>Они медики, летчики, связисты? :))) Если танкисты, то с Т-80 столкнулись уже на кафедре или еще в войсках? Т.е. опыт работы с этой машиной какой?
Они на 80ках, как только те появились.
Омск, потом Германия, потом под Питером, потом в Чечне и потом уже на кафедре.
Все естественно по разному но примерно так. А то, что все подполы служили в Германии (на80ках) и практически все наши преподы бились в Чечне (на80ках) это точно.
>>Они медики, летчики, связисты? :))) Если танкисты, то с Т-80 столкнулись уже на кафедре или еще в войсках? Т.е. опыт работы с этой машиной какой?
>
>Они на 80ках, как только те появились.
>Омск, потом Германия, потом под Питером, потом в Чечне и потом уже на кафедре.
>Все естественно по разному но примерно так. А то, что все подполы служили в Германии (на80ках) и практически все наши преподы бились в Чечне (на80ках) это точно.
Ели бы я как Исаев рассказывал практику о том как надо делать сам изучая танк по картинке с линейкой...
Противопоказаний выжимать тормоз левой ногой я не вижу, ну а смысл в этом какой, если при этом подача топлива тоже отпускается? Зачем менять выработанные моторные рефлексы, тем более у нас большинство правши и работать тормозом левой ногой им просто неудобно.
В общем, учитывая, что преподы у вас люди не случайные в этом деле, как это обычно бывает на военных кафедрах, рекомендовал бы уточнить возможные варианты работы педалями. Может ты неправильно понял объяснения преподавателя, а может у него своя метода работы педалями - ему так больше нравится.