От Чобиток Василий
К Чобиток Василий
Дата 05.08.2001 12:56:17
Рубрики Танки;

Кстати, вопрос

Привет!

А кто вас там обучает порядку работы с педалями Т-80?

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Prof
К Чобиток Василий (05.08.2001 12:56:17)
Дата 05.08.2001 13:17:11

Re: Кстати, вопрос


>А кто вас там обучает порядку работы с педалями Т-80?

Звание?
Майор и подпол.

С Уважением, Prof.

От Чобиток Василий
К Prof (05.08.2001 13:17:11)
Дата 05.08.2001 14:01:57

Re: Кстати, вопрос

Привет!

>>А кто вас там обучает порядку работы с педалями Т-80?
>
>Звание?
>Майор и подпол.

Издеваешься :)

Майоры и подполковники разные бывают, ОСОБЕННО НА ВОННЫХ КАФЕДРАХ :))

Они медики, летчики, связисты? :))) Если танкисты, то с Т-80 столкнулись уже на кафедре или еще в войсках? Т.е. опыт работы с этой машиной какой?

Это меня интересует :)

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Prof
К Чобиток Василий (05.08.2001 14:01:57)
Дата 05.08.2001 15:49:16

Re: Кстати, вопрос


>Они медики, летчики, связисты? :))) Если танкисты, то с Т-80 столкнулись уже на кафедре или еще в войсках? Т.е. опыт работы с этой машиной какой?

Они на 80ках, как только те появились.
Омск, потом Германия, потом под Питером, потом в Чечне и потом уже на кафедре.

Все естественно по разному но примерно так. А то, что все подполы служили в Германии (на80ках) и практически все наши преподы бились в Чечне (на80ках) это точно.

С Уважением, Prof.

От Чобиток Василий
К Prof (05.08.2001 15:49:16)
Дата 05.08.2001 16:26:36

Re: Кстати, вопрос

Привет!

>>Они медики, летчики, связисты? :))) Если танкисты, то с Т-80 столкнулись уже на кафедре или еще в войсках? Т.е. опыт работы с этой машиной какой?
>
>Они на 80ках, как только те появились.
>Омск, потом Германия, потом под Питером, потом в Чечне и потом уже на кафедре.

>Все естественно по разному но примерно так. А то, что все подполы служили в Германии (на80ках) и практически все наши преподы бились в Чечне (на80ках) это точно.

Ну, блин, тогда не знаю:
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/137537.htm

Ели бы я как Исаев рассказывал практику о том как надо делать сам изучая танк по картинке с линейкой...

Противопоказаний выжимать тормоз левой ногой я не вижу, ну а смысл в этом какой, если при этом подача топлива тоже отпускается? Зачем менять выработанные моторные рефлексы, тем более у нас большинство правши и работать тормозом левой ногой им просто неудобно.

В общем, учитывая, что преподы у вас люди не случайные в этом деле, как это обычно бывает на военных кафедрах, рекомендовал бы уточнить возможные варианты работы педалями. Может ты неправильно понял объяснения преподавателя, а может у него своя метода работы педалями - ему так больше нравится.

С уважением, В.Чобиток http://armor.kiev.ua/

От Prof
К Чобиток Василий (05.08.2001 16:26:36)
Дата 06.08.2001 12:46:04

Re: Кстати, вопрос


>а может у него своя метода работы педалями - ему так больше нравится.

Вполне возможно. Может больше нравится, а может так правильней (или он считает, что так правильней).

>Ну, блин, тогда не знаю:
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/137537.htm

Я не знал, что рычагом подачи топлива можно поставить что-то большее чем режим СМГ 8-[ Может у нас всё же, по другому?

С Уважением, Prof.