От Alex Medvedev
К All
Дата 06.08.2001 17:56:54
Рубрики Современность; Флот; ВВС;

Байка конечно, но забавная (ненормативная лексика)

Письмо не мне :)

"Это письмо мне прислали, как свидетельство очевидца недавнего облета русскими самолетами американского авианосца Китти Хок в Японском море.

Справка: это тот самый авианосец, который, в свое время, насадил себе на нос нашу подводную лодку 671 проекта. На ней служил мой товарищ Валера Давиденко и они получили после этой встречи в самой попке дыру размером с трамвай. Чуть не утонули к такой-то матери и остались на плаву только благодаря полному штилю. Трое суток плыли вдаль.
Но вернемся к письму.
Его написал пилот FА-18, который находился на борту во время этого случая. Интересное чтиво, говорящее о том, что по уровню разгильдяйства военные всего мира просто братья все родные.
Комментарии в скобках добавлены для уточнения и объяснения военного жаргона или терминов.

╚... Плавание было приятно легким и даже интересным: 54 суток в море, 40 √ в порту, и 45 часов полетов в одном только октябре месяце! Да уж мы отлетали свои задницы! С тех пор, как я стал одним из трех командиров отрядов, я много летаю. Вот интересная история (и это не пиздеж)

Сижу я и болтаю в всякой хуйне с моим исполнительным офицером, и мы слышим звонок из БИЦ(Боевой Информационный Центр).
Они говорят: ╚Сэр, мы засекли русские истребители╩.
Капитан отвечает: ╚Объявляйте тревогу. Поднимаем истребители╩
Но из Центра говорят, что можно объявить только ╚Тревогу-30╩(вылет через 30 минут с момента объявления).
Капитан выматерился и сказал: ╚Поднимайте в воздух все, что возможно и как можно быстрее╩
Я побежал к штурманскому телефону и связался с дежурным офицером эскадрильи.
В тот день дежурила не наша эскадрилья, так что я велел ему выяснить кто дежурит, и сделать так, чтоб они подняли свои задницы и мчались на взлетную палубу(только ╚Тревога-7╩ предполагает, что вы уже на взлетной палубе и готовы подняться в воздух, а ╚Тревога-30╩ означает, что вы еще сидите в комнате ожидания)

Короче, через 40 минут после объявления тревоги, русский СУ-27(истребитель, схожий с F-15) и СУ-24(ударный истребитель -- подобие F-111) на скорости 500 узлов прошли прямо над башней Китти Хок... прямо, как в кино ╚Топ Ган╩.
Офицеры на мостике расплескали свой кофе и все, как один, сказали: ╚Еб твою мать!╩
В этот момент я посмотрел на капитана √ его лицо было багровым. Этот старый вояка выглядел так, будто увидел, как его жене вставляет морпех.

Русские сделали еще два крутых виража на низкой высоте до того, как мы наконец-то запустили первый самолет с палубы... ЕА-6В Prowler(беспилотный военный самолет)
Да, да... мы запустили этот ебаный Prowler один против истребителя прямо над кораблем. Истребитель имел его, как хотел,(словно медведь, танцующий вокруг кролика, перед тем, как его съесть). Наш уже чуть ли не орал о помощи, когда наконец FА-18 из сестринской эскадры(я использую этот термин в буквальном смысле, так как они выглядели, как компания шлюшек, заигрывающих с русскими) поднялся в воздух и осуществил перехват. Но было поздно. Вся команда задрала головы и смотрела, как русские делали посмешище из нашей убогой попытки их остановить.

Самое смешное то, что адмирал и командующий группой авианосцев были в зале командования на утреннем совещании, которое было прервано гулом моторов русских истребителей, кружащих над башней. Офицер штаба командующего рассказал мне, что они посмотрели друг на друга, на план полетов, убедились, что в тот день запуск предусмаривался лишь через несколько часов и спросили: ╚А что это было?╩...

Четыре дня спустя, русская разведслужба прислала по электронной почте командующему Китти Хок фотографии наших летчиков, кружащих по палубе, отчаянно пытаясь поднять самолеты в воздух.
Я абсолютно уверен в том, что этот распиздяй √ офицер, отвечающий за нашу противовоздушную оборону √ был уволен.

Забавно и то, что смена командующего произошла за несколько недель до этого случая.
Как бы то ни было, когда русские попытались еще раз совершить подобное, мы были более чем готовы. Я лично преградил путь ИЛ-38(боевой противолодочный самолет) и кончик моего пронесся прямо перед стеклом кабины его пилота, чтобы не дать ему возможность повернуть к кораблю(да, да, мы же теперь друзья, пососи мой член!)
Как старший офицер военно-морских сил стоит на вытяжку, так и мы находились в боевой готовности сутки напролет, словно каждую минуту могла разразиться Вторая мировая война. Вчера эта история появилась во всех русских и японских газетах. Русские даже наградили своих летчиков медалями. Какой позор! Я чувствовал себя так, словно нас выебали в жопу, а я даже не слез со скамейки, чтобы помочь своим...╩ "




От Pout
К Alex Medvedev (06.08.2001 17:56:54)
Дата 08.08.2001 18:15:35

чеканные строки(ненормативная лексика)

...
Офицеры на мостике расплескали свой кофе и все, как один, сказали: LЕб твою мать!¦
...

и кончик моего ... пронесся прямо перед стеклом кабины его пилота, чтобы не дать ему возможность повернуть к кораблю(да, да, мы же теперь друзья, пососи мой член!)
...

имхо золотое перо, войдет в анналы.

С.

От Konstantin
К Alex Medvedev (06.08.2001 17:56:54)
Дата 07.08.2001 10:40:21

Раз уж байка, то расскажу свою.

День добрый!
Байку эту рассказал бывший майор-авиатехник. За достоверность не ручаюсь. за что купил, за то продаю.
В 80-х авиация ТОФ получила приказ добыть фото новой антены на амовском авианосце. Несколько попыток Ту-95РЦ облететь карриер пресекли истребители - вставали под брюхо и закрывали оптику. Тогда одна светлая (или просветлившаяся) голова предложила поставить АФА в нишу основной стойки шасси. Сказано - сделано. Медведь быстро нашел АУГ, как всегда прилетели Томкеты, как всегда вежливо раскланялись и стали мешать. Тогда Ту зашел на авианосец с кормы, включил посадочные фары. выпустил шасси и начал снижаться, истребители тут же отстали. Когда супостаты увидили, что огромная махина пытается сесть на маленькую палубу, ужасу их не было предела. Они тут же привели все средства ПВО в готовность, Береза на ТУ просто разрывалась. Наш разведчик прошел над вражим пароходом нзенько-низенько и благополучно отбыл к своим берегам. Фотографии вышли классные, особенно говорят получились искаженные лица амариканских сейлоров.
С уважением.

От iggalp
К Konstantin (07.08.2001 10:40:21)
Дата 08.08.2001 20:02:01

Не байка это

Похожий случай с якобы эмитацией посадки на авианосец действительно был. Про подробности о необходимости получения снимков и личной инициативе экипажа не знаю (сомнительно, что можно брюхом не дать отщелкать снимки :), дело, конечно, не в этом). Экипаж наградили.

От A3
К Alex Medvedev (06.08.2001 17:56:54)
Дата 06.08.2001 18:32:43

По-английски это здесь (+)

Здравствуйте!

По-английски это здесь:

http://www.flightzone.net/articles/kittyhawk.htm

С уважением,

Алексей

От Konstantin
К Alex Medvedev (06.08.2001 17:56:54)
Дата 06.08.2001 18:28:08

Re: Байка конечно,...

День добрый!
И с каких это пор EA-6 Проулер стал беспилотным?
И вопрос ко всем. Кто нибудь знает о шведском Вигене, завалившимся рядом с Петром Великим во время ходовых испытаний?
С уважением.

От SerP-M
К Konstantin (06.08.2001 18:28:08)
Дата 06.08.2001 23:18:40

Я читал это на англоязычном форуме ...(+)


... так мужик вроде на полном серьезе это писал, от первого лица, без "перепевов".
Вот только забыл, где я читал, к сожалению: было это примерно полгода назад, а интернет обширен...
:-(((
С уважением,
Сергей М.

От Брат-3
К Konstantin (06.08.2001 18:28:08)
Дата 06.08.2001 18:58:57

Вигген упал...

...при перегоне "Петра" с Балтики на СФ. Кажись весной 97-го. Касатонов который был тогда на борту "Петра" говорил потом что "Вигген" отрабатывал учебную атаку и зацепил крылом волну.Божился что к падению наши не имели никакого отношения. Летчика так и не нашли - шведам потом передали только гермошлем.

От Сергей Зыков
К Брат-3 (06.08.2001 18:58:57)
Дата 07.08.2001 05:14:42

гермошлем был с

.. куском черепа.еще были подняли какие-то документы, а вообще всё это событье было снято на видео. мне приятель (очевидец причём) все пытался показать этот сюжет, да неудачно, по техническим причинам (видео не имею :с)).
а потом кассета пропала..
но эту плёнку многие знакомые видели

От Alex Lee
К Konstantin (06.08.2001 18:28:08)
Дата 06.08.2001 18:46:04

Re: Байка конечно,...


>И с каких это пор EA-6 Проулер стал беспилотным?

Ошибка перевода. В оригинале он просто - невооружен.