанковый завод (самый крупный в СССР) выпустил 15 обновленных Т-55, еще столько же машин ремонтировались во Львове.

Что касается модернизированного Т-72, то, по словам киевских специалистов, он ничем не уступает Т-80, хотя стоимость его - на порядок ниже. На заводе на танк устанавливают свой баллистический компьютерный вычислитель, автоматически программирующий замеритель выстрела. Среди клиентов Киевского бронетанкового не только Македония, но и Пакистан, Китай, Иордания и Алжир.

Кстати, в июле на одном из алжирских полигонов прошли стрельбы из модернизированных Т-72. Результативность стрельбы, достигнутая с расстояния три километра была равна 97% - и это при том, что стрельба велась в движении и при очень высокой температуре воздуха.

Киевские специалисты могут выехать со своим оборудованием в любую точку мира и провести модернизацию 12 видов танков - то есть практически всех советских машин, выпущенных за последние 60 лет. При этом все необходимое для работы оборудование помещается в 10 среднего размера ящиках.

На этом же заводе на базе тяжелого танка создали сверхмощную пожарную машину. Говорят, что она в состоянии одним залпом погасить пожар на любой нефтяной скважине. Как бы то ни было, проверить машину в деле пока не удалось.

Еще одни стрельбы ожидаются в ближайший месяц на полигоне в Пакистане. Здесь будет демонстрироваться новый противотанковый снаряд с лазерным наведением "Комбат", также произведенный на Украине.

"Комбат" состоит из двух частей - толкателя и собственно снаряда. Обе части устанавливаются в зарядное устройство танка. Во время выстрела толкатель выбрасывает снаряд, включается его реактивный двигатель, а танковая система управления огнем дает лазерное наведение на цель.

Основное назначение "Комбата" - поражение целей, находящихся вне досягаемости обычной гладкоствольной 125-миллиметровой пушки, а также вертолетов. Снаряд имеет тандемную боеголовку, что позволяет легко поражать цели, даже защищенные противотанковой броней. Прицельная дальность стрельбы - 5 километров, это расстояние "Комбат" покрывает за 16 секунд (то есть его скорость - 1.125 км/ч), общий вес снаряда - 31 килограмм.

И самое главное: модернизация танков на киевском и харьковском заводах предусматривает автоматическое управление многими системами, то есть возможность вести огонь из пушки не только обычными снарядами, но и снарядами "Комбат".

В России есть нечто подобное - это снаряды "Свир" и "Рефлекс", разработанные Тульским машиностроительным КБ. Они легче "Комбата", но последний функциональнее, так как может применяться в трех видах танков - Т-72, Т-80 и Т-84.

"Комбат" уже поступил на вооружение украинской армии, а после демонстрационных стрельб в Пакистане наверняка укрепит боевую мощь некоторых третих стран. Таким образом, Украина начинает отвоевывать рынки сбыта у России...



С уважением knight777

От Чобиток Василий
К knight777 (07.08.2001 18:10:42)
Дата 07.08.2001 18:36:19

А вот и не здесь :)

Привет!

Поправочка №1. Самым большим танковым Киевский завод по определению быть не может :) Если танко-ремонтный, тогда может быть.

> Кстати, в июле на одном из алжирских полигонов прошли стрельбы из модернизированных Т-72. Результативность стрельбы, достигнутая с расстояния три километра была равна 97% - и это при том, что стрельба велась в движении и при очень высокой температуре воздуха.

То, что настроить на месте аппаратуру КУРВ для Т-72УМГ так и не удалось, скромно умолчали :)))

> Киевские специалисты могут выехать со своим оборудованием в любую точку мира и провести модернизацию 12 видов танков - то есть практически всех советских машин, выпущенных за последние 60 лет. При этом все необходимое для работы оборудование помещается в 10 среднего размера ящиках.

Уже один раз выехали :)

> На этом же заводе на базе тяжелого танка создали сверхмощную пожарную машину. Говорят, что она в состоянии одним залпом погасить пожар на любой нефтяной скважине. Как бы то ни было, проверить машину в деле пока не удалось.

Есть такая буква - Импульс 2М :)



> Еще одни стрельбы ожидаются в ближайший месяц на полигоне в Пакистане. Здесь будет демонстрироваться новый противотанковый снаряд с лазерным наведением "Комбат", также произведенный на Украине.

Будем надеяться, что в этом раз наземную аппаратуру КУРВ успеют настроить еще в Киеве, прежде чем за границу в командировку ехать :-))

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От knight777
К Чобиток Василий (07.08.2001 18:36:19)
Дата 07.08.2001 18:45:57

Вы ближе, Вам виднее :))))) (-)


От knight777
К Александр Захаров (07.08.2001 12:31:59)
Дата 07.08.2001 13:39:57

Насчет Урала

Всем, здравствуйте!

>Вопрос 2: помнится был пожарный автомобиль (на базе "Урала" кажется)
>с авиационной турбиной - для тушения струей газа.. Если у кого
>есть его фотки - запостите плиз..
Фото нет,но знаю другое его применение - очистка рельсов во время гололеда - очень эффективно, у нас в городе была такая штука в 80-х годах - при перепаде температур зимой трамвай таким образом оживляли.

>С уважением, Александр Захаров
http://www.alexfiles99.narod.ru
С уважением knight777

От Роман Алымов
К knight777 (07.08.2001 13:39:57)
Дата 07.08.2001 14:55:32

Он не пожарный (+)

Это фигна для дезактивации техники, колонна танков проходит между двумя такими ветродуцками - и с брони уносит все ОВ и прочее ОМП.

От Дмитрий Шумаков
К Роман Алымов (07.08.2001 14:55:32)
Дата 07.08.2001 18:45:56

Совершенно ага.

Сабж именуется "ТМС" = "Тепловая машина специальной обработки"
Специальная обработка достигается как собственно обдувом проходящей мимо колонны БТТ, так и обработкой РАЗНЫМИ аэрозолями (педаль в кабине оператора для подачи в форсунки на на выходе из сопла ТРД, коими ВК-1 дооборудовался)
В середине 80-х в Тамани разогнали ТМС (шасси Урал-375) на реактивной тяге до 80км/ч. Мож, оно и больше выжали бы, но бетонка кончалась...

ДШ

От Comte
К Дмитрий Шумаков (07.08.2001 18:45:56)
Дата 08.08.2001 04:19:03

Более чем ага...

Приветствую!

>Сабж именуется "ТМС" = "Тепловая машина специальной обработки"

Конкретно ВК-1А на шасси Урал-375 - это ТМС-65.

>Специальная обработка достигается как собственно обдувом проходящей мимо колонны БТТ, так и обработкой РАЗНЫМИ аэрозолями (педаль в кабине оператора для подачи в форсунки на на выходе из сопла ТРД, коими ВК-1 дооборудовался)
>В середине 80-х в Тамани разогнали ТМС (шасси Урал-375) на реактивной тяге до 80км/ч. Мож, оно и больше выжали бы, но бетонка кончалась...
Ту же самую историю нам рассказывали офицеры военной кафедры про ГСВГ. Там эксперимент был остановлен когда ВК вышел на полные обороты и машине стало отрывать задние мосты от бетона. Скорость называлась та же самая.
>ДШ
С уважением, Comte

От СОР
К Роман Алымов (07.08.2001 14:55:32)
Дата 07.08.2001 18:13:19

Должен быть и пожарный


>Это фигна для дезактивации техники, колонна танков проходит между двумя такими ветродуцками - и с брони уносит все ОВ и прочее ОМП.


не скажу про конкретно этот, но была передача там показывали тушение с помощью подобной штуковины, и говороили что должны сделать на базе танка.

От Чобиток Василий
К СОР (07.08.2001 18:13:19)
Дата 07.08.2001 18:55:01

А пожарные бывают такие

Привет!









С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Канарис
К Чобиток Василий (07.08.2001 18:55:01)
Дата 08.08.2001 11:04:31

Нижний на "Буратино" похож(-)


От СОР
К Чобиток Василий (07.08.2001 18:55:01)
Дата 07.08.2001 19:42:52

Нет нет!)))

имелось ввиду именно с помощью реактивного движка.

От knight777
К СОР (07.08.2001 18:13:19)
Дата 07.08.2001 18:38:19

Re: Должен быть...

Всем, здравствуйте!
У нас в городе ни одного подразделения РХБЗ не было, а пожарная часть была очень даже приличная, и эта хреновина была их - это точно.
С уважением knight777

От Канарис
К Роман Алымов (07.08.2001 14:55:32)
Дата 07.08.2001 14:59:31

Точно это из области РХБ защиты, но...(+)

После "Бури в пустыне" такой турбиной на базе Т-34 (с дистанционным управлением) тушили нефтяные скважины.

>Это фигна для дезактивации техники, колонна танков проходит между двумя такими ветродуцками - и с брони уносит все ОВ и прочее ОМП.

От Роман Алымов
К Канарис (07.08.2001 14:59:31)
Дата 07.08.2001 15:04:35

Это разные вещи (+)

Одно дело - штатно изготавливаемый агрегат на базе автомобиля и старого авиадвигателя, другое - всякие импровизации типа дрезин с установленной половинкой Миг-15 для сдувания снега с путей (стрелок особенно), сметалок снега на автошасси и так далее, в том числе и этого Т-34 с турбиной. Хотя идея одна и та же.
У меня приятель служил на этом РХБЗшном агрегате, до сих пор вспоминает как на каком-то смотре колышки, ограничивающие уолею для дегазуемой техники, пришлось в асфальт забивать.

От Канарис
К Роман Алымов (07.08.2001 15:04:35)
Дата 07.08.2001 15:49:19

Я этого и не отрицаю(+)

Сам сидел за баранкой такого агрегата на полигоне войск РХБЗ. Только не Урала, камаза. Довелось в командировке полазить по такой технике.

>Одно дело - штатно изготавливаемый агрегат на базе автомобиля и старого авиадвигателя, другое - всякие импровизации типа дрезин с установленной половинкой Миг-15 для сдувания снега с путей (стрелок особенно), сметалок снега на автошасси и так далее, в том числе и этого Т-34 с турбиной. Хотя идея одна и та же.
> У меня приятель служил на этом РХБЗшном агрегате, до сих пор вспоминает как на каком-то смотре колышки, ограничивающие уолею для дегазуемой техники, пришлось в асфальт забивать.

От Vatson
К knight777 (07.08.2001 13:39:57)
Дата 07.08.2001 14:27:05

Байка по поводу

Ассалям вашему дому!

Мой приятель рассказал. У них по соседству авиачасть стояла. И вот зимой в полк готовится приехать окружная проверка. А плац хоть и чищенный, но во льду. И командир решил подойти к делу кардинально - выпросил у летунов ветродуй, которым они ВПП очищают. Пригнали на плац, врубили на полную. Сначала полетел лед, потом куски асфальта, водила глядит вперед, истерики начальства не слышит. В обчем, к приезду проверки плац напоминал площадь перед дворцом Дудаева
Будьте здоровы!

От Д.Срибный
К Vatson (07.08.2001 14:27:05)
Дата 07.08.2001 14:33:02

Re: Байка по...


>Ассалям вашему дому!

>Мой приятель рассказал. У них по соседству авиачасть стояла. И вот зимой в полк готовится приехать окружная проверка. А плац хоть и чищенный, но во льду. И командир решил подойти к делу кардинально - выпросил у летунов ветродуй, которым они ВПП очищают. Пригнали на плац, врубили на полную. Сначала полетел лед, потом куски асфальта, водила глядит вперед, истерики начальства не слышит. В обчем, к приезду проверки плац напоминал площадь перед дворцом Дудаева
>Будьте здоровы!

Скорее всего именно байка. У нас в городке (Чкаловский) зимой регулярно чистили дороги таким агрегатом. Обычный асфальт. Куски льда летали - будь здоров, а вот асфальт не летал, лежал себе тихонько...

С уважением,
Дмитрий

От Vatson
К Д.Срибный (07.08.2001 14:33:02)
Дата 07.08.2001 15:53:30

Ну, рассказывалось, от первого лица

Ассалям вашему дому!
Как бы сам принимал участие в процессе, но спорить не буду - в застольных рассказах про армию приукрас поболе, чем в рассказах охотников. Сам рассказывал не раз, знаю :о))


Будьте здоровы!

От Artur Zinatullin
К knight777 (07.08.2001 13:39:57)
Дата 07.08.2001 13:55:15

pЦ

knight777 wrote Tue, 07 Aug 2001 13:39:57 +0400:

k> Фото нет,но знаю другое его применение - очистка рельсов во время гололеда - очень эффективно, у нас в городе
k> была такая штука в 80-х годах - при перепаде температур зимой трамвай таким образом оживляли.
А если старый авиационный движок присобачить к трактору
Беларусь, то можно сдувать гололёд с взлётно-посадочных
полос и с Дворцовой площади перед парадом.

artur@merit.ee :: Artur Zinatullin :: GSM +37 251 11859
guitar, blues, love, friends, summer, !violence, !rush


От Novik
К Artur Zinatullin (07.08.2001 13:55:15)
Дата 07.08.2001 13:59:46

Re: какой ньюсридер пользуете?

Приветствую.
Что-то у него не то с русскими заголовками. Так же советую поставить text wrap в 132, или отключить его, если такая возможность есть.

От Канарис
К Александр Захаров (07.08.2001 12:31:59)
Дата 07.08.2001 13:37:48

Re: Пожарное юдище...

Я видел такую штуку на базе камаза с турбиной от чехословатского самолета. Но она использовалась не для тушения пожаров, а для дезактивации зараженной местности.
>Приветствую

>

>Вопрос 1: где такое делают

>Вопрос 2: помнится был пожарный автомобиль (на базе "Урала" кажется)
>с авиационной турбиной - для тушения струей газа.. Если у кого
>есть его фотки - запостите плиз..

>С уважением, Александр Захаров
http://www.alexfiles99.narod.ru