От Дервиш
К Exeter
Дата 06.08.2001 23:28:26
Рубрики WWII; Флот;

ФИНИШ!!! Почитайте это!:)))

Здравствуйте уважаемый Эксетер!

Блин ну я не знаю уже как плакать тихо или истерично!Я .лично Я то прекрасно знаю что Маринеско обнаружил Густлова в НАДВОДНОМ положении и даже более того в попытке занять надлежащее положение для атаки долго шел под дизелями на предельной для С-ки скорости в надводном. Но как вам вот этот ШЕДЕВР а???:))))


============================================================================================
"Красные кресты на белоснежных бортах "Густлова" есть и сегодня. Их видят все регулярно спускающиеся к нему аквалангисты - излюбленная цель. Военные врачи и священники комбатантами согласно Женевской Конвенции не считаются, женщины-военнослужащие, тем более не боевых специальностей - тоже. Никаких других военнослужащих на борту судна не было. Согласно морским правилам, ЛЮБОЙ корабль небоевых классов, несущий красные кресты, может быть потоплен только после его досмотра и обнаружения нарушений (причем экипаж должен быть снят), или в случае открытия им огня. Что из этого произошло в данном случае? Школа подводников уже полгода находилась в Вильгельмсхафене. Два зенитных автомата без расчетов, которые при срочном и неожиданном для наскоро собранного экипажа выходе не успели снять - это, конечно, нарушение, но только из-за этого топить три тысячи детей? Да и откуда мог о них знать Маринеско? В РАСПОРЯЖЕНИИ подплава "Густлов" никогда не был. Он стоял у причала и использовался, как плавучее общежитие в разбомбленном Вильгельмсхафене. В ТОМ ЧИСЛЕ, на нем там жили и курсанты-подводники. Там, а не в Кенигсберге! Там же на него и две зенитки установили - Вильгельмсхафен бомбили очень часто.
Миноносец по-немецки - Zerstoerer. Torpedo-Boot - это и есть торпедный катер. Можете в словаре справиться. "Леве", вооруженный одним спаренным пулеметом, водоизмещением 60, а не 600 т, действительно взятый у норвежцев в 1939-м, был куплен ими у англичан и участвовал еще в 1-й мировой. Спас он, к сожалению, всего 200, а не 400 человек. И то с трудом добрался с ними до недалекого берега. Вот это факты и есть. А 918, или сколько их там жило, курсантов, так и не дождались в Вильгельмсхафене привычного общежития. Но зато выжили"


А!!!!! КАК? КРУТТТО!!!

От Леонид
К Дервиш (06.08.2001 23:28:26)
Дата 07.08.2001 04:20:31

Он что совсем

того ...?

Дайте ему ссылку.
http://www.feldgrau.com/wilhelmgustloff.html
Пусть почитает.

Там есть все и про госпитальные суда, что и как они должны и когда Густлов был чем.

Вообще-то я не знаю случаев потопления госпитальных судов ни нами ни немцами в WWII.

С уважением,
Леонид.

P.S. Черт его знает, что привлекает аквалангистов, но нырять к Густлову не разрешается (not permitted) http://www.abc.se/~m10354/uwa/wreckbal.htm)

От Дервиш
К Леонид (07.08.2001 04:20:31)
Дата 07.08.2001 05:24:42

Если не ошибаюсь.



>Вообще-то я не знаю случаев потопления госпитальных судов ни нами ни немцами в WWII.
Если не ошибаюсь немецкой авиацией было потоплено госпитальное судно "Верония" во время печально известного Таллинского перехода.



>С уважением,
>Леонид.
Аналогично Дервиш.

От SVAN
К Дервиш (07.08.2001 05:24:42)
Дата 07.08.2001 18:57:27

Не совсем.

Уважаемый Дервиш,
На "Веронии" во время проклятого Таллинского Перехода был мой дед. Госпитальным судном "Верония" всё же не была, а была она мобилизованным санитарным транспортом - официально разница есть. На ней, тем не менее, была положенная маркировка - красные кресты на полотнищах на палубе. Именно по этим крестам немецкие "штуки" и целились. После того, как "Веронию" утопили, на воду сели финские гидросамолёты, и расстреливали из пулемётов спасающихся людей, в том числе раненых, перевозившихся на "Веронии". Сам он спасся чудом, пробыв 7 часов в ледяной воде - парнем мой дед был деревенским, и плавал здорово.
Так что на сопли о бедных несчастных немцах, которых злобный и кровавый Маринеско нечестно потопил, мне глубоко насрать, извините за выражение. И всё же я думаю, что Вы его не переубедите. Даже если Вы представите такому человеку 10 фотографий уставленного пулемётами, закамуфлированного, в окружении миноносцев "Густлова", с борта которого прыгают подводники при кортиках и орденах, это всё равно будет "злобными измышлениями кровавых русских варваров", потому что "Густлов" есть госпитальное судно, эвакуировавшее дом малютки. Дикси.

Блин.
СВАН

>>Вообще-то я не знаю случаев потопления госпитальных судов ни нами ни немцами в WWII.
>Если не ошибаюсь немецкой авиацией было потоплено госпитальное судно "Верония" во время печально известного Таллинского перехода.



>>С уважением,
>>Леонид.
>Аналогично Дервиш.

От Exeter
К SVAN (07.08.2001 18:57:27)
Дата 07.08.2001 21:54:53

Re: Не совсем.

Здравствуйте, уважаемый SVAN!


> На "Веронии" во время проклятого Таллинского Перехода был мой дед. Госпитальным судном "Верония" всё же не была, а была она мобилизованным санитарным транспортом - официально разница есть. На ней, тем не менее, была положенная маркировка - красные кресты на полотнищах на палубе. Именно по этим крестам немецкие "штуки" и целились. После того, как "Веронию" утопили, на воду сели финские гидросамолёты, и расстреливали из пулемётов спасающихся людей, в том числе раненых, перевозившихся на "Веронии". Сам он спасся чудом, пробыв 7 часов в ледяной воде - парнем мой дед был деревенским, и плавал здорово.

Е:
При всем уважении к Вашему деду, должен заметить, что:
1) "Верония" по всем советским источникам НИКОГДА ни санитарным транспортом, ни госпитальным судном не была. Везде она числится просто транспортом.
2) Погибла "Верония" в результате подрыва на мине.
3) Никаких "штук" советские караваны при прорыве из Таллина в Кронштадт не атаковало. Атаки производились всего 7 самолетами Ju-88 эскадрильи 2./KG77.
4) Не было там и никаких финских гидросамолетов, вылавливавших из воды командиров - это появившаяся тогда же легенда.

В годы ВОВ было потоплено несколько советских санитарных транспортов на Черном море - это известные быстроходные теплоходы "Абхазия", "Армения", "Грузия", "Молдавия", "Сванетия", а также бывшие испанские суда "Днепр" и "Белосток". Но все они, несмотря на свой "санитарный" статус активно использовались советским командованием для переброски войск и снабжения в осажденный Севастополь.
А из чисто госпитальных судов в ВОВ погибло только одно - "Андрей Жданов", подорвавшееся на мине при эвакуации войск с Ханко.


С уважением, Exeter

От Vatson
К Exeter (07.08.2001 21:54:53)
Дата 08.08.2001 09:12:04

Вот всегда мне было интересно

Ассалям вашему дому!
что движет людьми, подобными вам? Очень уж напоминает того визави Дервиша, с которого все началось. Если человек говорит, что плавал в этой воде, по ним стреляли их приводнившихся гидросамолетов, по нему ЛИЧНО стреляли, а вы на голубом глазу брезгливо замечаете, что это все легенда, то... Не хочу обидеть, но не сидел ли ваш дед в том гидросамолете, раз вы так уверенно отметаете слова участника тех событий? Что-то мне это сильно напоминает, типа измерения танка линейкой по фотографиям.
>Здравствуйте, уважаемый SVAN!


>> На "Веронии" во время проклятого Таллинского Перехода был мой дед. Госпитальным судном "Верония" всё же не была, а была она мобилизованным санитарным транспортом - официально разница есть. На ней, тем не менее, была положенная маркировка - красные кресты на полотнищах на палубе. Именно по этим крестам немецкие "штуки" и целились. После того, как "Веронию" утопили, на воду сели финские гидросамолёты, и расстреливали из пулемётов спасающихся людей, в том числе раненых, перевозившихся на "Веронии". Сам он спасся чудом, пробыв 7 часов в ледяной воде - парнем мой дед был деревенским, и плавал здорово.
>
>Е:
>При всем уважении к Вашему деду, должен заметить, что:
>1) "Верония" по всем советским источникам НИКОГДА ни санитарным транспортом, ни госпитальным судном не была. Везде она числится просто транспортом.
>2) Погибла "Верония" в результате подрыва на мине.
>3) Никаких "штук" советские караваны при прорыве из Таллина в Кронштадт не атаковало. Атаки производились всего 7 самолетами Ju-88 эскадрильи 2./KG77.
>4) Не было там и никаких финских гидросамолетов, вылавливавших из воды командиров - это появившаяся тогда же легенда.

>В годы ВОВ было потоплено несколько советских санитарных транспортов на Черном море - это известные быстроходные теплоходы "Абхазия", "Армения", "Грузия", "Молдавия", "Сванетия", а также бывшие испанские суда "Днепр" и "Белосток". Но все они, несмотря на свой "санитарный" статус активно использовались советским командованием для переброски войск и снабжения в осажденный Севастополь.
>А из чисто госпитальных судов в ВОВ погибло только одно - "Андрей Жданов", подорвавшееся на мине при эвакуации войск с Ханко.


>С уважением, Exeter
Будьте здоровы!

От И. Кошкин
К Vatson (08.08.2001 09:12:04)
Дата 08.08.2001 22:49:53

СпокойнеЕ, спокойнеЕ, не надо лупить по своим...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

>Ассалям вашему дому!
>что движет людьми, подобными вам? Очень уж напоминает того визави Дервиша, с которого все началось. Если человек говорит, что плавал в этой воде, по ним стреляли их приводнившихся гидросамолетов, по нему ЛИЧНО стреляли, а вы на голубом глазу брезгливо замечаете, что это все легенда, то... Не хочу обидеть, но не сидел ли ваш дед в том гидросамолете, раз вы так уверенно отметаете слова участника тех событий? Что-то мне это сильно напоминает, типа измерения танка линейкой по фотографиям.

Экзетер специалист, хотя и может ошибаться. Здесь дело скорее всего не в этом. Бывает, что пожилые люди путают события, сужу по своему деду. Накладываются несколько эпизодов, плюс то, что слышали, но не были свидетелями. Мой дед в последнее время тоже бывало помещал Маус в Берлин к Рейхстагу (а одного Мауса он действительно видел, хотя и не там))) причем названия до 80-х не знал, но описывал очень точно), а однажды упомянул "Королевские Тигры" под Курском, но когда я его спрашивал, на чем он начинал - говорил, что в учебке на БТ-7 с дизелем (от него я впервые услышал про БТ-7М), причем время от времени называл его БТ-8... В общем, пальба не в ту сторону. Дедушка СВАНа мог встречать финнов в другом месте, а расстреливали скорее всего немцы...

>Будьте здоровы!
Взаимно,
И. Кошкин

От Чобиток Василий
К И. Кошкин (08.08.2001 22:49:53)
Дата 08.08.2001 23:01:20

Re: СпокойнеЕ, спокойнеЕ,

Привет!

>на БТ-7 с дизелем (от него я впервые услышал про БТ-7М), причем время от времени называл его БТ-8...

А ведь здесь твой дедушка почти не ошибался - БТ-7М = А-8 ;)


С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От И. Кошкин
К Чобиток Василий (08.08.2001 23:01:20)
Дата 08.08.2001 23:26:40

Вот то-то и оно!

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

>Привет!

>>на БТ-7 с дизелем (от него я впервые услышал про БТ-7М), причем время от времени называл его БТ-8...
>
>А ведь здесь твой дедушка почти не ошибался - БТ-7М = А-8 ;)

Тогда я просто отнес на счет оговорки... А потом узнал, как звался опытный БТ-7 и мальца задумался - могли ли танкисты откуда-то это знать?


>С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/
Взаимно,
И. Кошкин

От Vatson
К И. Кошкин (08.08.2001 23:26:40)
Дата 09.08.2001 10:08:09

Да ладно, я ж холостыми :о))

Ассалям вашему дому!
Никаких сомнений в компетентности Экзетера у меня нет, просто когда книги и воспоминания расходятся, не всегда правота на стороне книг, и не понравился мне именно безаппеляционный тон, а не сам факт. Самоуверенн6ость - не лучшее качество, ингда и залететь можно. Исаев же тоже специалист, но самоуверенность подвела, залетел и улетел. Даже жалко, когда до откровенного баклана не скатывались - интересно было, и познавательно. А вот практики над теоретиком возобладали
>Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

>>Привет!
>
>>>на БТ-7 с дизелем (от него я впервые услышал про БТ-7М), причем время от времени называл его БТ-8...
>>
>>А ведь здесь твой дедушка почти не ошибался - БТ-7М = А-8 ;)
>
>Тогда я просто отнес на счет оговорки... А потом узнал, как звался опытный БТ-7 и мальца задумался - могли ли танкисты откуда-то это знать?


>>С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/
>Взаимно,
>И. Кошкин
Будьте здоровы!

От Eddie
К SVAN (07.08.2001 18:57:27)
Дата 07.08.2001 19:40:09

Re: Не совсем.

> На "Веронии" во время проклятого Таллинского Перехода был мой дед.... После того, как "Веронию" утопили, на воду сели финские гидросамолёты, и расстреливали из пулемётов спасающихся людей, в том числе раненых, перевозившихся на "Веронии".
Извинитe, что встрeвaю, a Вaш дeд нe путaeт случaeм, можeт гидросaмолeты всe жe были нeмeцкиe?
Финнов, нaсколько я знaю, тaм нe было...
С увaжeниeм, Aндрeй

От SVAN
К Eddie (07.08.2001 19:40:09)
Дата 07.08.2001 20:23:40

Re: Не совсем.

Он удтверждал, что именно финские. Кроме того, что с них стреляли по плавающим людям, они ещё и подбирали офицеров - говорит, если видят, что командир, и орденов много, то за шкирку, и вовнутрь, а если нет - то очередь из пулемёта. По мне, - говорил, - тоже стреляли, но я нырнул.
Вряд ли он на 100% точно мог определить тип или даже опознавательный знак гидросамолёта в такой ситуации. Но он воевал и в Зимнюю, финнов видел и слышал, поэтому я считаю, что его слова о том, что машины были именно финские - сказаны не просто так.

СВАН

>> На "Веронии" во время проклятого Таллинского Перехода был мой дед.... После того, как "Веронию" утопили, на воду сели финские гидросамолёты, и расстреливали из пулемётов спасающихся людей, в том числе раненых, перевозившихся на "Веронии".
>Извинитe, что встрeвaю, a Вaш дeд нe путaeт случaeм, можeт гидросaмолeты всe жe были нeмeцкиe?
>Финнов, нaсколько я знaю, тaм нe было...
>С увaжeниeм, Aндрeй

От Владимир Старостин
К SVAN (07.08.2001 20:23:40)
Дата 08.08.2001 01:26:39

Re: Не совсем.

день добрый

>Он удтверждал, что именно финские. Кроме того, что с них стреляли по плавающим людям, они ещё и подбирали офицеров - говорит, если видят, что командир, и орденов много, то за шкирку, и вовнутрь, а если нет - то очередь из пулемёта.

много орденов в 1941 - это сколько? Два? И сколько командиров с таким количеством орденов могло быть во всем караване? Человека три?

>Вряд ли он на 100% точно мог определить тип или даже опознавательный знак гидросамолёта в такой ситуации. Но он воевал и в Зимнюю, финнов видел и слышал, поэтому я считаю, что его слова о том, что машины были именно финские - сказаны не просто так.

видите ли, уважаемый СВАН, Ваш дед видимо заметил в Зимнюю войну, что опознавательные знаки финских военных самолетов - свастика (голубая). В полутьме увидев в 1941 году самолеты со свастикой, он вполне мог решить что это финны. (А вообще финская свастика на их самолетах не имела никакого отношения к нацизму - это совсем другая история)

http://www.angelfire.com/wv/volk959/index.html

От SVAN
К Владимир Старостин (08.08.2001 01:26:39)
Дата 08.08.2001 20:34:21

Re: Не совсем.

>много орденов в 1941 - это сколько? Два? И сколько командиров с таким количеством орденов могло быть во всем караване? Человека три?

Да, в те годы два ордена, да медаль - это было очень много. Так и писалась в бумагах - орденоносец...


>видите ли, уважаемый СВАН, Ваш дед видимо заметил в Зимнюю войну, что опознавательные знаки финских военных самолетов - свастика (голубая). В полутьме увидев в 1941 году самолеты со свастикой, он вполне мог решить что это финны. (А вообще финская свастика на их самолетах не имела никакого отношения к нацизму - это совсем другая история)

С этим вполне согласен - запросто такое могло быть. Звучит вполне правдоподобно.

СВАН