От Чобиток Василий
К All
Дата 05.08.2001 16:15:18
Рубрики Танки;

Профу про "брейк педал" :)

Привет!

Очень рекомендую почитать раздел техописания Т-80 посвященный вождению.

Во всех случаях выжимания как педали РСА, так и тормоза перед этим отпускается педаль подачи топлива. Т.е., так как при выжиме тормоза нет необходимости держать подачу топлива, то работа педалями (в смысле ответственности ног) ничем не отличается от обычной машины. При движении в тяжелых и постоянно изменяющихся условиях (к которым относится и танкодром) ручная подача топлива устанавливается на 85-87% мощности. Для обеспечения возможности торможения двигателем устанавливается минимальная подача топлива для обеспечения 80% мощности. Как она может быть установлена, если педаль подачи топлива необходимо отпустить? Правильно - ВРУЧНУЮ, заранее.

Короче говоря. Однозначно вам преподы какую-то фигню говорят. ПЕДАЛИ ТОРМОЗА И ПОДАЧИ ТОПЛИВА ОДНОВРЕМЕННО ВЫЖАТЫ БЫТЬ НЕ МОГУТ И НЕ ДОЛЖНЫ. Поэтому выжимать тормоз левой ногой нет необходимости.


С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Валерий Мухин
К Чобиток Василий (05.08.2001 16:15:18)
Дата 06.08.2001 12:32:14

Ну, слава богу (+)

Нам на эту тему не сильно акценты расставляли, а практики на Т-80 не было и у меня после учебы оставалось устойчивое мнение, что вождение Т-80 сильно не отличается по технике работы педалями. Сообщение Профа меня озадачило, но сабж, Чобиток развеял сомнения.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От TNT
К Валерий Мухин (06.08.2001 12:32:14)
Дата 06.08.2001 17:58:19

Злобный танкист через TNT

Поездив в сложных условиях на наших основных танках (Т-62,64,72,80У,УД) могу заявить что управление танком с ГТД в реальных условиях значительно отличается от написанного в тех. описании.
Газ отпускать при переключениях передачи не нужно т. к. теряется скорость, выставляются холостые обороты турбины, а педалью регулируется требуемый текущем рельефом местности уровень оборотов, выставлять обороты большие хорошо при движении по ровным участком.
Тормозить лучше кнопкой гидротормоза (привод РСА),в левом рычаге, но в учебных машинах кнопка чаще всего не работает и приходится левой ногой работать педалью тормоза,это довольно удобно т. к. переключать передачи в ГТД приходится редко левая нога свободна а правая все время в некоторых пределах меняет обороты турбины в зависимости от участка местности впереди.
P.S.:Ззлобный Танкист - 44-й гвардейский учебный танковый полк им. Сухе-Батора.


От Чобиток Василий
К TNT (06.08.2001 17:58:19)
Дата 06.08.2001 19:41:19

Re: Злобный танкист...

Привет!

>Газ отпускать при переключениях передачи не нужно т. к. теряется скорость, выставляются холостые обороты турбины, а педалью регулируется требуемый текущем рельефом местности уровень оборотов, выставлять обороты большие хорошо при движении по ровным участком.
>Тормозить лучше кнопкой гидротормоза (привод РСА),
в левом рычаге, но в учебных машинах кнопка чаще всего не работает и приходится левой ногой работать педалью тормоза,это довольно удобно т. к. переключать передачи в ГТД приходится редко левая нога свободна а правая все время в некоторых пределах меняет обороты турбины в зависимости от участка местности впереди.

Все то же самое, но всвязи с инерционностью турбин нас учили менять обороты с помощью РСА от педали тормоза, а обороты по топливу выставлялись вручную.

Тут, видимо, уже больше зависит от личного опыта и предпочтений :)

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/